не заводится скорп OHC 2.0i

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение swany » Вт июл 11, 2006 00:45

Вот ещё 3 часа прокопошился и всё же я почти уверен что это виноват коммутатор зажигания ибо провода в очень хорошем состоянии. А средней силы подергивание защелкнутого разъема приводит к началу ветки. Все запшикал WD-шкой - не помогло, видимо проблема внутри(там мот где пайка холодная или трещина в монтажке какой). Крышка расположена так, что не видно ничерта, даже какие винты не могу определить, зеркало завтра попробую всунуть. Может у кого-нибудь есть оный девайс хотябы с целью изучения его устройства(в частности разъёма)? Поскольку и крышка у меня треснута и примотана проволокой, то вобщем-то и не ломает купить другой б/у, но сложно ли выставить УОЗ самому в условиях гаража, ни разу не делав этого раньше?
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение swany » Вт июл 11, 2006 01:28

Вот он мой случай
А я тут мозги всем... Помогите найти если кто в состоянии. И мот инструкцию как менять его.
Холодный инжекторный мотор заводится, как положено, реагирует на газ, но поработав совсем небольшое время, перестает работать и не заводится. Вариант -- мотор работает только пока включен стартер. Бензонасос проверен.
В большинстве случаев такое бывает из-за дошедшего коммутатора. Вообще, эта деталь -- наименее надежная из всей связанной с мотором электроники. На моторах V6 расположен непосредственно на трамблере, на DOHC -- отдельно на крыле, на ОНС с серой крышкой трамблера -- на трамблере, с коричневой -- на крыле. На его кончину также может указывать падение стрелки тахометра при самопроизвольном выключении двигателя на ходу (т.е.) мотор реально еще крутится, но тахометр (исправный) лежит.
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение swany » Ср июл 12, 2006 15:51

:( А найти-то и не могу совсем. Вот на либерти мне отписали(надо отметить очень оперативно):

К сожалением сообщаю , что упомянутая Вами деталь была снята с использования в 1987 году, и заказать ее у производителя мы не сможем.
С уважением,
Артём Иванов
Специалист по продаже запчастей
ИП "Либерти Моторс"
(017) 201 89 27

Я вот не пойму только, а как народ ездил-то в ТЕ времена?
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Yury_Moor » Ср июл 12, 2006 17:52

А ты Troll'я потряси...
Yury_Moor

 

Сообщение Troll » Ср июл 12, 2006 18:39

Yury_Moor

Я т-т-е потрясу!!! За "канделябры" ...

swany

Прочитал ссылку, возразить нечего, сомнения есть. Как двигатель может ещё работать, а тахо уже "лечь"?
Сигнал берётся с катушки зажигания ...
Вобщем, подозрительно ... :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Ср июл 12, 2006 19:21

Troll писал(а): Как двигатель может ещё работать, а тахо уже "лечь"?
Сигнал берётся с катушки зажигания ...
Вобщем, подозрительно ... :roll:


Если едешь например на 4-й передаче, и вдруг пропадает искра (сдох коммутатор), тогда на тахо сигнал уже не подается, потому что не подается на катушку. А двигло крутится по инерции, за счет того, что включена передача. И понимаешь, что заглох когда хочешь разогнаться или начинаешь тормозить с выжиманием сцепления.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Ср июл 12, 2006 19:29

RedOx

Блин. Не представлял, что мощи передачи хватит, чтобы без искры "помповать" двигло... :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение swany » Ср июл 12, 2006 21:09

Troll писал(а):Прочитал ссылку, возразить нечего, сомнения есть. Как двигатель может ещё работать, а тахо уже "лечь"?
Сигнал берётся с катушки зажигания ...
Вобщем, подозрительно ...

Вот я тут вопросик задавал viewtopic.php?t=3437 там внутрях схемка, и обрати внимание, внизу на комбинацию приборов к тахометру идут 2 зелёных провода, один как мне кажется с катушки, а один, как мне кажется, с етого чёртова коммутатора. Я напомню, что испокон веков мой тахометр не подымался на 100 км/ч в гору выше 1,500 оборотов.

А вот к слову ещё немножко "порадовал" либерти моторс... Мот в юмор запостить? Хотя мне лично не до смеха :(

Добрый день,
Огорчу Вас еще раз. Распределитель в сборе на Ваш автомобиль в прайсе есть, его стоимость составит:
USD 1,195
Связана такая цена скорее всего с тем, что придется запускать линию конвейера для производства одной детали.
Посоветовать могу только обратиться на авторынок, возможно там Вам смогут предложить что-нибудь из неоригинала, или, возможно, деталь б\у.
С уважением,
Артём Иванов
Специалист по продаже запчастей
ИП "Либерти Моторс"


P.S. А, вообще, я смотрю нормальная контора стала... отвечают быстро... Ещё б наших старичков ремонтировать на сервисе принимали - вообще б парнями стали бы...
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение RedOx » Ср июл 12, 2006 21:21

Ну что ты дергаешь Либерти? Купи на разборе за 40 баксов свой коммутатор. Если это он, конечно. Искра есть или нету???????
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение st170 » Ср июл 12, 2006 21:21

Линию конвейера для производства одной детали..... что-то как-то звучит не так....... ради одной детали никакой фриц специально запускать его не будет, в смысле только эту и только одну деталь.... А если бы и запустил, то уверен, что на такой "конторе" это бы стоило не одну лишь тысячу. Но от этого swany не легче.
st170

 

Сообщение swany » Ср июл 12, 2006 22:05

RedOx писал(а):Ну что ты дергаешь Либерти? Купи на разборе за 40 баксов свой коммутатор. Если это он, конечно. Искра есть или нету???????

Искра есть, коммутатора нет. Почему думаю что он? Когда на холодном завелся и стоит на холостых, немножко дёргаю за коммутатор - глохнет и больше не заводится. Если во время заводки немножко его подергать начинает пытыться схватывать. Разъем чистил и пшикал и сушил. Провода хорошие. Я вот
маленький коллажикслепил. Ну в принципе в том же жгуте идёт датчик температуры двигателя... но когда шатать пытался коммутатор провода точно не задевал.
Вот схема размещения элементов зажигания вокруг двигателя
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Troll » Ср июл 12, 2006 22:21

swany

Дык правильна - с коммутатора второй конец катушки "бъётся" об землю = низковольтный сигнал на повышающую катушки и сигнал на тахо.
Всё правильно ...
А тахо Скорповский я недавно бедил и победил. Там основная проблема - хреновый резак калибровочный. Сделан с большим запасом под разные двиглы. Небольшой неконтакт приводит к "пляске святого Вита" у стрелки ....

Коммутатор с кол-лажика подозрительно похож на "нездоровый", что мне подарил Моор для "трепанации черепа".
Завтра выложу фото вскрытого.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Troll » Ср июл 12, 2006 22:38

st170 писал(а):Линию конвейера для производства одной детали..... что-то как-то звучит не так....... ради одной детали никакой фриц специально запускать его не будет, в смысле только эту и только одну деталь.... А если бы и запустил, то уверен, что на такой "конторе" это бы стоило не одну лишь тысячу. Но от этого swany не легче.


Когда я занимался стройматериалами, в Италии ради 300 шт. плиток размером 450Х450 мм. определённого колора запустили законсервированную линию.
Кто будет сомневаться - повожу об них фейсом. (если ещё не ободрали). Кабак на пл. Ленина. Оформлением занималась фирма "Энергия ГМБХ", лично господин Черняк (им.-отч. не помню. Там их было не менее 2-х) :lol: :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Troll » Чт июл 13, 2006 09:27

Снимек вскрытого коммутатора.
Количетво ног и вид разъёма похож.
Ноги, обозначенные н коллажике "16" и "IGN COIL" выходят на коллектор и эммитер бальшова транзистора.
Больше всего в этой истории мне не нравиццо 8-ногий кристалл (типо мелкосхема) уж не NE555?
Срисовать схему? 9тоска нах ... ) :cry:
Изображение

З.Ы. Опять трохи великовата. Переделывать не буду, звиняйтя ... :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение swany » Чт июл 13, 2006 09:37

а... э... а картинки то и нету, мот в мыльце мне?
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 14

cron