Температура

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Andreyka » Пт июн 30, 2006 03:32

Мля! Ну и проблемы! Нам, на сайрах, такого юмора не понять!
Troll писал(а):Пора читать и про "Мондео"
:lol:
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Andreyka » Пт июн 30, 2006 03:33

Есть предложение: собраться на фордовке и поспорить о количестве датчиков на кулаках. :D
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Troll » Пт июн 30, 2006 09:55

Andreyka

- "Валико, а если связать цепью слона и вертолёт - кто победит?"
- "Цепь ... "
("Мимино")
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: температура

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт июн 30, 2006 11:29

DmitryPet писал(а):... Температурный режим без кондиционера: в диапазоне «середина R-M-середина A(включение вентилятора)». Одна только сейчас проблема: после включения кондиционера врубается вентилятор и работает непрерывно. Так что пока либо перегрев в моторе, либо в салоне. Где бы еще поставить перемычку?:)
Всем спасибо! Удачи!
При включении кондишена, вентилятор и должен включаться и работать непрерывно, ниаче как охлаждать конденсор... Вопрос в том, что работать он должен на малой скорости, а если как у вас, то получается, что при включении кондишена вентилятор будет работать на второй сколрости, а как следствие:
1) черезмерно охлаждать движок
2) чрезмерно шуметь, то не комфортно
А на счет резистора... Если знать мощность и номинал, то можно попробовать поискать на радиорынке или намотать самому из чего-нить типа нихрома.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Maxim » Сб июл 01, 2006 01:42

Народ к стати, не примите за глупость. А когда и где происходят фордовские встречи?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Сообщение Troll » Сб июл 01, 2006 08:29

Maxim писал(а):Народ к стати, не примите за глупость. А когда и где происходят фордовские встречи?


Это не глупость - это элементарная лень.
Зайди в рубрику "Форд-клуб", найди ветку "Очередная фордовка", читай.
Сейчас там как раз самое интересное начинается ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Red Dragon » Вт янв 09, 2007 11:27

Потестили сегодня по компу машину. Выяснил что согласно датчику на мозг пропеллер заводится на 103-104гр, отключается на 95-96, т.е. фактически то что Maxim и описал в первом сообщении. Если я правильно все понял перечитав все еще раз, то это типа неисправность реле малой скорости.

Maxim так как ты все-таки проверял неисправность реле ? Просто доставал из разъема ? И какое именно проверял ? R5 Dark Green(Petrol) Radiator Electric Cooling Fan (Low Speed) ? А точную температуру включения еще раз не проверял после ремонта ?

ЗЫ
Вспомнил про совет примитивной проверки, скинуть провод с датчика дающего сигнал на мозг. Сходил к машине, завел, температура градусов 60-70, вентиль ессно молчит, скидываю клемму с датчика, через 5-6 секунд включается пропеллер (скорость как обычно), проходит примерно 8-10с и тут он как взвоет :shock: Т.е. я наконец увидел и услышал что такое ВТОРАЯ скорость вентилятора.

Мораль. Все работает правильно, скорости две, управляются мозгами. Первая скорость 104->95 вторая хрен ее знает, у меня никогда такой не было. Нефиг искать проблему там где ее нет :D
Red Dragon

 

Сообщение Zozo » Вт янв 09, 2007 21:58

Red Dragon согласен я тож всё это проверял результат такой
же всё ок. По теперешней погоде стрелка стоит на О мозг выдаёт по своему датчику 83 градуса.
Zozo

 

Сообщение Red Dragon » Вт янв 09, 2007 22:22

В общем после всего этого осталась только одна вещь. Взять термопару и проверить реальную температуру ОЖ, или просто не глядя поменять датчик на мозги. Ну это уже просто перестраховка на тот случай если от старости и плохой ОЖ датчик начал врать.

Хотя сижу вот читаю что написано в хайнесе.

Термостат:
начало открытия - 92гр
полное открытие - 106гр

темп. включения:
односкоростной, двухскоростной стадия 1 - 100гр
двухскоростной стадия 2 - 103гр

темп. отключения:
односкоростной, двухскоростной стадия 1 - 93гр
двухскоростной стадия 2 - 100гр

А фактически получается что у меня температура градуса на 3 больше чем написано. При этом также вызывает некоторое удивление и полное открытие термостата только на 106, когда уже на 103 вентилятор должен дуть как ошалевший.

Причем на ФМ1 похоже все именно так как написано в книге, а вот на ФМ2 похоже сменили алгоритм, а в хайнесе про это ни слова. Говорю так потому что ездил со знакомым на ФМ1 так у него стрелка так высоко не залазила, да и на мондео клубе примерно такая же статистика. При этом как я уже написал ранее обе скорости в наличии, т.е. все определяется только мозгами, а точную температуру я видел на сканере, т.е. врет или нет датчик не важно, мозг вкл. пропеллер только тогда когда считает нужным, а считает он это нужным только на ~104гр.
Red Dragon

 

Сообщение Zozo » Вт янв 09, 2007 22:39

Короче х...н поймёшь. На ФМ1 проще стрелка так далеко не залазит раньше в работу вступает карлсон. Я тож ездил
на ФМ1.
Red Dragon Кстати у тебя висят капли в расширительном бачке на "потолке"?
Последний раз редактировалось Zozo Вт янв 09, 2007 22:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Zozo

 

Сообщение Miha » Вт янв 09, 2007 22:42

Да забейте вы на чтрелку. Она показывает температуру воздуха на луне!
Miha

 

Сообщение FordTaurus » Вт янв 09, 2007 23:21

Red Dragon писал(а):В общем после всего этого осталась только одна вещь. Взять термопару и проверить реальную температуру ОЖ


Лежит у меня в багажнике и термопара :) Возьми померь. Но судя по тому, что работает он у тебя без нареканий и ошибок нет, то лучше забить вообще :)
FordTaurus

 

Сообщение Red Dragon » Ср янв 10, 2007 01:38

Miha а причем тут стрелка вообще ? Я ж говорю, данные читались сканером из мозга, т.е. указанная температура - это та которую видел мозг и согласно которой он принимает решение о вкл. пропеллера. Мне просто интересно почему цифры отличаются от написанного в хайнесе и судя по всему отличаются от ФМ1. Зачем форд повысил темп. ОЖ ? Т.е. фактически официально сказано что рабочая темп. может гулять от 92 до 104гр (т.е. диапазон 12гр, а с термосом на 88 так и все 16). Великоват разброс, обычно рамки поменьше. На альфе термос был на 83гр, а вентилятор в районе 85-90 срабатывал, т.е. стрелка почти как вкопаная стояла, совсем чуть-чуть двигалась, а тут гуляет по шкале как вздумается.

FordTaurus хочу все знать :) А корректность показаний датчика я все же хочу проверить для полноты картины.
Red Dragon

 

Сообщение Miha » Ср янв 10, 2007 01:53

А стрелка гуляет как угодно.... Температура с мозгов, очень сильно зависит от самого датчика. Вернее от его показаний. И датчик и стрелка имеют разброс. Корректно показания можно снять только померяв юстированным прибором, поскольку речь идёт о разнице в 2-4 градуса, то тут очень сложно точно померять. Если мы говорим о погрешности +-10% которая как правило используется то имеем официальный разброс в 10 градусов. Яб не парился. Если тебе интересен процесс, или желаешь понизить температуру сробатывания, то просто в цепь воткни резистор (сначала переменный и им откорректируй показания датчика а потом вместо переменника поставь простой резюк).
Miha

 

Сообщение Red Dragon » Ср янв 10, 2007 10:46

Miha а вот низя тыкать туда резистор. Подсказать почему ? Завысив показания датчика (а только так можно обмануть мозг и заставить вкл. вентилятор раньше) мы автоматически и низкую температуру при холодном пуске завысим и радостно получим опа в виде незапуска или плохого запуска мотора.
Red Dragon

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15