Не работает 2 цилиндра на Mondeo 93 ZETEC 1.8i 16V

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Maxim » Вт июн 20, 2006 13:14

Конечно ни один тестер не рассчитан на киловольты, а частоту мерять можно без опаски и тестер выживет и тестировщик тоже. Не веришь, давай найдем хозяина этого Мондео, встретимся и проделаем этот тест. И ты сам все увидеш.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Сообщение Troll » Вт июн 20, 2006 13:18

Maxim

Предлагаю схему:
1. Берёш мультитестер с частотомером
2. Говориш время.
3. Собираемся - показываешь процесс замера.
4. От меня: пиво+вотка+респект.

З.Ы. Что такое "усилитель зажигания"? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение shaman » Вт июн 20, 2006 14:21

Maxim
Присоединяюсь к Troll
готов присоединится - жутко хочется глянуть на тестер после замера
пиво водка etc.
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение Weekend » Вт июн 20, 2006 14:41

Maxim
Нельзя!
1.Без нагрузки выгорает катушка зажигания. Если у тебя на пыжике не выгорела, считай, что тебе круто повезло.
2.Вероятность того, что несколько киловольт пробьют искру в твоем тестере более 80% и тестеру прийдет копец.

Максим, учите мат часть в плане электроники. Не стоит советовать людям способы, которыми можно убить катушку и тестер.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение shaman » Вт июн 20, 2006 15:00

И всё таки не понял - какая частота?
подаётся постоянно на свечу?!!!! :shock:
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение FordTaurus » Вт июн 20, 2006 15:27

Weekend писал(а):Нельзя!
1.Без нагрузки выгорает катушка зажигания. Если у тебя на пыжике не выгорела, считай, что тебе круто повезло.
2.Вероятность того, что несколько киловольт пробьют искру в твоем тестере более 80% и тестеру прийдет копец.

Максим, учите мат часть в плане электроники. Не стоит советовать людям способы, которыми можно убить катушку и тестер.


:oops: эээх, ты все испортил. как бы было прикольно, если бы кто-то отписался после такого шок-теста :)

зыж: аффтору риспект :)
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Вт июн 20, 2006 15:34

shaman писал(а):И всё таки не понял - какая частота?
подаётся постоянно на свечу?!!!! :shock:


В 4 раза меньше, чем на тахометр! (в случае 4-х цилиндрового двигла) и несдвоенной катушки = 33,33333.... Гц./4 (в случае 1000 об/мин).
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Weekend » Вт июн 20, 2006 15:43

Troll
В случае мондео делить надо на два, т.к. катушки спарены и работает однвременно 2е свечи. Т.е. на 1000 оборотах должно быть в районе 250герц.


Maxim
300кило герц там быть ни как не может. То, что ты видел на частотомере, это искрения, которыми потиху раздалбывался тестер :-(
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Troll » Вт июн 20, 2006 15:48

Weekend

250Гц, или 16,66...?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение falcon » Вт июн 20, 2006 15:50

Weekend, 1000 об/мин = 16.6 Гц :wink:
falcon

 

Сообщение falcon » Вт июн 20, 2006 15:52

по теме ветки - чудес не бывает, или искры нет, или форсунки, или в железе проблема. я вот сутки искал пропавший контакт в форсунке 1-го цилиндра, при этом диагностика молчала, двигатель трясло...
falcon

 

Сообщение FordTaurus » Вт июн 20, 2006 15:59

falcon писал(а):Weekend, 1000 об/мин = 16.6 Гц :wink:


а там разве написано, что об/мин? просто 1000 оборотов.
FordTaurus

 

Сообщение FordTaurus » Вт июн 20, 2006 16:05

falcon писал(а):по теме ветки - чудес не бывает, или искры нет, или форсунки, или в железе проблема. я вот сутки искал пропавший контакт в форсунке 1-го цилиндра, при этом диагностика молчала, двигатель трясло...


мне электрик на станции втирал, что диагностика на моем моторе способна даже выявить потерю компрессии :) не говоря уже о забитой форсунке или плохой свече. правда на холодной машине на хх мелкая зыбь (на троение не похоже) иногда есть. подозреваю, что энергия искры скачет :) свечи с проводами уже не менялись наверное тыс 100.
FordTaurus

 

Сообщение falcon » Вт июн 20, 2006 16:15

FordTaurus писал(а):
falcon писал(а):Weekend, 1000 об/мин = 16.6 Гц :wink:


а там разве написано, что об/мин? просто 1000 оборотов.


F1 нервно курит :D
falcon

 

Сообщение Weekend » Вт июн 20, 2006 16:16

А, ну да, опечатался, герц - это в сек.
ТОгда таки не 16.6герц, а 1000/2/60 = 8.(3)герц (если спаренные катушки) :-)
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron