Двигатели Мондео: бензин или дизель???

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Strateg » Пт май 26, 2006 15:03

Red Dragon писал(а): Все таки зетек должен на 95 бенз. работать, а мы в основном его 92 кормим, что явно на пользу ему не идет.

тама переключалка есть
Strateg

 

Сообщение Игорь2048 » Пт май 26, 2006 15:38

Кому как... а мне дизель нравится... у меня вторая моня по счёту.... на предидущей я налетал ок 100 т. км проблем с двигателем при продаже не наблюдалось и тяга была как у самолёта... когда брал пробег стоял 263000... если не скрутли (что к гадалке не ходи). Следов ремонта двигателя я не нашёл... сам менял только расходники... ремни .. ролики ... масло... и т.п. Самое серьёзное что было с двигателем... это замена помпы....подтекать стала..
Комфорт... при скорости 80 км/ч.... одинаково что на бензине что на дизеле по шуму...
Сейчас на второй езжу.... уже почти 40 т...км. проблем по движку нет и не предвидется..
И монка в новом кузове существенно отличается от до 96 г.в..... и ТНВД другой и мозги помозговитее... и ещё ряд новшиств...
Если бы менял брал бы однозначно дизель.. не факт что моню 3..... внешний вид и обустройство салона мне как-то не по душе.... очень уж WV напоминает...
Игорь2048

 

Сообщение Red Dragon » Пт май 26, 2006 16:37

Strateg переключалка-то есть, но меня терзают смутные сомнения, что она не совсем нормальная. Да, у себя я эту фишку скинул, ибо с ней на 92 под нагрузкой на мелких оборотах отчетливо прослушивался звон. Фишку снял, звон пропал, так что она действительно меняет алгоритм работы, но почему-то мне кажется что такой режим хоть и допускается производителем штатным все равно не является.

Игорь2048 ну начет шума это ты слегка перегибаешь, дизель при любом раскладе шумит побольше, просто разница на скорости действительно невелика.
Red Dragon

 

Сообщение Engineer » Пт май 26, 2006 16:45

Игорь2048
А сколько кушает 1,8ТD по городу, на трассе и тип кузава?

Дополнительный вопрос по Мондео:
На уневерсале стоит задняя балка, а на седане и х-ке что? Для наших дорог какая подвеска покрепче?
Engineer

 

Сообщение Tolstyi » Пт май 26, 2006 16:54

Катаясь по городу необходимо прикидывать км.(я выезжаю 100-150км.в день,6 дней в неделю).С момента приобретения, а это было в 10.06.05 прошел 32000,за это время поменены,естественно, сайлентблоки и торм.шланги.А по двигателю - свечи 1 раз(моторкрафт),провода и все!!!.
Обязательная,своевременная замена маслов и фильтров!!!!!.Что касательно расхода - 10-11,5л.
Вот такой у меня "Монька" 2,0.
Ексель! забыл про передние подшипники(хотя брал с гудючими)
Tolstyi

 

Сообщение Yalin » Сб май 27, 2006 19:53

Моё мнение - за дизелем однозначная экономия. Расход по городу до 8 литров (с климатом), по трассе 6-7 (~110), а если учесть что всегда можно найти возможность заправляться по 800руб\литр :) (надо только поспрашивать :) )
PS Был сення на Жданах на авторынке (ходили с товарищем машинки смотреть) - так он после похода захотел мою у меня купить :) сижу - думаю - жалко как-то даже.... :roll:
Yalin

 

Сообщение Red Dragon » Сб май 27, 2006 23:03

Tolstyi хм... 32ткм откатал и ремень ГРМ не поменял ?
Red Dragon

 

Сообщение slesar » Вс май 28, 2006 10:56

GrigoryCherkasov писал(а):довольно странное предпочтение масла - 5w30(уж и не знаю с чем это связано, но факт остается фактом...)

Можно по подробней?
slesar

 

Сообщение Tolstyi » Вт май 30, 2006 00:46

Ну простите, зас... ,забыл про ремни,хотя это само собой.
Tolstyi

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 30, 2006 12:32

Shura писал(а):GrigoryCherkasov Эндура - это разве не тот же КХД, тока вид сбоку, т.е. с улучшайзингом ?
Поршневая вроде 1 в 1...
Ну я же и написал "Не знаю... по косвенным данным..." может и "те же яйца - вид с боку"... :) Ели кто знает точно - пожалуйста поделитесь.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 30, 2006 12:56

Red Dragon писал(а):GrigoryCherkasov что-то я не наблюдаю в последнее время большой разницы в цене бенз/диз. машины...

Если просто по цене, то как-бы да, а если с учетом пробега/состояния, то как-бы нет. Дизель (при одинаковой цене с бензинкой) будет либо более уезженным, либо в худшем тех.состоянии. (только не надо про сличение показаний одометров на базаре говорить - уже говорено-перговорено)
Red Dragon писал(а):Кстати у дизелей есть еще один большой плюс - высокий крутящий момент в низах - это сила. Я после того как пересел на бенз. мондео после дизеля (дизель правда не мондео и литраж там был 2,5 с турбинкой) уже пару раз совершенно на ровном месте умудрился заглушить машину на старте. Чуть-чуть порезче сцепление по привычке отпустил и не втопил газ при этом и все, стоим нервно курим. При этом не покидает ощущение что и в динамике 1,8 машина проигрывает тому бородатому дизелю.

Я бы не относил это к преимуществам/недостаткам. Это стиль вождения. У каждого свой. Лично у меня после дизеля такие же проблемы. У знакомых, которые пересели на дизель - обратные, тоже плюются люди.
Red Dragon писал(а): Да и как-то мне плохо верится что после 90ткм у бензиновой авто никаких проблем не появится. Все таки зетек должен на 95 бенз. работать, а мы в основном его 92 кормим, что явно на пользу ему не идет.

А "вера" здесь ни при чем. Вопросами "веры" занимается церковь. Я изложил то, чему был свидетель. Что до 92-го бензина, то единственная проблема его использования - возможная детонация. Здесь опять же все зависит от стиля вождения. Лично у меня - опять же есть такая проблема из-за дурацкого "дизельного" стиля езды - борюсь. Что касается более-менее официальной т.з. - дилеры большинства автопроизвдителей (VW, Schoda, Ford, Mazda и пр.) в РБ настоятельно рекомендуют 92-й бензин без каких-либо последствий для надежности/гарантийных обязательств.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 30, 2006 13:07

Strateg писал(а):
Red Dragon писал(а): Все таки зетек должен на 95 бенз. работать, а мы в основном его 92 кормим, что явно на пользу ему не идет.

тама переключалка есть
Она хоть и есть, но
1) Не на всех двигателях (ЭБУ) она работает. Иногда просто не задействована, хотя и висит. Об этом как-то год назад был трэд.
2) Более-менее нормальный алгоритм для 92-го бензина существует только для двигателей 1.8-2.0. Алгоритм появился вроде как в 2004 году, поэтому в более старых машинах он скорее всего будет малоэффективен - нужна новая прошивка.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 30, 2006 13:08

slesar писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):довольно странное предпочтение масла - 5w30(уж и не знаю с чем это связано, но факт остается фактом...)

Можно по подробней?
Что "подробней"?
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Shura » Вт май 30, 2006 13:44

Engineer писал(а):Дополнительный вопрос по Мондео:
На уневерсале стоит задняя балка, а на седане и х-ке что? Для наших дорог какая подвеска покрепче?

Какая балка ?
Балка на Эскорте
Многорычажка там. Нефига не дешевая. И поэтому часто универсалы с конченной подвеской задней...
Shura

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 30, 2006 17:12

Shura писал(а):
Engineer писал(а):Дополнительный вопрос по Мондео:
На уневерсале стоит задняя балка, а на седане и х-ке что? Для наших дорог какая подвеска покрепче?

Какая балка ?
Балка на Эскорте
Многорычажка там. Нефига не дешевая. И поэтому часто универсалы с конченной подвеской задней...
Спокойно, господа! Балка стоит на всех "универсалах" (ну и на Audi-80, незнаю в чем здесь фишка... техническая отсталость..? на мой взгляд архаичнейшая, неоправданная конструкция), чтобы колеса не "разъезжались" под нагрузкой. Это и на "Mondeo" и на "Escort". Ну да это не есть комфортно, но это плата за "багажник". Хэчбэки и седаны имеют другую подвеску - независимую, многорычажную. Опятьже и "Mondeo" и "Escort". У "Escort" - подвеска по-проще. Многорычажной ее можно назвать с большой натяжкой. Вообще подвеска "Mondeo" была для своего времени прям "произведение искусства". Проектировал ее какой-то там большой спец (кто - не помню точно - могу глянуть).
Какая лучше - ну как-бы смотря для чего... Для шоссейных дорог - независимая, чтобы навоз на дачу возить - балка... Тут все от ваших надобностей зависит. По поводу "крепче" - а бес его знает... У меня небыло проблемы ни с одной ни с другой... Наверное от стиля езды зваисит, от качества дорог и пр. Но чисто теоретически - балка более долговечна, но гораздо менее комфортна.
GrigoryCherkasov

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32