Red Dragon писал(а): Все таки зетек должен на 95 бенз. работать, а мы в основном его 92 кормим, что явно на пользу ему не идет.
тама переключалка есть
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Red Dragon писал(а):GrigoryCherkasov что-то я не наблюдаю в последнее время большой разницы в цене бенз/диз. машины...
Red Dragon писал(а):Кстати у дизелей есть еще один большой плюс - высокий крутящий момент в низах - это сила. Я после того как пересел на бенз. мондео после дизеля (дизель правда не мондео и литраж там был 2,5 с турбинкой) уже пару раз совершенно на ровном месте умудрился заглушить машину на старте. Чуть-чуть порезче сцепление по привычке отпустил и не втопил газ при этом и все, стоим нервно курим. При этом не покидает ощущение что и в динамике 1,8 машина проигрывает тому бородатому дизелю.
Red Dragon писал(а): Да и как-то мне плохо верится что после 90ткм у бензиновой авто никаких проблем не появится. Все таки зетек должен на 95 бенз. работать, а мы в основном его 92 кормим, что явно на пользу ему не идет.
Она хоть и есть, ноStrateg писал(а):Red Dragon писал(а): Все таки зетек должен на 95 бенз. работать, а мы в основном его 92 кормим, что явно на пользу ему не идет.
тама переключалка есть
Спокойно, господа! Балка стоит на всех "универсалах" (ну и на Audi-80, незнаю в чем здесь фишка... техническая отсталость..? на мой взгляд архаичнейшая, неоправданная конструкция), чтобы колеса не "разъезжались" под нагрузкой. Это и на "Mondeo" и на "Escort". Ну да это не есть комфортно, но это плата за "багажник". Хэчбэки и седаны имеют другую подвеску - независимую, многорычажную. Опятьже и "Mondeo" и "Escort". У "Escort" - подвеска по-проще. Многорычажной ее можно назвать с большой натяжкой. Вообще подвеска "Mondeo" была для своего времени прям "произведение искусства". Проектировал ее какой-то там большой спец (кто - не помню точно - могу глянуть).Shura писал(а):Engineer писал(а):Дополнительный вопрос по Мондео:
На уневерсале стоит задняя балка, а на седане и х-ке что? Для наших дорог какая подвеска покрепче?
Какая балка ?
Балка на Эскорте
Многорычажка там. Нефига не дешевая. И поэтому часто универсалы с конченной подвеской задней...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32