Посоветуйте свечи на Ford Escort

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Baton » Пт янв 13, 2006 13:25

ну а свечи ты пинцетом доставать будешь? или женщину с тонкой изящной ручкой попросишь? :wink:
"клюв дракона" - это такая как бы груша с крючками, которыми ты будешь цеплять свечу и вываживать[/quote]

Я уже писал - можно достать проводом высоковольтным, надев его на выкрученую свечу.

По поводу красного налета - дело не только в бензине. Когда заправлялся в Минске, мы с товарищем с работы заправлялись на одной и той же заправке. У меня свечи красные, у него нет. Дело похоже в особенностях устройства камеры сгорания (у друга ауди а4) и вообще в особенностях двигателя (напряжение, тип свечи и т.д. и т.п.)
Baton

 

Сообщение Dima79 » Пт янв 13, 2006 15:11

У меня рыже-красный налёт на свечах бывал пару раз только после заправки плохим бензином (Белорусьнефть - на кольцевой)! Факт проверял несколько раз!
Сейчас заправляюсь на Лукойле и Слафнефте, свечи проверяю раз в 3-5 тыс. - они дают много информации - нет никакой красноты.

"клюв дракона" - наверное класная штука?
Dima79

 

Сообщение st170 » Пт янв 13, 2006 20:35

Dima79 писал(а):Свечи ставлю только Моторкрафт (пробовал Бош, Беру), в последний раз покупал на Гурского в магазине, уже проехал около 8 тысяч - вчера проверил - износа практически нету, как будто месяц назад поставил!!! Думаю тысяч 30 протянут без проблем! Никакого налёта вообще не обнаружил - центральный электрод бело-серого цвета! Пахнет типа как катализатором. Красный налёт указывает на ОЧЕНЬ ГОЛИМЫЙ бензин!!!
Закручивабтся и выкручиваются оч. просто обычным удлиннёным свечным ключём, свеча имеет коническое уплотнение, поэтому зажимать надо слегонца! Главное не переусердствовать! а то потом можно много продолбаться с выкручиванием и свечу заломать! (на сервисах, почему-то, зажимают очень сильно??? Гады!)


Красный налётик - это 95й бензин по-белорусски или по-российски: берётся цистерна с 92м, покупается за копейки мешок металлосодержащих присадок, засыпается туды, всё ! Битте, 95й готов! просто и быстро !
st170

 

Сообщение st170 » Пт янв 13, 2006 20:37

Dima79 писал(а):Свечи ставлю только Моторкрафт (пробовал Бош, Беру), в последний раз покупал на Гурского в магазине, уже проехал около 8 тысяч - вчера проверил - износа практически нету, как будто месяц назад поставил!!! Думаю тысяч 30 протянут без проблем! Никакого налёта вообще не обнаружил - центральный электрод бело-серого цвета! Пахнет типа как катализатором. Красный налёт указывает на ОЧЕНЬ ГОЛИМЫЙ бензин!!!
Закручивабтся и выкручиваются оч. просто обычным удлиннёным свечным ключём, свеча имеет коническое уплотнение, поэтому зажимать надо слегонца! Главное не переусердствовать! а то потом можно много продолбаться с выкручиванием и свечу заломать! (на сервисах, почему-то, зажимают очень сильно??? Гады!)


Красный налётик - это 95й бензин по-белорусски или по-российски: берётся цистерна с 92м, покупается за копейки мешок металлосодержащих присадок, засыпается туды, всё ! Битте, 95й готов! просто и быстро !
st170

 

Сообщение nikhi-end » Пн янв 16, 2006 04:23

поставил DENZO (покупал на некрасова у фордистов) на эскорт 1.4 моно, два месяца езжу проблем пока нет
nikhi-end

 

Сообщение Baton » Пн янв 16, 2006 11:14

st170

Я заправляю только 92-й! А красный налет всеравно есть :( Так что это не проблема паленого 95-го... Весь бензин такой, возможно, кроме 76 - его не из чего делать добавляя присадки :)
Baton

 

Сообщение Dima79 » Пн янв 16, 2006 11:32

Да, красный налёт - это из-за металосодержащих присадок, читал где-то, что они очень сильно убивают кат., лямбзик и само двигло! Вот только можно ведь и из 76-го (или другого г-на) получать 92-й.
Baton, вряд ли особенность двигла, скорее всего дело в бензине, выезди всё что есть и позаправляйся на нормальной заправке, а потом ещё раз на свечи посмотри (если налёт очень сильный, то пропасть может не сразу...).

Мот у тебя свечи особенные...?
Dima79

 

Сообщение Baton » Пн янв 16, 2006 16:25

Dima79
Я уже выше писал - заправлялись с другом на одной и той-же заправке 92-м бензином - у меня есть налет, у него нет
Baton

 

Сообщение Dima79 » Пн янв 16, 2006 18:00

... а я выше писал - "может у тебя свечи с красным изолятором?"
нет такого режима двигателя, при котором свечи сами по себе краснеют - могут чернеть, сереть, коричневеть, белеть, мокреть (это от режимов двигла), но только не краснеть.
Если я ошибаюсь, то заранее извиняюсь за настойчивость, но хотелось бы знать другую причину покрытия красным налётом, кроме вышеперечисленной.
А может Escort CL | 1993 | Zetec 1.6 особенная машина с двигателем не внутреннего сгорания?
Dima79

 

Сообщение st170 » Пн янв 16, 2006 18:58

Dima79
Baton


Pravilno !!!! a 4to meshaet iz togo ze 76go takim ze metodom 92i kerosinit !!!! Nado lish pobolee etix prisadok, ne 1, a neskolko volshebnix mesho4kow !!!!
st170

 

Сообщение Baton » Пн янв 16, 2006 21:32

Dima79
Вобщем спорить бесполезно... Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.
Я нигде не писал что свечи краснеют сами, я прекрасно понимаю что проблема в присадках к топливу. Но!
Кроме наличия самих присадок в топливе, то как, и в каком количестве они осаждаются на изоляторе зависит от большого количества факторов: степень сжатия (соответственно концентрация топлива на единицу объема вблизи свечи), температура сгорания (это уже химия и физика гальванизации) + по всей видимости, форма камеры сгорания, форма и конфигурация свечи (скорость отведения газов от свечи и охлаждение), и т.д. и т.п.
Как итог на обсолютно одинаковых моторах скорость появления налета одинаковая, но если моторы разные то и свечи "краснеть" будут с разной скоростью. Вот именно про это я и говорил.
И то что я писал ранее про то что налет у меня есть, а у друга нет - это на новых свечах с небольшим пробегом (около 1к) - позже налет появлялся и у него, но его свечи ходили дольше!
Baton

 

Сообщение mike » Сб янв 21, 2006 16:52

а если стоят motorcraft ayfs32cj это плохо? и чем они отличаются от ayfs22c? когда покупал выбирали по каталогу, сам видел для 1.6i 16v Zetec (серия двигателей L1) подходят именно ayfs32cj. или я не прав?
mike

 

Сообщение Cujo » Пт янв 27, 2006 10:23

А я вот выкрутил свои после неудачной попытки завести в холода. Похоже, давно они там стоят...
Какой поставите диагноз?

Motorcraft AYFS22PP1

Это пробивает под изолятором?:
Изображение

Нагар:
Изображение

А так выглядят отмытые :):
Изображение
Cujo

 

Сообщение Dima79 » Пт янв 27, 2006 11:19

Страх, свечи, видно, староваты или шильноваты, износ центрального электрода просматривается, зазор между электродами, похоже, великоват, могут быть конкретные пробои, смесь идёт конкретно богатая - расход повышен ...... Ставь новые свечи, езди 100 - 500 км, выкручивай и смотри - должны быть такими же, какие ставил, если нет - что-то не так точно...
Dima79

 

Сообщение Cujo » Сб янв 28, 2006 11:39

короче, вернулся в строй.
поставил новые свечи - завелась с полпинка на почти мертвом аккумуляторе. потроила минутку-другую (видать, один из цилиндров был сильно залит) и потом заработала нормально.

НО! меня терзают смутные сомнения насчет свечей: на некрасова мне вручили свечи AYFS22PP - подозреваю, что у них зазор не такой, как надо (у меня стояли AYFS22PP1). Кто в курсе?
Cujo

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 29

cron