Температура

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Ustas » Пн дек 26, 2005 11:14

Troll
Вроде как влагу он особо не собирает!
Всегда сухой был!
Когда гонял мыть двиг - мыли и этот самый утеплитель - летом по теплой погоде он за день высох!
Ustas

 

Сообщение Dima79 » Пн дек 26, 2005 15:24

У меня утеплителя нету сейчас и на предыдущих машинах не было - сильно обделённым себя не чувствовал; мотор греется нормально, но и остывает, по моему, быстрее чем надо в мороз... Думаю, должен этот утеплитель так же функцию звукоизоляции выполнять.
Похоже, что редкие они - пробовал искать; и с установкой вопросы могут возникнуть...
Dima79

 

Сообщение Baton » Пн дек 26, 2005 18:43

Насчет влаги - а счего ему ее собирать... под ним мотор с температурой под сотню градусов, а обсолютная влажность та же что и на улице (т.е. относительная будет ниже раза в 2-3).
По поводу того, что редкие они - они не редкие... валом их на разборках. Проблема одна, с ними в нагрузку капот идет, а вот без капота - фиг :cry:
Baton

 

Сообщение Troll » Вт дек 27, 2005 00:01

А самопальный сделать - проблема? :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Вт дек 27, 2005 10:07

Ребят, объясните мне - зачем он ваще нужен? Ведь охлаждение мотора намного больше идет снизу и спереди, капот утеплять - добавлять массу и, как вариант, возможность внутренней коррозии....
Yury_Moor

 

Сообщение Troll » Вт дек 27, 2005 10:34

Yury_Moor

От я об этом и толковал. Говорят: "Ошибаюся..." :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Baton » Вт дек 27, 2005 11:24

Утепляют для того чтобы медленнее остывал на морозе + по большей части это не утипление, а шумоизоляция. Т.к. площадь поверхности капота очень большая и "греметь" он может очень даже неплохо.
По поводу коррозии - тут вы как раз не правы. Первое - это защита лакокрасочного покрытия от повреждений (в том числе и из-за горячего мотора снизу). Второе - там практически не конденсируется влага из-за повышеной температуры и соответственно пониженой относительногй влажности.
По поводу самопальной - многие так и поступают. Наклеивают на плоских участках битумную виброизоляцию, а поверху спененую шумоизоляцию кладут - но эта пенка держится не очень хорошо, к сожалению, а вот родная держится пистонами и держится очень крепко.
Baton

 

Сообщение scorche » Чт дек 29, 2005 18:17

я бы не рекомендовал ставить самопальный утеплитель - будете ездить с мыслью что вы сидите на пороховой бочке...... то же касается и всевозможных картонок на радиатор.... :?
scorche

 

Сообщение Troll » Чт дек 29, 2005 18:24

scorche писал(а): 1. я бы не рекомендовал ставить самопальный утеплитель - будете ездить с мыслью что вы сидите на пороховой бочке......
2. то же касается и всевозможных картонок на радиатор.... :?


Можно по каждому пункту поподробнее? :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Baton » Чт дек 29, 2005 19:12

Я, пожалуй, поясню слова scorche.

1. Самопальный утеплитель может загорется! Надо очень внимательно подходить к его выбору (если всетаки решишься на такой шаг) + надо очень хорошо его крепить - на клей очень ненадежно, желательно пистонами, но самопальный утеплитель пистанами хорошо не зкрепишь т.к. не сможешь задать ему правильную форму.

2. Всякие картонки тоже не есть надежная вещь, может попасть под вентилятор, либо на мотор (у меня так одна загорелась - съехала на выпускной коллектор, хорошо вовремя почуствовал запах и убрал ее) - стакими вещами лучше не шутить...

А поповоду картонок на радиатор: в автомобиле ЗИЛ, который грузовой, очень классно сделано. Там на радиаторе металические жалюзи стоят, типа как на окнах - пока радиатор холодный они закрыты и воздух через радиатор не идет, после нагрева жалюзи подымаются. Т.е. что-то типа дополнительного термостата. Эти жалюзи работают и на заглушеном моторе - температура упала, они закрылись. За счет этого очень долго тепло хранится зимой.
Baton

 

Сообщение PAIv » Пт дек 30, 2005 09:14

В целом согласен с Baton,но с некоторыми оговорками:1)-самопальный утеплитель умельцы делают(видел сам у одного такого под капотом утеплитель из старого войлочного ковра-раньше при советах делали такие,типа с оленями,медведями и т.п.Насчет крепежа не интересовался,но сам бы посадил все на хороший клей вместе с пистонами). 2)-картонки действительно пожароопасны.Но можно изготовить щиток на радиатор из негорючих материалов-стеклотекстолита или гетинакса потоньше.Собираюсь такой себе изготовить,только добавить закрываемое окошко в середине щитка(отодвигаемое например вверх по шлицам или вбок на заклепке)-при длительном движении по трассе или по бездорожью от перегрева.Правда,у меня тачка пока прогревается нормально(тьфу-тьфу :D ),да и потеплело вроде!УДАЧИ! :wink:
PAIv

 

Сообщение Troll » Пт дек 30, 2005 12:24

Я себе сделал заслонку из текстолита - тока думаю, как получше сделать дырачки с регулировкой.
Утеплитель, думаю, тоже не проблема, тока надо мОзги напрячь насчёт негорючего негигроскопичного материала.
З.Ы. Тока щас фспомнил:Дома лежат два подходящих куска текстолита (для заслонки) Меняю на крышечку (см. "барахолку") 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dima79 » Пт дек 30, 2005 15:48

При нормально работающем термостате заслонка на радиатор - не к чему, пробовал ни один раз не на одну машину ставить - НИЧЕГО СУЩЕСТВЕННОГО ОНА НЕ ДАЁТ даже при минус 20!!!
А вот когда термостат хреновый - другое дело.
И ещё раз, утеплитель капота - это, помоему не та вещь, из-за которой стоит заморачиваться! Если есть - пусть будет, если нету - не беда (8лет на сиерке отъездил без него и ниразу даже не задумался, что он там должен быть).
Dima79

 

Сообщение Troll » Пт дек 30, 2005 21:37

Размеры текстолита: 625X445мм. толщина 2 мм. (свэтла-жёлты... 8) )
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Troll » Вс янв 01, 2006 23:08

31.12.2005 Сходил на стоянку, погрел моторчик на холостых. Когда стал сильна тёплы - принудительно включил вентилятор обдува радиатора. Дул долго.
Потом, подняв капот, увидел на его нижней части висящие капли конденсата.
Много думал.... :(
Последний раз редактировалось Troll Вт янв 03, 2006 11:15, всего редактировалось 1 раз.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron