kam0 писал(а):А насчет ТНВД повернуть это конечно в раздел юмора
Если вы не видели крепление ТНВД на 2,3D,то не надо говорить о шкивах,на этом движке цепная передача...А насос поворачивается очень просто.
поддерживаю, комрад!
ничего смешного в этом нет, ты прав....именно ТНВД и поворачивается.
кстати насколько точно - спорить не буду, но некоторые умельцы рассказывали как регулировать впрыск...
ослабить болты ( единственно - форсунки и сам насос должны быть исправны), на заведённом движке медленно поворачивать насос, должен появиться своебразный стук, поворачивать до того момента как он пропадает (сам не пробывал).
если нет тахометра и нет возможности его достать - обороты регулируются так - 1) естественно нужно чувствовать как Сайра работает; 2) один чел садится за руль, второй крутит винт холостого хода, как только пропадает вибрация руля, то есть между вибрацией и пропажей её - вот тот самый момент.
по тахо проверяли так и выходит - на холодную 880-930 как и положено по книге