Холостой ход на Сьерре

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Dima79 » Ср окт 05, 2005 13:58

Ну ща попонятнее будет, благодарствую очень, вечерком покопаюсь, мот чё путное и получится!

Кстати, насчёт ускоренных холостых при движении накатом и несколько секунд после остановки ничего в мануалах не написано?
Dima79

 

Сообщение 1234567890 » Ср окт 05, 2005 14:03

Dima79 писал(а):Кстати, насчёт ускоренных холостых при движении накатом и несколько секунд после остановки ничего в мануалах не написано?

Это нормально, любая система с мех. исполнительными устройствами(КХХ например) имеет инерцию :D
1234567890

 

Сообщение Dima79 » Ср окт 05, 2005 14:06

Так чего пропало-то эное после КЗ и откл. АКБ? Как вернуть? Штука-то удобная!!
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Пн окт 10, 2005 13:15

Кстати, датчик холостого чистил конкретно очистителем и на гермет садил, Мозги пробовал ещё раз перегрузить! - без результата!
Dima79

 

Сообщение 1234567890 » Пн окт 10, 2005 13:28

Тогда KOEO & KOER http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn3.htm.
А вообще первые 1-2 дня после сброса(смотря сколько ездишь), мозги адаптируются под железо. ХХ гуляет, детонация легкая появляется и тд
1234567890

 

Сообщение Dima79 » Пн окт 10, 2005 14:03

А вообще первые 1-2 дня после сброса(смотря сколько ездишь), мозги адаптируются под железо. ХХ гуляет, детонация легкая появляется и тд

Буду ждать пока! :) (километров 20-100) :lol:. Впринципе, - не сильно напрягает, привык уже! Интерес спортивный остался!
Dima79

 

Сообщение 1234567890 » Пн окт 10, 2005 14:07

Ты поезди, конечно, но коды все-таки сними...Километров через 200...
1234567890

 

Сообщение Dima79 » Пн окт 10, 2005 14:08

1234567890


Dima79 писал(а):

Кстати, насчёт ускоренных холостых при движении накатом и несколько секунд после остановки ничего в мануалах не написано?

Это нормально, любая система с мех. исполнительными устройствами(КХХ например) имеет инерцию


Это не просто инерция - если ехать накатом 10 км, то повышенные обороты будут держаться все эти 10 км, а после остановки (полной!) ч-з 8 секунд снижаются! Если только тронуться с места - то же! Если только газануть - держатся 3-4 сек.
Так было!
Dima79

 

Сообщение 1234567890 » Пн окт 10, 2005 14:21

О как! 10 километров, говоришь... TPS обязательно проверь! На сигнальном выводе ТПСа, тот который с номером 3, при закрытой заслонке и включенном зажигании должно быть не более 0,7 вольт
1234567890

 

Сообщение Dima79 » Пн окт 10, 2005 14:33

TPS обязательно проверь!

Я так понимаю, что если бы он плохо работал, то потерялась бы тяга, разгонная динамика, холостой ход и т.д., а это всё осталось на прежнем уровне (холостой стал на оборотов 100 меньше)
Dima79

 

Сообщение 1234567890 » Пн окт 10, 2005 14:35

Дык я тебе его начальную установку рекомендую проверить...
1234567890

 

Сообщение Dima79 » Пн окт 10, 2005 14:58

1234567890

Поподробнее о проверке, пожалуйста: как опред. какой првод третий? его разрезать надо? вольтметр на него и на массу бросать?
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Пн окт 10, 2005 15:01

А если меньше или больше как он регулируется? Если я его сниму (датчик) - регулировку не сброшу, хуже не сделаю? Он вроде на стационаре!
Dima79

 

Сообщение 1234567890 » Пн окт 10, 2005 15:20

Sierra 2.0i OHC, 91г. - Ты уверен что ОНС? Просто в этих годах ставились уже только DOHC... Ну да ладно, просто у OHC еще и базовый хх вручную ставится...
Вот распиновкаИзображение
3 контакт тпс или 47 мозгов и масса - между ними не более 0,7 и не менее 0,5 в. Если не так, ослабляешь винты и поворачиваешь до искомых 0,6
оригинал
Conditions: Engine stopped, throttle closed, ignition key `on'.
Attach a voltmeter between terminal 3 and earth.
A voltage greater than 0.70 indicates that the TPS is incorrectly adjusted.
Loosen the two securing screws and adjust the TPS until the voltmeter indicates less than 0.70 volts.
1234567890

 

Сообщение Dima79 » Пн окт 10, 2005 17:02

этих годах ставились уже только DOHC...

Думал об этом! У меня ОНС, АБС нету, г/у нету, бампера не в цвет кузова и подлокотника нету, но по номеру кузова, на табличке и в техпаспорте - 91год.
ХХ вручную не ставится! Когда винт дросселя подкручиваешь, то ч-з некоторое время мозги обороты сами опускают до нужных им!!! Поэтому стоит до минимума!
Dima79

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24