Вобщем, полу-резюме:
Только что "изнасиловал" тахометр от "Форд Эскорт".
Рассчитан он был на 4-х цилиндровый двигатель с одной катушкой зажигания. Собран на мелкосхеме CS9512H.
При частоте 33,333...Гц показывал 1000 об\мин, что есть правильно.
Но задача была инсталировать его в двигатель со сдвоенной катушкой зажигания.
Импульсы сложить получалось плохо, т.к. выбросы входного напряжения около 300 вольт мелкосхемы не выдерживают...
Простейший сумматор типа "пару диодов+кондёр+резистор" имеет недостаток в виде "биений" в районе 4000 об\мин.
В цепи коррекции, описанной
Nickl стоял подсторечный резистор 68кОм и постоянный - 280кОм. Увеличив сопротивление постоянного с 280 до 560кОм и откалибровав, получил: на 16,666Гц - 1000об\мин, на 33,333... - 2000, на 66,666 и 99,999 - 4000 и 6000 соответственно.
ЗЫ: При уменьшении указанного выше резистора, возможно, приближался к "дизельным" показаниям...
Вывод: Глазами вижу, что работает, как надо, но что это правильно - поверить не могу...
Nickl Вопрос с "добычей" литературы остаётся актуальным.
Sanya По твоему вопросу - у тебя спидометр электронный, или с тросиком?
Вобщем: Я потрясён...