Регулировка СО

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение starm » Вс дек 04, 2005 08:31

При сдохншей лямде у меня именно 4 процента. На пропан-бутане 0,4. Пока езжу на газе, т.к на бензине расход 10-11л.
starm

 

Сообщение Dima79 » Пн дек 05, 2005 16:31

на выходных выкрутил свою лямбду (легко), взял новую фордовскую. Поставил, а изменений никаких СО=4,5%. Винт на расходомере выкручен до конца!
Или нерабочая лямбда попалась или не в ней дело? Короче, отдал её обратно!
В чём может быть дело?
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Вт дек 27, 2005 16:13

Манипуляции были проведены следующие: лямбда осталась прежней (замена на новую к изменениям в показаниях СО на холостых не привела), подкручен винт регулировки дросельной заслонки в сторону её закрытия (стала приоткрыта где-то на четверть оборота регулировочного винта (от начала открывания дроселя), а была открыта больше чем на половину оборота), шестигранный винт перепускного канала на расходомере выкручен на 11 оборотов (из всего 13-ти). Результат: на холостом СО = 0,4-0,6%, а расход конкретно вырос - 13-14л. !!! По трассе - не меньше чем в городе. После длительной поездки свечи стали чернеть!!! После 200 - 300 км непрерывного движения при разгоне наблюдается небольшие подёргивания и тупизна. После остывания машины - проходит. При запуске из выхлопа запах несгоревшего бензина!
Проблема осталась. Может я переусердствовал с регулировочными винтами?
Dima79

 

Сообщение Nickl » Вт дек 27, 2005 16:59

Черные свечи - признак богатой смеси.
Скорее всего лямбда мертвая.
Nickl

 

Сообщение Dima79 » Вт дек 27, 2005 18:11

Делал считывание кодов сам - о.к., то же на сервисе - всё о.к., вот только за километров 60-80 до этого отключал АКБ - только недавно узнал, что делать этого не надо было (почемуто на сервисе об этом не поинтересовались...). А лямбда, наверное, полусдохшая - всё-таки поставлю новую.
Мужики, а насчёт проделанных мной регулировок кто-ть что-нибудь скажет? Как быть-то должно?
Dima79

 

Сообщение Nickl » Ср дек 28, 2005 13:05

По поводу иглы перепускного канала в расходомере - зря ты ее крутил. Чем больше воздуха идет в обход расходомера, тем больше погрешность блока управления при управлении форсунками.
Nickl

 

Сообщение Dima79 » Ср дек 28, 2005 14:35

Nickl, Наверное так и есть.
Человечек один пригонял из Германии WW - у него на 3 оборота этот винт откручен был... может и у меня так должно быть?
Должна же быть какая-то базовая установка?
Dima79

 

Сообщение Nickl » Ср дек 28, 2005 16:45

Положение этого винта устанавливается на ХХ. Для установки понадобится диагностический компьютер (для снятия показаний датчиков) и газоанализатор СО-СН (для определения состава выхлопных газов).
Nickl

 

Сообщение scorche » Чт дек 29, 2005 18:28

Dima79:
ты поднял достаточно интересный вопрос касаемо СО, а так как у меня скоро техосмотр (напомню, что в скором времени он будет производится создаваемым предприятием "Белтехосмотр"), регулировка СО необходимо. В силу того, что прикрутить лямбду в моем случае очень сложно, как вариант, наверное попробую твои манипуляции. Рассажи подробнее как крутить и расположение винтов :wink:
scorche

 

Сообщение Dima79 » Пт дек 30, 2005 11:31

Винт регулировки СО на холостом ходу находится с обратной стороны расходомера - в нижнем левом углу, вращается шестигранником на 6. При закручивании винта уменьшается подача неучитываемого воздуха по обходному каналу расходомера, при откручивании - увеличивается. Всего откручивается на 12-13 оборотов.
Расходомеры в катализаторных и безкатализаторных сьеррах, по идее, одинаковые.
В безкатализаторных машинах всё белее или менее понятно - подключаеш газоанализатор и выставляешь этим винтом СО на холостом, а если есть датчик кислорода, то СО, по идее, должно регулироваться блоком управления, следовательно кручение этого винта ни к чему не должно приводить.
Вот только должно быть какое-то его базовое положение (2,3...6 оборотов), т.е. небольшой избыток воздуха должен поступать, а дальше лямбда должна корректировать.
Если его сильно выкрутить, воздуха идёт очень много, лямбда получает сигнал о бедной смеси и начинает увеличивать подачу топлива, если совсем зажать - подача топлива уменьшается, но есть ещё диапазон регулировок, производимый лямбдой, следовательно, какой-то избыток воздуха должен быть...
Что касаемо винта положения дросельной заслонки (упорный винтик лапки газа), то должно быть его начальное положение, у меня при выкручивании этого винта, т.е. при закрывании заслонки СО уменьшается.
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Пт дек 30, 2005 11:34

scorche, только заметил, что у тебя DOHC, а я всё про ОНС говорил, на ДОХЦ всё подругому, там расходомер не такой как у меня, для регулировки СО надо винт потенциометра крутить.
Dima79

 

Сообщение Yury_Moor » Пт дек 30, 2005 12:29

для регулировки СО надо винт потенциометра крутить.

Сколько я рылся в своем ДОХЦ-никакого винта там нету...
Yury_Moor

 

Сообщение scorche » Пт дек 30, 2005 17:33

винт есть, даже 2, но нет никакого потенциометра :cry:
scorche

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19