ОЧ НУЖЕН МАНУАЛ ПО САЙРЕ 86 ГВ 2.3 DL

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 10:40

Shura писал(а):В последнее время у нас клячи как золотые стали
http://www.abw.by - смотри цены

посмотрел разница на Сайры - порядка 500-700 гринов
про Пробы- штука-две..
Shura писал(а):Один в один. Меняешь салазки.

ну вроде так и говорили
Shura писал(а):У тебя ж Мк1. Туда вроде от более младших обшивки не станут


вот это уже фигово, чо то я правда об этом не подумал...двери то разные...

Shura писал(а):От жадности продавцов зависит. Осенью, когда мой накрылся, Лукас от 1.8тд типа в шоколаде отдавали за 30.
Но я предпочел отремонтить за писят

отремонтировать?
я так понял чтобы тахометр поставить нужен либо другой генератор или пресловутый датчик с вала.
ни первого не второго у нас в городе сделать не могут
Deer-vrn

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 10:49

по ценам, сейчас смотрел Экскорты 96 гв, у вас они 3500-3800
у на около 6-8 убитых енотов в зависимости от состояния
Deer-vrn

 

Сообщение Shura » Ср май 25, 2005 11:00

Deer-vrn писал(а):
Shura писал(а):От жадности продавцов зависит. Осенью, когда мой накрылся, Лукас от 1.8тд типа в шоколаде отдавали за 30.
Но я предпочел отремонтить за писят

отремонтировать?

Да. Вот такой я дурной
Мост. Подшипники.Работа
Deer-vrn писал(а):я так понял чтобы тахометр поставить нужен либо другой генератор или пресловутый датчик с вала.
ни первого не второго у нас в городе сделать не могут

Генератор с клеммой W не делают в твоем городе. Его ПО-КУ-ПА-ЮТ и ставят вместо твоего

Кстати, ты свою гену то хоть рассматривал ? Может у тебя как-раз то, что нужно...
Shura

 

Сообщение Shura » Ср май 25, 2005 11:01

Deer-vrn писал(а):по ценам, сейчас смотрел Экскорты 96 гв, у вас они 3500-3800
у на около 6-8 убитых енотов в зависимости от состояния

В РФ таможня скока ?
У нас меньше
А в Польше вообще ее нету...
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 11:32

я и спрашивал про стоимость генератора...
потому и удивился про работу...
а как должна выглядеть эта клемма W?
в книжке не фига не написано
+ у меня ж 86 г, тада о тахометрах наверное и не думали
Deer-vrn

 

Сообщение Shura » Ср май 25, 2005 11:37

Deer-vrn писал(а):а как должна выглядеть эта клемма W?

Третья клемма на выходе
Deer-vrn писал(а):+ у меня ж 86 г, тада о тахометрах наверное и не думали

Да ну на
Даже АБС ставили на Мк1

А на Мерсы и АКПП и кондеи аж в начале конце 70-х на дизеля
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 11:59

а тахометр специальный, дизельный?
или можно взять любой от бензиновой машины?
принцип действия такой же или как?
что то мне говорили, что в дизеле импульсов меньше и бензиновый тахометр не подойдёт...
Deer-vrn

 

Сообщение Nickl » Ср май 25, 2005 14:18

В принципе, если генератора с клеммой W найти не получится, то можно эту клемму сделать на обычном генераторе. Эта клемма - вывод фазной обмотки статора. Я когда-то давно такие переделки осуществлял. Только придется разбирать генератор. Для изоляции клеммы от корпуса использовал текстолитовые втулки, предназначенные для крепления диодов и т.п. на радиаторах.
Nickl

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 14:21

Nick, а поподробнее можно?
и смогу ли я сделать сам или лучше к электрику?
и вопрос насущный - любой тахометр или именно дизельный
говорят они различаются по принципу работы или это бред?
Deer-vrn

 

Сообщение Shura » Ср май 25, 2005 15:11

Deer-vrn сходи как ты сначал свой генератор посмотри. А?
А потом будем дальше огород городить

Тахо - счетчик импульсов. Наверное на моторах рядных 4-ках будет одинаково.
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 15:26

ну посмотрел, посмотрел, весь в пыли блин...
к генератору подключается коробочка - 3 разъёма, 2 провода выходят и уходят
к 3-му ничего не подключено, коробочку эту снять не смог, ибо побоялся сломать своими кривыми руками....
так что не знаю с генератора выходит ли к 3-му контакту что либо или нет
:-(
попробую вечером после работы посмотреть.
эта коробочка должна легко сниматься или как?
закрычивается или просто вставляется, чтобы мне криворукому ничего не сломать...
Deer-vrn

 

Сообщение Nickl » Ср май 25, 2005 16:04

Так, а какие контакты на генераторе - штыревые или винтовые? И еще посмотри на сколько ампер генератор. У него на корпусе сбоку обычно под слоем пыли и грязи наклеечка имеется.
Nickl

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 16:11

посмотрю - скажу
в этой коробочке 2 провода обжаты
под третий - пустое место
амперы тоже посмотрю
напишу уже скорее всего вечером из дома, если не сломаю эту коробочку, вот бы знать, как она вытаскивается...
Deer-vrn

 

Сообщение Nickl » Ср май 25, 2005 16:23

2 Shura
На бензиновых четверках получается по 2 импульса на 1 оборот коленвала. Если сигнал брать с генератора, то это будет частота фазной обмотки, а частота там явно выше, чем частота искрообразования. А еще коэффициент передачи шкивов нужно учитывать.
Nickl

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 16:25

Nickl писал(а):2 Shura
На бензиновых четверках получается по 2 импульса на 1 оборот коленвала. Если сигнал брать с генератора, то это будет частота фазной обмотки, а частота там явно выше, чем частота искрообразования. А еще коэффициент передачи шкивов нужно учитывать.



так всё таки разница есть между бензиновым тахометром и дизельным?
Deer-vrn

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15