Перегреваюсь, что ли? А из-за чего?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Shura » Чт апр 28, 2005 11:12

Troll писал(а):А вроде я слыхал есть и электромагнитные муфты? Или ошибаюсь?

На 2.3Д
Муфта+температурный датчик длополнительный
Shura

 

Сообщение Alex » Чт апр 28, 2005 11:19

Shura о блин! :shock: , а думал только два варианта. только все равно непонятно если муфта зачем датчик?
Alex

 

Сообщение Shura » Чт апр 28, 2005 11:34

Alex
датчик, чтобы муфтой управлять :). Через изменение электромагнитного поля на муфте
Думаю датчик с переменным сопротивлением
Shura

 

Сообщение swany » Чт апр 28, 2005 11:35

Alex писал(а):Shura о блин! :shock: , а думал только два варианта. только все равно непонятно если муфта зачем датчик?

Стрелочка на приборной панели однако
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Shura » Чт апр 28, 2005 11:44

swany :D
В 2.3Д вообще три датчика
- на прибоку с термостата
- на муфту с радиатора
- аварийный в блоке на лампочку, которая в блоке с часами. Ну там где еще индикация свечей накала.
Shura

 

Сообщение Aurochs » Чт апр 28, 2005 20:04

Стрелка т-ры двигателя жила у красной зоны.
Масло, антифриз (по-любому была плановая замена), чуть-чуть сдвинули к центру стрелку.
Сменил термостат - стрелка теперь ровно посередине.

(еще бы разобраться почему контакт пропадает регулярно...)

А пар от капота должен идти под дождем :)
Aurochs

 

Сообщение Shura » Пт апр 29, 2005 07:50

А на дизеле стандарно лежит термозащита на внутренней стороне капота
Так что не сильно капот и нагревается
Особенно в морозы
Shura

 

Сообщение Nickl » Пт апр 29, 2005 10:51

На дизеле 2.3 электромагнитная муфта работает по принципу сцепления - когда на нее подаешь напряжение она притягивает ведомый диск и карлсон оказывается жестко сцеплен со шкивом. А подачей напряжения управляет датчик.
Nickl

 

Сообщение Mike-1 » Пт апр 29, 2005 18:06

Вобщем я показал это все знающему человеку, и он сказал что мне нужно купить нак называемый "диффузор радиатора". Это типа такой кожух, что бы направлять воздушный поток. Так как у меня радиатор нифига не обдувается. В этом вся проблема. :?
Mike-1

 

Сообщение Ustas » Пт апр 29, 2005 18:12

Mike-1
Обдувается и без кожуха вроде нестрашно. Я прошлое все лето без него катался. В среднем на чуток повыше температура была, но ничего драмматического. Потом купил и поставил.
Поставь - хуже точно не будет!
Ustas

 

Сообщение Mike-1 » Пт апр 29, 2005 18:29

Ustas писал(а):Mike-1
Обдувается и без кожуха вроде нестрашно. Я прошлое все лето без него катался. В среднем на чуток повыше температура была, но ничего драмматического. Потом купил и поставил.
Поставь - хуже точно не будет!


Кстати, а сколько он примерно стоит, кто знает?
Mike-1

 

Сообщение Ustas » Пт апр 29, 2005 20:23

Да типа гринов 15 стоил - обе чати - верхняя и нидняя. На разборке (толи автоклад, толи чтото в этом роде - в Масюковщине в боксах)!
Ustas

 

Сообщение USSRrat » Пт апр 29, 2005 22:28

У меня кожух был. Но по сырой погоде у меня все время пар идет слегонца! Просто с радиатора ипаряется жидкость (читай лужи которые у тебя водворе).
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Mike-1 » Сб апр 30, 2005 02:06

USSRrat писал(а):У меня кожух был. Но по сырой погоде у меня все время пар идет слегонца! Просто с радиатора ипаряется жидкость (читай лужи которые у тебя водворе).


Ну если немного пара, то это даже неплохо. Дополнитльные спец. эффекты так сказать. Но я так понял что этот кожух по-любому ставить нужно. А твой-то куда потом делся?
Mike-1

 

Сообщение USSRrat » Вс май 01, 2005 10:16

Mike-1 , Никуда - Был на Сиерре.
Сейчас у меня Эскорт (кстати, без кожуха)
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron