Вент. тормоза на старую сиерку

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение offline » Пт апр 15, 2005 10:22

Dr.Seventh
:D :D Конечно 2-а. Просто я нашёл там паренька, у него нормальный выбор по фордам по подвеске и так по мелоче. Но последнее время его ларёк был закрыт. Причём диски супер. Прокрутили их на станке биений нет вообще. Уже почти год катаюсь и не калотит. Но самое главное так как у тебя АБС и диски чуть больше то и цена больше. У меня нет АБС и слава богу....
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Пн апр 18, 2005 10:33

Bomgik писал(а):Блин что за бред??? У меня стоят вентилируемые диски и 13-ые колёса.

Учимся читать по слогам.
Речь о Скорповых суппортах и торм.дисках с Сайры с АБС
Эти диски какбы больше твоих на ~2 см
Тормозит значительно лучше, но следовательно 13я резина не лезет
Shura

 

Сообщение offline » Пн апр 18, 2005 18:16

Shura
Шура извини, но тормозит лучше не поверю. Т.к. диск больше, но при этом и колёса больше и шире. Следовательно торможение почти не изменится.
А вобще. Что значит лучше??? У меня 13-я резина тормоз в пол колёса заблокировались. Меняем супорта с дисками и 14-я тоже самое. Дык в чём лучше???
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Alex » Пн апр 18, 2005 19:04

Bomgik зря не веришь, как думаешь почему на Скорпы не ставят 13-е диски, потому как тормозной механизм не позволяет.
Потому как у скорпа колодки чуть больше, диаметр торм. цилиндра тоже больше, следовательно сила трения диска о колодки больше, кроме того центр приложения этой силы находится чуть дальше от центра колеса ( по сравнению например со сьеррой без АБС) а из курса физики делаем вывод что момент тормозной силы становится еще больше. А блокируется не блокируется это уже вопрос сцепления шины с дорогой.
Alex

 

Сообщение offline » Пн апр 18, 2005 20:34

Alex
А почему на БМВ не ставят 13диски???!!!
Да потому что она тяжелее сиеры. Так и скорп.

Кде там центр силы, какая физика.... Извини, но мне на это забить. Доказанно что АБС имеет смысл только на сухом асфальте. Или в условиях где хорошее сцепление с дорогой. А вот если добавить EBD то и в других случаях. НО КАКАЯ БЫ НИ БЫЛА АБС ОНА ВСЕГДА ПРОИГРАЕТ КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТОРМОЗОВ. Так что проехали... Если хош чего доказать пригоняй сиерру со скорповскими суппортами и посмотрим...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Alex » Пн апр 18, 2005 20:47

вот вот потому что тяжелее поэтому и тормоза мощнее должны быть. Где доказано что АБС имеет смысл только на сухой дороге?
Alex

 

Сообщение Shura » Вт апр 19, 2005 08:41

Bomgik
А пачиму на косых Сайрах тормозные диски чуть ли не полтора раза больше твоих ???
Дураки Ставили бы твои 13 колеса и тормозили как реальные пацаны :lol:

Площадь тормозная колодка-диск как-бы разная.

БМВ 2.0 Е30 весит 1160
БМВ 2.0 Е36 весит 1285
А Сайра 2.0 ~ 1200

Так что ты лужу загазировал с тяжелыми БМВ :lol:
Shura

 

Сообщение Shura » Вт апр 19, 2005 08:43

Bomgik писал(а):Alex
Кде там центр силы, какая физика.... Извини, но мне на это забить. Доказанно что АБС имеет смысл только на сухом асфальте. Или в условиях где хорошее сцепление с дорогой. А вот если добавить EBD то и в других случаях. НО КАКАЯ БЫ НИ БЫЛА АБС ОНА ВСЕГДА ПРОИГРАЕТ КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТОРМОЗОВ.

Выкинь свою траву.
Не путай старую АБС на Сайре или Мерине-123-124 с современной 4-х канальной.
Твое корыто визжит колесами, а Моня рулится и тормозит при этом...
Shura

 

Сообщение Shura » Вт апр 19, 2005 08:45

Bomgik писал(а):Shura
Шура извини, но тормозит лучше не поверю. Т.к. диск больше, но при этом и колёса больше и шире. Следовательно торможение почти не изменится.

А это вообще шедевр.
Значит узкое колесо тормозит лучше широкого ?
Надо в Ф-1 ставить колесы от самоката
:lol:


З.Ы. Цирк уехал, а клоуны остались НЛ
Последний раз редактировалось Shura Вт апр 19, 2005 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Shura

 

Сообщение offline » Вт апр 19, 2005 11:10

Shura
Ну ты пошутил... Ты сам ответил на свои вопросы. Про размеры и ширину колёс.

Шура да я смотрю ты плохо читаеш или я чего не понимаю?! Ты видел где EBD с 2-х контурными тормозами???

Визг колёс в повороте свиделедьствует только об одном. Большая скорость захода в поворот. С обычной 2-х(4-х) контурной системой я в него войду. Хотя бы приёмом газ-тормоз на столь любимом твоём мондео, на БМВ войду сносом задней оси. А вот с ABS+EBD ты будеш медленно сьезжать с дороги. И при этом не кокого визга... Потому что остаётся только ручник, но им врядле можно не много довернуть автос... Ещё хочу посмотреть как ты будеш вес перераспределять своей ABS.

Ну и наконец финальный пример. Едим по дороге с гравийным покрытием, я на своём корыте, а ты на крутом мондео. Нажимаем тормоз в пол. Моё корыто закапывается в гравий передними колёсами и тормозит быстрее, а ты еееееедиш и еееедиш. Как пример???

Да и ещё я сам видел как мондео 2004г. выпуска с включеной абс проезжает на 2-а метра больше чем с выключеной. Что ты на это скажеш???

Вообще складывается такое впечатление что ты Шура настоящий сракер. Т.е. машина должна быть с турбиной, АКПП, обязательно много наклеек, не децкий обвес. только вот смешно када 318бмв отстаёт от моего 2.3д. Может с начала ездить научится??? А потом говарить что хорошо что плохо???
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение offline » Вт апр 19, 2005 11:11

Shura
Ну ты пошутил... Ты сам ответил на свои вопросы. Про размеры и ширину колёс.

Шура да я смотрю ты плохо читаеш или я чего не понимаю?! Ты видел где EBD с 2-х контурными тормозами???

Визг колёс в повороте свиделедьствует только об одном. Большая скорость захода в поворот. С обычной 2-х(4-х) контурной системой я в него войду. Хотя бы приёмом газ-тормоз на столь любимом твоём мондео, на БМВ войду сносом задней оси. А вот с ABS+EBD ты будеш медленно сьезжать с дороги. И при этом не кокого визга... Потому что остаётся только ручник, но им врядле можно не много довернуть автос... Ещё хочу посмотреть как ты будеш вес перераспределять своей ABS.

Ну и наконец финальный пример. Едим по дороге с гравийным покрытием, я на своём корыте, а ты на крутом мондео. Нажимаем тормоз в пол. Моё корыто закапывается в гравий передними колёсами и тормозит быстрее, а ты еееееедиш и еееедиш. Как пример???

Да и ещё я сам видел как мондео 2004г. выпуска с включеной абс проезжает на 2-а метра больше чем с выключеной. Что ты на это скажеш???

Вообще складывается такое впечатление что ты Шура настоящий сракер. Т.е. машина должна быть с турбиной, АКПП, обязательно много наклеек, не децкий обвес. только вот смешно када 318бмв отстаёт от моего 2.3д. Может с начала ездить научится??? А потом говарить что хорошо что плохо???
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Вт апр 19, 2005 12:07

Bomgik писал(а):Shura
Ну ты пошутил... Ты сам ответил на свои вопросы. Про размеры и ширину колёс.

Значит ты утверждаешь что эффективность торможения на 13х узких колесах и маленьких невентилируемых дисках ОДИНАКОВА как и на лаптях 205-15 и тормозной системе Сиерры-Косворт ???
Этот что-новое
Bomgik писал(а):Шура да я смотрю ты плохо читаеш или я чего не понимаю?! Ты видел где EBD с 2-х контурными тормозами???

Где ты такую систему на Саре видел ???????
Разговор о Фрде Сиерра 1982-1992 года
Bomgik писал(а):Визг колёс в повороте свиделедьствует только об одном. Большая скорость захода в поворот. С обычной 2-х(4-х) контурной системой я в него войду. Хотя бы приёмом газ-тормоз на столь любимом твоём мондео, на БМВ войду сносом задней оси. А вот с ABS+EBD ты будеш медленно сьезжать с дороги. И при этом не кокого визга... Потому что остаётся только ручник, но им врядле можно не много довернуть автос... Ещё хочу посмотреть как ты будеш вес перераспределять своей ABS.

Визг при торможении. Когда перед тобой будет срака мерина или бэхи.
У которолй широкая резина + мощные тормоза+ АБС
И ты будешь в этой сраке торчать. На своих узких 13 и т.д.
Bomgik писал(а):Ну и наконец финальный пример. Едим по дороге с гравийным покрытием, я на своём корыте, а ты на крутом мондео. Нажимаем тормоз в пол. Моё корыто закапывается в гравий передними колёсами и тормозит быстрее, а ты еееееедиш и еееедиш. Как пример???

Неоднородное покрытие есть проблема. Но вероятность попасть в экстренное торможение на ГРАВИИ просто мизер, чем поймать жопу в городе.
Bomgik писал(а):Да и ещё я сам видел как мондео 2004г. выпуска с включеной абс проезжает на 2-а метра больше чем с выключеной. Что ты на это скажеш???

ПОЛНЫЙ БРЕД
Конченная Газель с простейшей АБС тормозит ЛУЧШЕ, чем без АБС
Bomgik писал(а):Вообще складывается такое впечатление что ты Шура настоящий сракер. Т.е. машина должна быть с турбиной, АКПП, обязательно много наклеек, не децкий обвес. только вот смешно када 318бмв отстаёт от моего 2.3д. Может с начала ездить научится??? А потом говарить что хорошо что плохо???

Следи за базаром.
И головой думай. Великий гонщЫк на 2.3Д вставляющий 318
Абасратся и не жить.....
Shura

 

Сообщение offline » Вт апр 19, 2005 14:21

Читаю и не знаю что ответить.....

Ты как то не умело стрелки переводишь. То ты про торможение в повороте, то на прямой. То на асфальте. ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ШИРОКИХ КОЛЁСАХ И МОЩЬНЫМИ ТОРМОЗАМИ АБС СДЕЛАЕТ 2-х КОНТУРНУЮ СИСТЕМУ. НО ТОЛЬКО НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ. Хочеш пример. Получай. На спуске мужик на пасате б4 с круглыми глазами преблежался к столбу с аффигенной силой нажимая на тормоз. А потому что колёсам не за что зацепится. И машина почти не тормозила.
Но один раз я видел как такого как ты спасла эта АБС только потому что она не тормозила при вращении автомобиля...
Конечно ты можеш сказать что абс за секунду нажимает на тормоз раз 7-мь, а спортивная раз 15. А мастер спорта 5-7раз. Но этого достаточно чтоб Ездить без АБС и не чувствовать себя ущербным. Я не отношу себя к мастерам спорта(это чтоб ты не язвил).

Вот только вопрос: А ты думаешь что сиерру 2.3д,2.0 и т.д. разработали полные козлы. А вот, о боже, кросворд разработали гении. Да ты наверно прав... Почему на кросворде стоит 15-ые колеса? Да ты зае...л. Просто эта машина для тех кто ездить умеет и в поворотах не сбрасывает. А на таких колёсах диски от 13-х колёс просто бы ПЕРЕГРЕЛИСЬ. ВОТ ОНИ И БОЛЬШЕ. А почему на грузавиках ставят по 2-а супорта на один диск?
Да на меньших размерам колёс РОЖУ СНОСИТ В ПОВОРОТАХ. Ну и что ?

>ПОЛНЫЙ БРЕД
>Конченная Газель с простейшей АБС тормозит ЛУЧШЕ, чем без АБС
Не бред. Видел САМ. А насчёт конченых газелей. Дык у тех водятлов один способ торможения: Выключаем сцепление и тормоз в пол. Ты последи за сабой. Когда у тебя срака бмв перед табой ты тупо выключаеш сцепление и жмёш на тормоз. Вот когда отучишся от этого, когда научишся тормозить левой нагой будем говарить...

>У которолй широкая резина + мощные тормоза+ АБС
>И ты будешь в этой сраке торчать. На своих узких 13 и т.д.
Это ты про себя ??? Нет, у тебя же 14-ые. А ты топ гир смотриш?? Например в последней передаче тестели ферарри и астрон мартин. Ты не повериш но астрон марти вьехал бы в жопу феррари. Т.к. тормозной путь оказался в 1.5раз больше. А мерен Макларен ф1 ваше с 200 тормозит как твоё афто со 100. Дык какие проблемы???

>Неоднородное покрытие есть проблема. Но вероятность попасть в >экстренное торможение на ГРАВИИ просто мизер, чем поймать жопу в >городе.
Это однородное покрытие. А вот попасть в гололёд, в кашу, снег в городе это как два пальца об асфальт. У нас в городе мало ям??? Мало келейности???
Или ты зимой ездишь на шипованной ризине ??? ЗА 100баксов колесо?

Вообще это бессмысленный разговор. Потому что я тебе про Фому, а ты Ерёму. Езди на чём хочешь и как хочешь. Простой пример. Я на своей гнилой 13-ой резине могу тормозить в заносе. И не чего. А ты уже крышу ловить будешь. А если ты не умеешь тормозить твои проблемы.

Я считаю что обчаться с табой по данной теме бессмысленно. Так что пока…
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Вт апр 19, 2005 15:34

Bomgik писал(а):Читаю и не знаю что ответить.....

Для начала читать внимательно чужие посты. Еще можно мозг перевести в положение Вкл.
Bomgik писал(а):Ты как то не умело стрелки переводишь. То ты про торможение в повороте, то на прямой. То на асфальте.

Ты БЛЯ почитай мои посты еще раз. Речь везде о простом экстренном торможении. Ты приплетаешь какие-то повороты-заносы.
Bomgik писал(а):ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ШИРОКИХ КОЛЁСАХ И МОЩЬНЫМИ ТОРМОЗАМИ АБС СДЕЛАЕТ 2-х КОНТУРНУЮ СИСТЕМУ. НО ТОЛЬКО НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ.

Не путай мокрое с теплым
Томрозная система у всех 2-х котурная
А вот АБС бывает 4-х канальной
Гравий и лед со снегом - вот где у тебя есть шансы против АБС
Bomgik писал(а): Хочеш пример. Получай. На спуске мужик на пасате б4 с круглыми глазами преблежался к столбу с аффигенной силой нажимая на тормоз. А потому что колёсам не за что зацепится. И машина почти не тормозила.

Если там "колёсам не за что зацепится" то без АБС все будет ОК
Bomgik писал(а):Но один раз я видел как такого как ты спасла эта АБС только потому что она не тормозила при вращении автомобиля...

Куда нам до тебя.
Bomgik писал(а):Конечно ты можеш сказать что абс за секунду нажимает на тормоз раз 7-мь, а спортивная раз 15. А мастер спорта 5-7раз. Но этого достаточно чтоб Ездить без АБС и не чувствовать себя ущербным. Я не отношу себя к мастерам спорта(это чтоб ты не язвил).

Ты нажмешь педаль тормоза хорошо если 1-2 раза :lol:
Секунда - это очень мало
Bomgik писал(а):>ПОЛНЫЙ БРЕД
>Конченная Газель с простейшей АБС тормозит ЛУЧШЕ, чем без АБС
Не бред. Видел САМ.

Это просто [sensored]
Куча тестов, а ОН сам видел
Bomgik писал(а): А насчёт конченых газелей. Дык у тех водятлов один способ торможения: Выключаем сцепление и тормоз в пол. Ты последи за сабой. Когда у тебя срака бмв перед табой ты тупо выключаеш сцепление и жмёш на тормоз. Вот когда отучишся от этого, когда научишся тормозить левой нагой будем говарить...

Еще раз - СЛЕДИ за своим базаром
Ты меня один раз в жизни видел
А уже навешал мне кучу характеристик.

Bomgik писал(а):>Неоднородное покрытие есть проблема. Но вероятность попасть в >экстренное торможение на ГРАВИИ просто мизер, чем поймать жопу в >городе.
Это однородное покрытие. А вот попасть в гололёд, в кашу, снег в городе это как два пальца об асфальт. У нас в городе мало ям??? Мало келейности???
Или ты зимой ездишь на шипованной ризине ??? ЗА 100баксов колесо?

Если ты Сергей Овчинников, то тебе можно без АБС и на лысой резине
А я езжу зимой на нормальной Хакапелите. С включенными постоянно мозгами
Shura

 

Сообщение Shura » Вт апр 19, 2005 15:37

Bomgik
Специально для знатока говенной АБС на Мондео-2004
http://avtodiagnostika.ru/modules/artic ... .php?id=19
Электроника давно заняла прочное место в конструкции автомобиля. Одним из первых и важнейших устройств повышения активной безопасности стала антиблокировочная система тормозов (АБС). Однако и по сей день не угасают споры о том, нужен ли этот "помощник" водителю.
Со времени появления АБС существует устойчивое мнение, что антиблокировочная система не многим уступает опытному водителю в способности остановить автомобиль на сложном покрытии, и вовсе незаменима для начинающих водителей. Но, прежде чем приводить говорить об эффективности системы, расскажем, что собой представляет типичная АБС.
Как известно, эффективное управление автомобилем, в том числе его торможение зависит от сцепления колес с поверхностью дороги. При потере сцепления, при торможении с заблокированными колесами увеличивается тормозной путь, автомобиль становиться неуправляемым. При торможения на скользкой поверхности опытные водители удерживают колеса на грани блокировки, использую прием прерывистого торможения. Отчасти, "техника" работы АБС заимствовала опыт, накопленный человеком. Если в движении одного из колес автомобиля оборудованного АБС появляются признаки блокировки, частота вращения становиться ниже определенного критического значения, блок управления системой на основе сигнала датчика частоты вращения посылает управляющий сигнал к соленоидному распределительному клапану для прекращения роста давления тормозной жидкости в тормозном механизме для предотвращения опасности блокировки. Для создания постоянного давления в тормозной системе используется отдельный насос. Современная антиблокировочная система не просто следит за тем, чтобы то или иное колесо не было заблокировано, но еще и сравнивает работу каждого из колес и регулирует тормозные усилия таким образом, чтобы не допустить потери курсовой устойчивости.

Теперь посмотрим, насколько эффективна антиблокировочная система на типичном европейском автомобиле. Два покрытия: укатанный снег с коэффициентом сцепления 0,14 и мокрый асфальт - 0,76. При создавшейся аварийной ситуации возможны следующие варианты действия водителя: работа только рулем без использования тормозов, руль и торможение.
Простейшая ситуация: торможение на прямой со скорости 40 км/ч. На асфальте водителю удается точно дозировать тормозной усилие, так что результаты не позволяют судить о превосходстве электроники. Но стоит попасть на снег, примитивное торможение с педалью "в пол" дает результат тормозного пути 46 метров. Торможение по всем правила на грани блокировки дает результат 41 метр. При подключении АБС - 37,4. Победа по всем статьям. Со скорости 60 км/час тормозной путь с АБС меньше уже на пять метров по сравнении с опытным водителем.

Теперь более сложное покрытие, так называемый "микст", когда под правыми колесами лед, а под левыми асфальт. Скорость 60 км/ч: с АБС - 37 м, без АБС - 41 м, но основное преимущество электроники не в метрах. Куда важнее поведение автомобиля. Коварство "микста" заключено в том, что из-за разности коэффициентов сцепления возникает разворачивающий момент, который трудно компенсировать вращением рулевого колеса, а для неопытного водителя эта ситуация может оказаться драматичной. Стоит ошибиться и машину начнет вращать на дороге.

Еще одна типичная дорожная ситуация. Водитель входит поворот постоянного радиуса, не рассчитав скорость. Он может просто отпустить газ и, работая рулем пытаться описать дугу в пределах своей полосы движения или же привлечь тормозную систему с опасностью потерять курсовую устойчивость и сойти с дороги. Итак, входим в поворот с максимально возможной скоростью, и, главное, пытаемся из него выйти. Мокрый асфальт, радиус поворота 35 метров, водитель работает только рулем. Показанная скорость 67 км/час. То же самое, но с торможением без АБС - 69 км/час. Быстрее поедешь - или снесет, или, если колеса заблокируются, вообще понесет прямо, а не по дуге. Скорее всего, еще и закрутит. Теперь с АБС - 79 км/час. Заметное преимущество!

Радиус поворота на льду увеличиваем до 50 метров. Результат без использования тормозов - 61 км/час, с тормозами 69, с тормозами и АБС - 75 км/час. Преимущества АБС очевидны, хотя не так значительны, как на мокром асфальте.

И все же, если у современной АБС так много преимуществ и почти нет недостатков, почему асы ее недолюбливают? Известно, что подготовленный водитель использует акселератор и тормоз не только для разгона и торможения, но и для управления автомобилем, причем арсенал специальных приемов у спортсменов весьма широк. Что касается электроники, то основной принцип работы АБС, как мы и говорили - не дать колесам заблокироваться. Но бывает, блокировка выгодна. Представим, что неожиданно возник занос - и автомобиль разворачивает поперек дороги. Если ничего не предпринимать, через мгновение колеса восстановят сцепление и потянут автомобиль с дороги. Кратковременная блокировка колес может погасить интенсивность вращения, а длительная - заставит автомобиль вращаться, сохранив при этом первоначальное направление. Проще говоря, машина с заблокированными колесами будет вращаться вокруг своей оси, но двигаться прямо и не уходить с дороги.

Важно помнить, что приемы вождения с АБС и без нее разняться. Антиблокировочная система становиться, к примеру, эффективной, когда превышено некоторое усилие на педали тормоза. Известно, что в экстренной ситуации водитель может развить на педали тормоза усилие до 50 кгс, при этом необходимое для блокировки колес на льду усилие на педали тормоза у современного автомобиля без АБС составляет 5-8 кгс. При помощи электроники усилие будет оптимизировано. При этом, на машине с АБС нужно смело жать на тормоза, а не "гладить" их. Важно помнить, что если при покупке автомобиля есть выбор - комплектации с АБС или без нее, не принимайте более дешевый вариант. Хотя бы потому, что у автомобилей, спроектированных под электронную систему, очень чувствительная педаль тормоза. Это делается специально, чтобы порог блокировки был превышен уже при небольших усилиях на педали. Купив такую машину, вы почти наверняка будете блокировать колеса в экстремальной ситуации.

Резюме. Современные АБС во многом переигрывают даже опытного водителя в большинстве ситуаций. Они помогают избегать аварийных ситуаций, однако ограничивают возможности выхода из них. При торможении во время поворота несколько спрямляют траекторию движения, не любят резких движений рулем и очень скользких покрытий.
Shura

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8