

Модераторы: Ford_Master, Moderators
Bomgik писал(а):Alex
Кде там центр силы, какая физика.... Извини, но мне на это забить. Доказанно что АБС имеет смысл только на сухом асфальте. Или в условиях где хорошее сцепление с дорогой. А вот если добавить EBD то и в других случаях. НО КАКАЯ БЫ НИ БЫЛА АБС ОНА ВСЕГДА ПРОИГРАЕТ КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТОРМОЗОВ.
Bomgik писал(а):Shura
Шура извини, но тормозит лучше не поверю. Т.к. диск больше, но при этом и колёса больше и шире. Следовательно торможение почти не изменится.
Bomgik писал(а):Shura
Ну ты пошутил... Ты сам ответил на свои вопросы. Про размеры и ширину колёс.
Bomgik писал(а):Шура да я смотрю ты плохо читаеш или я чего не понимаю?! Ты видел где EBD с 2-х контурными тормозами???
Bomgik писал(а):Визг колёс в повороте свиделедьствует только об одном. Большая скорость захода в поворот. С обычной 2-х(4-х) контурной системой я в него войду. Хотя бы приёмом газ-тормоз на столь любимом твоём мондео, на БМВ войду сносом задней оси. А вот с ABS+EBD ты будеш медленно сьезжать с дороги. И при этом не кокого визга... Потому что остаётся только ручник, но им врядле можно не много довернуть автос... Ещё хочу посмотреть как ты будеш вес перераспределять своей ABS.
Bomgik писал(а):Ну и наконец финальный пример. Едим по дороге с гравийным покрытием, я на своём корыте, а ты на крутом мондео. Нажимаем тормоз в пол. Моё корыто закапывается в гравий передними колёсами и тормозит быстрее, а ты еееееедиш и еееедиш. Как пример???
Bomgik писал(а):Да и ещё я сам видел как мондео 2004г. выпуска с включеной абс проезжает на 2-а метра больше чем с выключеной. Что ты на это скажеш???
Bomgik писал(а):Вообще складывается такое впечатление что ты Шура настоящий сракер. Т.е. машина должна быть с турбиной, АКПП, обязательно много наклеек, не децкий обвес. только вот смешно када 318бмв отстаёт от моего 2.3д. Может с начала ездить научится??? А потом говарить что хорошо что плохо???
Bomgik писал(а):Читаю и не знаю что ответить.....
Bomgik писал(а):Ты как то не умело стрелки переводишь. То ты про торможение в повороте, то на прямой. То на асфальте.
Bomgik писал(а):ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ШИРОКИХ КОЛЁСАХ И МОЩЬНЫМИ ТОРМОЗАМИ АБС СДЕЛАЕТ 2-х КОНТУРНУЮ СИСТЕМУ. НО ТОЛЬКО НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ.
Bomgik писал(а): Хочеш пример. Получай. На спуске мужик на пасате б4 с круглыми глазами преблежался к столбу с аффигенной силой нажимая на тормоз. А потому что колёсам не за что зацепится. И машина почти не тормозила.
Bomgik писал(а):Но один раз я видел как такого как ты спасла эта АБС только потому что она не тормозила при вращении автомобиля...
Bomgik писал(а):Конечно ты можеш сказать что абс за секунду нажимает на тормоз раз 7-мь, а спортивная раз 15. А мастер спорта 5-7раз. Но этого достаточно чтоб Ездить без АБС и не чувствовать себя ущербным. Я не отношу себя к мастерам спорта(это чтоб ты не язвил).
Bomgik писал(а):>ПОЛНЫЙ БРЕД
>Конченная Газель с простейшей АБС тормозит ЛУЧШЕ, чем без АБС
Не бред. Видел САМ.
Bomgik писал(а): А насчёт конченых газелей. Дык у тех водятлов один способ торможения: Выключаем сцепление и тормоз в пол. Ты последи за сабой. Когда у тебя срака бмв перед табой ты тупо выключаеш сцепление и жмёш на тормоз. Вот когда отучишся от этого, когда научишся тормозить левой нагой будем говарить...
Bomgik писал(а):>Неоднородное покрытие есть проблема. Но вероятность попасть в >экстренное торможение на ГРАВИИ просто мизер, чем поймать жопу в >городе.
Это однородное покрытие. А вот попасть в гололёд, в кашу, снег в городе это как два пальца об асфальт. У нас в городе мало ям??? Мало келейности???
Или ты зимой ездишь на шипованной ризине ??? ЗА 100баксов колесо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8