Капельница, как метод профилактики и очистки...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Olen » Чт окт 26, 2006 12:26

BoB.CfG писал(а):
Troll писал(а):Грубые слова беру обратно - мнение оставляю прежнее.
З.Ы. У меня имеется катализатор - можем промыть двигатель, а заодно и посмотрим, как он восстановится...
Можем замерить компрессию до и после, да и масло заменить собираюсь.
Строение катализатора позволяет с миним. напрягом сняв трубу визуально оценить состояние "ДО" и "ПОСЛЕ".


Дабы избежать непоняток. Приведу полный текст того поста:

"А вот сегодня попался ФМ3 с загаженным катализатором.
Показания второй лямбды явно и однозначно говорили о том что кат со своей функцией уже не справляется. хотя и пробежал всего 50тыс.

Так вот!
После капельницы кат ЗАРАБОТАЛ!
И заработал вполне эффективно и коррректно.

Вот Вам еще один эфект этой жидкости!
Она И КАТАЛИЗАТОР ОЧИЩАЕТ!"


Важную инфу выделил цветом...
Итого имеем:
У Вас, уважаемый Тролль, сколько лет кату?
Вот вот. Майкл сказал, что он НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ умерший
катализватор а ОЧИЩАЕТ ЗАГАЖЕННЫЙ. Помоему очень большая разница.
Поэтому Olen'у незачот, так как вырвал кусок поста из контекста, и дезинформировал людей.
Ну а насчёт прочистки двигателя капельницей...
Тролль - я не меннее Вас готов стать "жертвой" эксперимента, и собираюсь им стать, но по весне. Совместив данную процедуру с заменой свечей, масла фильтров и чисткой инжекторов ( всё кроме масла и фильтров для профилактики). Проделал бы сейчас, но жалко масло залитое 5 месяцев назад, и лишний раз лень снимать коллектор( а свечи и форсунки без снятия оного не снять).

По карйней мере отрицательных отзывов пока не было, а Майклу я намерен доверять, в свете его известной неприязни к всяким присадкам и химии в бензобак.

Удачи.

Надеюсь и верю что он прав.


Я что-то не понял Боб, что за наезды?
И чем же моя цитатат того поста отличается от твоей?!
Тем что я красным цветом не выделил текст? :lol:
Так это цитата, а не конспект.
Olen

 

Сообщение BoB.CfG » Чт окт 26, 2006 16:09

Troll писал(а):BoB.CfG
1. Я так и не понял хто несёт ответственность за результат испытаний... :cry:


Если вы про эксперимент на Вашей машине - я ответственность брать не хочу. Увы. Про ответственность за результат на своей машине я беру на себя. Если что случится - разгребать мне. Устроит?

2. Телефон Билли Бонса я уже выучил...

... не понял :roll:

Вопрос: "Где найти господина Майкла?"

В Москве :-(
На форуме mondeoclub.ru. Ник Maikle. Конкретнее его координаты
здесь.


Желаю пообсчаться с ответственным знающим человеком по причинам:
- проблемы со смесеобразованием, либо поджигом смеси
- вопросы по усовершенствованю моего "пепелаца"
- сам являюсь любителем подумать и поэкспериментировать.
- очень много всего другого ... 8)


Желаю вам удачно пообщаться. Но насколько я знаю он любит моднео и контуры.
Про Сайры не скажу.
BoB.CfG

 

Сообщение BoB.CfG » Чт окт 26, 2006 16:15

Olen писал(а):Я что-то не понял Боб, что за наезды?
И чем же моя цитатат того поста отличается от твоей?!
Тем что я красным цветом не выделил текст? :lol:
Так это цитата, а не конспект.


Посыпаю свою башню пеплом. :oops: Глянул на цитату, которую вставил Troll и показалось, что вышло недоразумение.
Наезжать и в мыслях не было.

Не пинайте меня сильно :lol:
BoB.CfG

 

Сообщение SHA » Чт окт 26, 2006 16:24

BoB.CfG писал(а):... не понял

ничего страшного - тут это часто случается :idea:
SHA

 

Сообщение Troll » Чт окт 26, 2006 17:25

Вобщем крайний или я или нихто... Понятно ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение BoB.CfG » Чт окт 26, 2006 17:58

Troll писал(а):Вобщем крайний или я или нихто... Понятно ...


Пессимист вы однако.

Ну разве мы тут крайнего искали?
Ну пусть буду я крайним, если это имеет смысл...

Ну а по существу - как я могу взять на себя ответсвенность за результат эксперимента на вашем двигателе, если я даже не знаю в каком он состоянии.
Капельница в качестве профилактики - думаю что будет полезно.
Именно капельница, а не заливание химии в бак.

Умерший двигатель, понятное дело, никакими присадками/моющими
составами не оживишь.

В общем предлагаю крайних не искать. :D

ЗЫЖ сегодня меня просветили: оказывается мне коллектор снимать не надо для замены свечей и замера компрессии. Поэтому думаю всётаки проделать операцию, как только найду компрессометр и саму жижу-в Гомеле пока не нашёл :-(.
Заодно хочу проосциллировать лямбды до и после. Осциллограф нашёл(старый, студенческий :-). Плюс имеется универсальный БК Multi-setc некоторой диагностической функциональностью. Думаю и он покажет улучшение/ухудшение после капельницы.
Изменение состояния каталика проверить не могу ввиду отсутствия оного.

ЗЗЫЖ Билеты на сиё представление будет бесплатным :-) В Жлобине.
BoB.CfG

 

Сообщение Troll » Чт окт 26, 2006 18:30

BoB.CfG писал(а):... имеется универсальный БК Multi-setc некоторой диагностической функциональностью...

1. Что за судьба: как тока хочешь когото умного спросить о чёмто умном - он оказывается "вне зоны доступа" - это я про спеца из Москвы ...
2. Сегодня заказан БК-21 для ДИЗЕЛЬНЫХ авто. Вечером деньги уезжают в Питер. Получение заказа планируется на среда-пятница след. недели. Будет ставиццо на "Мицубасю" ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение SHA » Чт окт 26, 2006 18:31

BoB.CfG писал(а):Плюс имеется универсальный БК Multi-set

ну и как приборчик :?:
SHA

 

Сообщение BoB.CfG » Чт окт 26, 2006 19:10

SHA писал(а):ну и как приборчик :?:


Сильно доволен, и не жалею потраченных денех.
Почти не пришлось настраивать.
На этой неделе проверил - заливкой полного бака до отсечки.
В результате комп показал 30.86, колонка показала 30.83.
Кто из них точнее, или просто удачно совпало, я не знаю, но
такая точность меня вполне устраивает.

Помимо экономайзера, сейчас, к примеру знаю, где у нас в городе продают правильный 95 бензин. И как погода, или покрытие дороги, или стиль вождения влияет на расход.
А расход, кстати радует. 10-12 литров в городе при нормальной езде.
Трасса 7.5 - 8 литров на сотню. При том что я езжу 100-130.

В общем рекомендую.
BoB.CfG

 

Сообщение Red Dragon » Чт окт 26, 2006 20:13

BoB.CfG писал(а):Помимо экономайзера, сейчас, к примеру знаю, где у нас в городе продают правильный 95 бензин.


А ты это как определил ?
Red Dragon

 

Сообщение BoB.CfG » Пт окт 27, 2006 09:19

Red Dragon писал(а):
BoB.CfG писал(а):Помимо экономайзера, сейчас, к примеру знаю, где у нас в городе продают правильный 95 бензин.


А ты это как определил ?


А вот здесь описано.

Хотите верьте, хотите нет, но когда у меня в баке остаётся 10-15 литров 92, и я подъезжаю и заливаю 95, то компьютер через пару минут начинает показывать 5-7 процентное уменьшение времени открывания форсунки.
BoB.CfG

 

Сообщение Olen » Пт окт 27, 2006 11:12

Предлагаю вернуться к теме :)

Тролль, вот с московского мондео клуба интересная цитата:
Капельница помогает и от стука гидрокомпенсаторов blink.gif (Взято с форума mitsubishi).
А также:
mek
"двигатель я списал всего один-комбустером.в прошлом году приехала машина на чистку-я не проследил за помощником-а движок уже еле дышал.после прочистки поршни и высыпались-совсем.двигатель достал очень быстро и дёшего-400$-почти новый.
то есть.
двигатель не должен быть убитым(большой расход масла).и во время прочистки должен быть уровень масла в двигателе.-других условий нет."


То есть если ты в своём движке не уверен, то лучше еще 5 раз подумать, перед раскоксовкой...
Olen

 

Сообщение Dennis » Пт окт 27, 2006 11:40

Olen, интересно, как понимать "большой расход масла"? 100-200 грамм на 1000 км пробега - это много или мало в данной ситуации?
Dennis

 

Сообщение Olen » Пт окт 27, 2006 12:11

у меня был реально большой расход :)
литр на тысячу, с твоим расходом я бы даже и не парился вообще :))))
Olen

 

Сообщение Troll » Пт окт 27, 2006 12:33

Olen
Ну всё за то, чтобы нам с этим майстром встретиться:
- и гидрокомпенсаторы у меня постукивают когда хотят
- и масло не жрёт
- и катализатор есть
Жалко, что он далеко, я-б съездил. Только обрадовался бы он или нет моему приезду? Вроде всё говорит "ЗА" промывку, кроме цены на гидрики = 25 уе/шт.
З.Ы. На днях пришла в голову мысль:
Легенда N1: при продаже авто - "дедушка в церковь... " (ну это всем знакомо)
Не менее популярная Легенда-2:
"Есть чудо-жижа (особое доверие вызывает "добавка" в виде: "вынесена с оборонного предприятия, находящегося ныне в глубокой ж... " ), которая всеръёз и надолго восстанавливает машыну от колёс до кузова...
Промывка, безусловно, помогает. Но ажиотаж вокруг данной жижи по переменно - то раздражает, то веселит непадецки ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10

cron