Провалы при разгоне-торможении

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Провалы при разгоне-торможении

Сообщение yuraborman » Пт фев 18, 2005 16:11

Народ помогите советом. При резком нажатии на газ при разгоне с низких оборотов получается как-бы провал, затем рывок и нормальный набор скорости. Та же беда при сбросе газа- резо отпустил педаль(при включенной скорости) такое чуство что мотор заглох, выключаешь скорость все нормально. Холостые не плавают, обороты набирает нормально. Заранее спасибо за советы.
yuraborman

 

Сообщение Baton » Пт фев 18, 2005 16:47

Попробуй прочистить расходомер воздуха.

Хоть написал бы что за машина, какой мотор.
Baton

 

Сообщение yuraborman » Пт фев 18, 2005 16:49

Забыл.Мондео 1994, 2,0
yuraborman

 

Сообщение Jacky » Пт фев 18, 2005 17:23

Народ помогите советом. При резком нажатии на газ при разгоне с низких оборотов получается как-бы провал, затем рывок и нормальный набор скорости. Та же беда при сбросе газа- резо отпустил педаль(при включенной скорости) такое чуство что мотор заглох, выключаешь скорость все нормально. Холостые не плавают, обороты набирает нормально.


Очень похоже с МАФом у тя проблемки. Почистить попробуй, главное очень аккуратно, бо МАФ - вещь конкретно дорогая :!:
Если с МАФом проблемы, то как правило расход бензола будет больше нормы. Если МАФ мертвый - расход вообще дикий становится, особенно по городу.
Jacky

 

Сообщение kea » Пн фев 21, 2005 15:01

Что есть МАФ?
kea

 

Сообщение Baton » Пн фев 21, 2005 17:52

МАФ - он же датчик расхода воздуха, стоит на трубе которая идет от коробки с воздушным фильтром в двигатель
Baton

 

Сообщение Mish » Пн фев 21, 2005 19:31

Ну, кончно, прежде чем чистить датчик массового расхода воздуха, желательно выкрутить свечи и глянуть на них. Обычная проблема...
Mish

 

Сообщение Baton » Пн фев 21, 2005 19:52

Mish писал(а):Ну, кончно, прежде чем чистить датчик массового расхода воздуха, желательно выкрутить свечи и глянуть на них. Обычная проблема...


Это верно, но по хорошему свечи должны ходить долго и упорно.
А если свечи старые то провалы и нестабильная работа двигателя всегда будет.
Когда у меня проблема с МАФом была искали на Юнионе часа 3, проверили сечи - есть нагар, налет - под замену, но раз есть нагар значит что-то не так в другом месте. Проверили лямбду- глючит, из трубы сажа вываливается, думали что накрылась, но при хороших оборотах работает... погазовали, выгнали сажу из трубы, лямбда заработала....
В итоге добрались до МАФа, почистили его и выличилось все и сразу и было мне счастье... и на свечах еще долго ездил, и лямбда жива оказалась.

Так что МАФ чистить надо полюбому, и ИМХО его чистить стоит каждый раз когда меняешь воздушный фильтр... лечит от большого количества разных гемороев.
Baton

 

Сообщение yuraborman » Вт фев 22, 2005 11:34

МАФ почистил результатов 0. Но в районе катушки зажигания- сборки воздушного фильтра слышно шипение такое чуство что гдето подсасывает вакуум.
yuraborman

 

Сообщение Jacky » Вт фев 22, 2005 16:09

Но в районе катушки зажигания- сборки воздушного фильтра слышно шипение такое чуство что гдето подсасывает вакуум.


С этого и начинать надо было.
Тормоза в норме?
Если нет - смотри обратный клапан на вакуумнике и шланг, может оттуда сосать.
Jacky

 

Сообщение Палыч » Вт фев 22, 2005 18:44

Енто у тебя система ЕГР не иначе, как глючит - устраняй подсос, а скорее всего у тебя не подсос, а наоборот - патрубки слетели, т.к. накрылся клапан ЕГР. Лечится все достаточно просто:
1. Заходишь вот сюды
2. Набираешь в поиске слова "лечение ЕГР" или "ампутация ЕГР" или чё-нить в том же духе
3. Читаешь море инфы по твоему траблу.
Палыч

 

Сообщение yuraborman » Ср фев 23, 2005 10:17

почитал советы москалей, занимательно и интересно, но если какойто ашрегат стоит под капотом то он должен там быть и работать. Да согласен можно заменять всякую мелочевку на неоригинальные части но удалять всю систему ЕГР просто так это както крутовато.
yuraborman

 

Сообщение Weekend » Ср фев 23, 2005 12:24

Ничего в этом не нормального нет, это система дожига отработавших газов, смысла в ней на сегодняшний день никакого нет. На вторых моньках его уже не ставили. У меня на V6 он вообще только на 3х цилиндрах из 6и, что есть полный бред :-), то-же избавляюсь от него.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Jacky » Ср фев 23, 2005 19:30

но удалять всю систему ЕГР просто так это както крутовато.

Ничё тут такого нету, я вот взял "пивом" заглушил и порядок. Дерганий меньше стало :D
Jacky

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12