В субботу вечером возникла проблема.
Приехал днём на машине на дачу (по глубокому снегу не ехал, только по свежей колее). По дороге проблем замечено не было. Когда собрался уезжать и завёл машину, показалось, что мотор как-то потряхивает, вроде как подтраивает. Но не сильно. Поехал. Через 3 км заметил, что стрелка показометра температуры стоит в начале "Normal", хотя обычно после такого расстояния стрелка выходит на середину шкалы. Через пару минут заметил, что воздух из печки идёт чуть тёплый. Остановился, открыл капот - антифриз в бачке ниже Min. Долил (0,5-0,7 л было + примерно 0,8 воды). Проехал ещё 15 км (до места ночёвки). Остановился - из выхлопной трубы валит пар, в бачке антифриз в самом низу. Бурбалок в бачке замечено не было - нечему было бурболить.
Возможные причины - в опросе.
Если серьёзно - кто может предложить толковых специалистов по устранению проблем, возникающих из-за пробитых прокладок ГБЦ, в Минске? Т.е. чтобы и сделано было на совесть (начиная с вскрытия и определения конкретной причины и составления перечня работ и до выполнения этих работ) и чтобы цена не была заоблачной.