Модераторы: Ford_Master, Moderators
Yury_Moor писал(а):... отдаешь на промывку ультразвуком - много раз так делал ...
Troll писал(а):Yury_Moor писал(а):... отдаешь на промывку ультразвуком - много раз так делал ...
... где?
Vlad_By писал(а):Зачем в бензин добавку, залей 95-го на UC и погонять на повышенных оборотах - реально прочищает.
А если чистить инжектор - покупаешь банку спрея-очистителя инжекторов, снимаешь корпус воздушника и толстый патрубок до дроссельной заслонки (два хомута всего открутить). Дальше спреем заливать датчик MAF (прикреплен к корпусу воздушника) и моешь дроссельную заслонку. Потом собираешь все назад кроме корпуса воздушника, заводишься и распыляешь остатки банки в воздушный патрубок (чистится клапан ХХ и форсунки). Вся процедура на фиесте занимает минут десять, правда делал осенью когда тепло было.
Andrej писал(а):Еще добавлю ИМХО:
лить промывки для инжектора обычно начинают когда возникают проблемы со стабильностью работы двигателя. Я думаю в надежде на чудо. Как результат: попадалово с ремонтом топливной аппаратуры.
Но не факт что эту аппаратуру убила промывка, бывает она просто не помогла, т.к. механические поломки таким образом не лечатся и изношенная форсунка новой не становиться. Заливка профилактически: наверно имеет смысл при использовании промывки достаточно серьезной фирмы производителя, но видимого эффекта обычно это не приносит (исключение - когда прамывка еще увеличивает октановое число бензина, а сам залитый бензин - откровенное гуано).
Лучшая промывка - хороший бензин, вовремя поменяны топливный фильтр. Т.е. - изначально не надо за...грязнять .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26