Двигатель - провернуло вкладыши

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Spock » Пн фев 02, 2009 12:29

Стритрейсер, блин... :(
Ну и соответственно по теме: Слегка погазовал, умные люди сказали (после прослушивания двигла), что провернуло вкладыши. Соответственно встал извечный русский вопрос: Что делать? :)
Есть варианты:
1) Замена двигла;
2) Перебрать уже существующий.

Критерии отбора вариантов: цена - рентабельность - ну и советы бывалых, что лучше :)

Жду с замиранием сердца и кошелька :)
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Andrewford » Пн фев 02, 2009 13:29

Если вкладыши провернуло обязательно должна загореться лампочка давления масла. Горит?
Andrewford

 

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Spock » Пн фев 02, 2009 13:31

Andrewford писал(а):Если вкладыши провернуло обязательно должна загореться лампочка давления масла. Горит?

Неа. Правда там сказали, что возможна еще одна причина: что-то с поршневой.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Andrewford » Пн фев 02, 2009 14:02

Если лампочка работает (ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ПЕРЕД ПУСКОМ ЛАМПОЧКА ГОРИТ), то точно не вкладыши. А как сейчас ведет себя двигатель: запускается, ХХ держит, обороты развивает, и т.д.? Или просто посторонний шум?
Andrewford

 

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Spock » Пн фев 02, 2009 14:05

Andrewford писал(а):Если лампочка работает (ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ПЕРЕД ПУСКОМ ЛАМПОЧКА ГОРИТ), то точно не вкладыши. А как сейчас ведет себя двигатель: запускается, ХХ держит, обороты развивает, и т.д.? Или просто посторонний шум?

по контрольным лампочкам - все ОК. На малых оборотах и на езде с низкой скоростью на повышеной передаче (т.е. пока обороты маленькие) все тоже ОК. Проблемы начинаются когда вырастают обороты. До каких величин не ведаю, бо нет тахи. Итак, на повышенных оборотах раздается металическое лязганье... Тон и т.п. не скажу... бо не могу сравнить ни с чем подобным. Такой опыт у меня в первый раз.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Andrewford » Пн фев 02, 2009 14:33

Ну тут точно не вкладыши.
ИМХО, нужно начать с проверки компрессии - говорит о многом. Сравнить с требованием тех. документациеи как по величине, так и по разности показаний между цилиндрами.
А вообще стучать может многое (поршни в цилиндрах, треснутый коленвал, даже гидрокомпенсатор или неправильный тепловой зазор клапанов).
Ну и свечи бы глянуть для верности - вдруг что-то покажут?
Andrewford

 

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение DmitryM » Пн фев 02, 2009 15:01

Andrewford писал(а):Если лампочка работает (ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ПЕРЕД ПУСКОМ ЛАМПОЧКА ГОРИТ), то точно не вкладыши.

Ниасилил я... Где логика? :shock:
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Andrewford » Пн фев 02, 2009 15:05

См. конструкцию ДВС, а именно, кривошипный механизм.
Andrewford

 

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение DmitryM » Пн фев 02, 2009 15:19

Andrewford писал(а):См. конструкцию ДВС, а именно, кривошипный механизм.

И что? Давление масла есть - лампа не горит, и наоборот.
Вкладыши то при чём?
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Andrewford » Пн фев 02, 2009 16:08

Spock, извини сбил, лампочка давления ни при чем. ДмитрийМ прав. А на сайре реально снять поддон не снимая двигателя с машины? Если да, то вкладыши проверить достаточно просто.
Andrewford

 

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Spock » Пн фев 02, 2009 17:01

Andrewford писал(а):Spock, извини сбил, лампочка давления ни при чем. ДмитрийМ прав. А на сайре реально снять поддон не снимая двигателя с машины? Если да, то вкладыши проверить достаточно просто.

Фиг его знает, если честно. К сожалению, отсутствие гаража и отсутствие теплой погоды на улице не дают возможности это проверить..
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Ruslan_na_forde » Пн фев 02, 2009 17:05

Нереально, двигатель лежит на балке передней подвески
Ruslan_na_forde

 

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Ford_Master » Пн фев 02, 2009 18:37

Ruslan_na_forde писал(а):Нереально, двигатель лежит на балке передней подвески


.....не знаю - раз 30 это делал ... :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Ford_Master » Пн фев 02, 2009 18:43

Andrewford писал(а):Ну тут точно не вкладыши.
ИМХО, нужно начать с проверки компрессии - говорит о многом. Сравнить с требованием тех. документациеи как по величине, так и по разности показаний между цилиндрами.
А вообще стучать может многое (поршни в цилиндрах, треснутый коленвал, даже гидрокомпенсатор или неправильный тепловой зазор клапанов).
Ну и свечи бы глянуть для верности - вдруг что-то покажут?


Зачем писать, если абсолютно не знаешь, что пишешь ?
При чем компрессия к стуку ? О чем она много " говорит " ?????????? компрессия может сказать только про прогоревший клапан или поршень ...даже если компрессия вдвое будет отличаться - к стуку это отношения не имеет ...

Как, простите, поршень может стучать ? иногда стучат кольца в канавках, но звук при этом звонкий и высокого тона ......также стучат поршневые пальцы

Треснутый коленвал ??????? ты можешь себе это представить ? я снимал моторы с треснутыми валами - там вообще живого ничего не остается !!!

На холодном масле вкладыши никогда не проявят себя (лампа не загорится ), а вот при нагреве на холостых - можно увидеть и услышать .....

Свечи ? Это вообще реальный показатель стука... :lol:

Не в обиду, но это теоретическое дерьмо с полным отсутствием подтверждения, автора темы реально может с ума свести и он, начитавшись таких " умников " спать перестанет ....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Двигатель - провернуло вкладыши

Сообщение Pavel T. » Пн фев 02, 2009 19:47

Ruslan_na_forde писал(а):Нереально, двигатель лежит на балке передней подвески


про двигатель CVH знаю что там без снятия двигла оччень геморно снять поддон (сам на такой ездил), а на остальных поддон должен сниматься без проблем
Pavel T.

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron