Может кто подскажет...неожиданно с оборотами стал какой то глюк...то слишком большие (что чаще) аж до 2000 то совсем чуть не глохнет...люк уже третий день не проходит, на что думать? ...спасибо
сегодня новый глюк заметил))) пока была холодная все ok...температура уже за белую зону зашла все ok, ну думаю прошло...поехал...через пару км выключился на нейтраль и вот - заглох...завел заново со стартера и пошло поехало 1500-2000 оборотов....че за хрень???(((
opal писал(а):у меня была такая же проблема после замены блока зажигания и датчика дросельной заслонки все исчезло
съездил к мастеру..в общем оказалось дело в датчике положения дроссельной заслонки...че то дороговато он стоит...где то в инете видел статейку, что наши аналоги подходят и стоят в 5 раз дешевле...кто нибудь знает какие? (эскорт 1.6, карб., 96 г. в.) ...спасибо
... в дополнение темы: из магазинов плавно исчезают чисто "жиговские" датчики "за копейки" и появляются типа "Россия-США" за довольно ощутимую цену. Пролетарии всех стран! Или - пролетайте, или - запасайтесь недорогими!