Приветствую всех любителей Ford. Приобрел наконец-то себе недавно этот замечательный агрегат (2001 г.в., 2.0 бензин на механике). Заметил вот какие странности. Может, кто-нибудь сталкивался с подобным или что-то подскажет действенное. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Суть проблем:
1. Система сама (так запрограммировано либо глючит) отключает замок багажника, т.е. его нельзя открыть кнопкой ни из салона, ни на самом багажнике (открываю или с ключа дистанционно или механически опять же ключом), параллельно с замком багажника система отключает центральный замок, т.е. при нажатии на ручке двери водителя закрывается только она одна, остальные двери остаются открытыми, кроме того, салонный свет под ногами гаснет сразу же после закрытия дверей (в нормальном состоянии должен гореть около 25 сек. после закрытия, если мотор не запускать). Сразу при возникновении данной проблемы думал, что виноват разряд аккума, и система переходит так сказать в экономичный режим работы всех систем. Проверил плотность - действительно, показало 75 % заряда во всех банках. Дозарядил до 100 %, поставил на машину. Спустя около 20 мин. после подключения клемм система вроде активизировалась и все стало работать в нормальном режиме. Прошел 1 день - опять та же ситуация. Генератор дает нормальный заряд, аккум. на 100 % заряжен. Дальше подумал, что может проблема в радио ключе - запрограммировал его еще раз, как было написано в мануале (4 раза там повернул и т.д.), проблема осталась.
2. Более существенная, на мой взгляд, странность. Если после включения очередной передачи резко нажать на педаль газа, то система впрыска, как мне кажется, несколько запаздывает с впрыском топлива, а потом дает его сразу в избытке - в итоге явно ощутимый удар по трансмиссии. Если бы говорил про советский жигуль, сказал бы 100 % не работает ускоритель, а для этой электроники может это норма? Может не предусмотрено тут таких нагрузок и изначально предусмотрено нажимать на педаль плавно? Или все-таки есть какая неисправность? Фирменная диагностика не показала никах проблем, ошибок нет, тест лампа самодиагностики и не думала даже загораться. Сразу возник еще 1 вопросик, а не обнуляются ли накопленные системой ошибки при отключении клеммы аккума? Магнитола, скажем, пароль запрашивает, стеклоподъемники требуют программирования. Может и двигателю помимо пробной поездки на 8 км. (как написано в мануале для перезагрузки) перепрограммирование какое требуется?
Ну вот пока и все, что заметил. Если жать на педаль газа плавно и не обращать внимания на замок багажника, то машина мне очень понравилась. Расход по городу около 10 л., трасса 7-8, подвеска для наших дорог в идеале, правда на колесах 205/55 р16 неровности дороги ощутимы, зато по ровной дороге она не просто едет, а плывет!