Жрет масло примерно 700 грамм на 1000 пробега. Думаю попробовать раскоксовку, писалось ниже, хотя многое под вопросом. Посоветуйте.
Течи вроде нигде нет. Кстати, эти движки хонингуются, или нет?
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Виталий И. писал(а):Течи вроде нигде нет
У меня двигатель 1.6 и тоже берет масло (тоже нет течей и пр.), но гораздо меньше - 50-200 гр на тысячу. (Как-то странно берет... то выжрет грамм 100, то вообще ни капли не берет, ну да фиг с ним - я не парюсь 16-ти клапанный движок должен брать - никуда не денешься). Заменил маслосъемные колпачки. Старые вообще никуда не годились - задубели до состояния твердой пластмассы. После этого стал брать немного меньше - 50-100 гр на тысячу. Поговорил на эту тему с человеком, который эти движки ремонтирует. Он мне сказал, что закоксовывание этих движков одна из самых часто встечающихся проблем. Скорее всего происходит из-за особенностей конструкции поршневой группы и неправильного масла. Ремонт обычно сводится либо к заливке раскоксователя либо к разборке двигателя, чистке, сборке. Раскоксовывание при помощи очистителей в 50% случаев не помогает. И по его мнению, расход масла до 500 гр на тысячу вполне допустим, 500 гр -1 л - не хорошо, но не катастрофа, после литра - нужно что-то обязательно делать.Виталий И. писал(а):Жрет масло примерно 700 грамм на 1000 пробега. Думаю попробовать раскоксовку, писалось ниже, хотя многое под вопросом. Посоветуйте.
Течи вроде нигде нет. Кстати, эти движки хонингуются, или нет?
GrigoryCherkasov писал(а):У меня двигатель 1.6 и тоже берет масло (тоже нет течей и пр.), но гораздо меньше - 50-200 гр на тысячу. (Как-то странно берет... то выжрет грамм 100, то вообще ни капли не берет, ну да фиг с ним - я не парюсь 16-ти клапанный движок должен брать - никуда не денешься). Заменил маслосъемные колпачки. Старые вообще никуда не годились - задубели до состояния твердой пластмассы. После этого стал брать немного меньше - 50-100 гр на тысячу. Поговорил на эту тему с человеком, который эти движки ремонтирует. Он мне сказал, что закоксовывание этих движков одна из самых часто встечающихся проблем. Скорее всего происходит из-за особенностей конструкции поршневой группы и неправильного масла. Ремонт обычно сводится либо к заливке раскоксователя либо к разборке двигателя, чистке, сборке. Раскоксовывание при помощи очистителей в 50% случаев не помогает. И по его мнению, расход масла до 500 гр на тысячу вполне допустим, 500 гр -1 л - не хорошо, но не катастрофа, после литра - нужно что-то обязательно делать.Виталий И. писал(а):Жрет масло примерно 700 грамм на 1000 пробега. Думаю попробовать раскоксовку, писалось ниже, хотя многое под вопросом. Посоветуйте.
Течи вроде нигде нет. Кстати, эти движки хонингуются, или нет?
falcon писал(а):течь масла через сальник коленвала может быть почти незаметной на глаз, но до пары литров на 10000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12