DOHC и ещё тысячу раз DOHC

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

DOHC и ещё тысячу раз DOHC

Сообщение Беспечная козья морда » Пн авг 07, 2006 17:32

Уважаемые г-да скорповоды, прошу совета, ибо сил моих бороться почти как не осталось!

Мотор кушает масло (до ремонта 1л /500 км) + замасливается свеча в 3-ем циллиндре.

Моторами я никогда не занимался, но пришлось. Руководствуясь книжкой поменял маслосъемные колпачки, заодно цепь, успокоители, верхний и нижний сальники, прокладки, гидрокомпенсаторы, масло, фильтр. Перед заменой масла залил в цилиндры раскоксовыватель LAVR. Всё прошло хорошо, мотор нормально завелся.

Из сегодняшних симптомов:
Как и прежде новой свечи в 3-ем циллиндре хватает на 100 км, после этого она замасливается и перестает работать, машина больше 150 уже не едет.
Все остальные свечи в идельнейшем состоянии.
При сбросе газа, когда едешь накотом в салоне появляется жуткий запах горелого масла, когда газуешь запаха нет. При резких перегазовках в зеркале вижу синий дымок. На холостых выхлоп чистый, антифриза не уходит ни грамма. Проехал пока 300 км, уровень масла упал на пару миллиметров, но и так все понятно.

Пробовал шатать клапана в направляющих втулках - везде, кроме втулки впускного клапана 3-го циллинда (как ни странно), есть совсем крошечный люфт. Старые колпачки все в одинаковом состоянии.

Взываю о помощи ув-ые господа! Что делать дальше? Что смотреть и куда лезть? Да и стоит ли оно того, ведь скоро зима, может продать к чертям... Возможности мои ограничены, ремонт производил на автостоянке, гаража нет.
Беспечная козья морда

 

Сообщение scorche » Пн авг 07, 2006 20:17

Перед заменой масла залил в цилиндры раскоксовыватель LAVR.

а зачем, если не секрет? что, голова при ремонте не поднималась? тогда зачем было все делать: что если трещина в ГБЦ или деформация прокладки? ну да уже поздно

Как и прежде новой свечи в 3-ем циллиндре хватает на 100 км, после этого она замасливается и перестает работать, машина больше 150 уже не едет.

а лампочка давления масла во время езды не загорается?
кста, где эт ты так летаешь? :shock:

Пробовал шатать клапана в направляющих втулках - везде, кроме втулки впускного клапана 3-го циллинда (как ни странно), есть совсем крошечный люфт. Старые колпачки все в одинаковом состоянии.

для начала перед ремонтом нужно было проверить компрессию, хотя бы приблизительно, но ты бы владел ситуацией на предмет того, что у тебя с движком творицца......
в идеале - клапана не мешало бы притереть :!:
знаешь сколько на них нагара с твоими масланиями? ножом не отдерешь так сразу! я свои чистил часов 5!

Возможности мои ограничены, ремонт производил на автостоянке, гаража нет.

гараж для такого ремонта очень желателен, но если не к спеху - можно и на стоянке все сделать, были бы запцацки

сейчас в твоей ситуации стоит съездить к мотористу и все объеснить
scorche

 

Сообщение Беспечная козья морда » Пн авг 07, 2006 22:13

1) А откуда запах горелого масла берется при накате?
2) Да и ежели трещина в ГБЦ или оная прокладка, то не должен ли ещё и антифриз уходить, чего не происходит?
3) Могло ли развалиться маслосъемное кольцо в 3-ем циллиндре, ведь тогда замер компрессии мне этого не покажет?
4) Меня настораживает новая помпа, установленна предыдущим хозяином, может он мотор в свое время перегрел и там чего-нибудь повело али треснуло?

Лампочка давления масла гаснет сразу же после пуска двигателя, ни разу во время движения не моргнула.
Ну а где летаю - так это за городом. И ежели говорить вообщем, когда есть условия для быстрой езды, именно так и поступаю. А сейчас маневры обгона становяться небезопасными, ибо на педаль газа машина туго реагирует, на 3-х цилиндрах то, а крутить двигатель до сверхестественных оборотов не хочу.
Беспечная козья морда

 

Сообщение Andreyka » Вт авг 08, 2006 14:21

То, что масло в двигателе горит - факт. При сбросе газа масло засасывает сильнее (это тоже факт). Вопрос: откуда оно там? Ответов может несколько (один, правда, уже исключен -маслосъемные колпачки):
1. Маслосъемные кольца (в твоем случае оно одно - 3-й цилиндр).
2. Через трещину в ГБЦ. При чем трещина не обязательно на нижней плоскости ГБЦ.
3. Через прокладку ГБЦ - ее могло пробить при перегреве. При этом сисема охлаждения будет в полном порядке (ОЖ никуда выходить не будет).
4. Прогар или трещина поршня.
5. ХЗ чаво еще...

Я так понял, что ГБЦ не снимал?
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Беспечная козья морда » Вт авг 08, 2006 21:55

Andreyka, спасибо тебе за понятный развернутый ответ. ГБЦ я действительно не снимал, клапана поршнем подпирал.

Я так думаю, что первым делом попробую замерить компрессию, тем самым хочу узнать общее состояние компресс. колец, да и вообще равномерность по цилиндрам, и уж как главное - третий цилиндр. А ГБЦ при любом раскладе придется снимать...

Единственное но, боюсь какой-нибудь катастрофической проблемы, которую я не смогу решить ни технически ни материально, ведь как автомеханик, тем более двигателист, я совсем ещё сырой. Чего-то там внутри совсем чуть-чуть постукивает, увеличивая частоту с увел. оборотов, и это не гидрокомпенсаторы. Хотя может и масло жидковато - Mobil 0W40.
Беспечная козья морда

 

Сообщение RedOx » Вт авг 08, 2006 23:33

Вот поршенек колечком и постукивает :twisted:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Andreyka » Чт авг 10, 2006 00:02

Скидывай голову. Если чаво, кликнешь на форум -поможем.
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Беспечная козья морда » Чт авг 10, 2006 07:31

Так и сделаю. А там уж как придется.
Беспечная козья морда

 

Сообщение scorche » Чт авг 10, 2006 16:28

Беспечная козья морда писал(а):Так и сделаю. А там уж как придется.

обращайся, помогу если есть инструмент
scorche

 

Сообщение RedOx » Чт авг 10, 2006 23:06

Ну как ты ему поможешь, поедешь в Питер?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Olen » Пн авг 14, 2006 23:46

Опа, у меня абсолютно аналогичная проблема с машинкой!
Чего только не делал...
Осталось только маслосъёмнве колечки махнуть.
Правда, один товарищь сказал что это я скорее всего шильные маслосъёмные колпачки поставил, попробую поставить оригинал ближе к зиме.
Козья Морда, если найдёшь в чем там проблема, маякни плиз на форуме!
Ты один в один описал мою проблему.
Компрессию у себя я кстати замерял в прошлом году, всё ок было.
Где-то тут на форуме кстате выложены сканы были.
Olen

 

Сообщение Беспечная козья морда » Чт авг 17, 2006 01:21

Я ставил оригинал. Да и не в том дело, будь спокоен >;)~
Беспечная козья морда

 

Сообщение Olen » Чт авг 17, 2006 10:44

Я был бы спокоен, если бы именно в этом, а так опять мучительный поиск предстоит :)
Olen

 

Сообщение Olen » Чт авг 17, 2006 10:46

короче остаётся махнуть колечки, и замерить на элипсность.
Хотя компрессия отличная блин...
Olen

 

Сообщение Беспечная козья морда » Вс авг 20, 2006 20:52

В продолжение. Вчера замерил компрессию, во всех цилиндрах по 16. Много это, мало, какие мне делать из всего этого выводы?
Беспечная козья морда

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18