Сайра 2.3D не заводица, спасайте братцы !

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сайра 2.3D не заводица, спасайте братцы !

Сообщение Valdemar » Чт июл 13, 2006 10:19

Симптомы такие, то я почти каждый день на ней ездил, а то постояла 3 дня, видать соляра ушла кудыть, ручным насосом маслаю, хоть-бы хны, не сосёт с бака. Сымаю шланг, тяну так сказать дедовским способом, солярка идёт, одеваю шланг. Не заводицв мать иё....

Читаю талмуд. типа спустить воздух, ослабить болтик на выходе с отстойника, ждать пока пузыри не кончаца...

Ослабляю, ручным насосам качаю..., ни тичёт с того болтика, ни топлива с пузырями, ни без пузырей, тока воздух хрюкает...

Как бороца чем лечить что помёрло ???? :shock: :shock: :shock:
Valdemar

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт июл 13, 2006 11:01

В опщем -- болезн ентих ручных подкачек -- работают недолго они -- у меня работало тока при нисскай температуре -- когда саляра густая -- выход -- поставь от ситрыена грушу ;)
Далее -- проверь соединения шоб подсоса нигде небыло -- посмотри стоят ли на топливном филтре с двух сторон резинки ( а вдруг потерял!!!) --- далее - проверь работает ли клапан stop на ТНВД -- у меня было такое что иногда глючил и не работал -- а там маслай - не маслай -- все - равно --- т.е. иногда просто не открывался.
Проверка --- кинуть + на него -- должон быть щелчок -- можешь даже с таким образом кинутым + попробовать завести.
или --- попробовать просто потягать -- ибо помню иногда после смены фильтров и т д удалось тока таким образом заполнить систему питанания салярой и завести машину. УДАЧИ!
Dr.Seventh

 

Сообщение Valdemar » Чт июл 13, 2006 11:09

Так, это уже читота, а можно поподробней про ету грушу, и как её туда впендурить. В Сайре еённое стоит на двух болтах целиком, ручной насос, фильтар с атстойникам и входной выходной штуцер, фиговина такая в сборе.

Так что из себя эта груша представляет и как крепица ?...
Valdemar

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт июл 13, 2006 11:29

Да знаю я как это выглядит -- ручками все это давно перемацал ;)
Выглядит груша как резиновое утолщенией к которому приходят с 2 - х сторон шланги. (раньше даже продавали шланг с такой грушей -- чтобы ртом не надо было топливо тянуть ). Грушу по идее мона взять на авторынке -- сказав что для дизеля 1.9 от пежо - ситрыена груша подкачки топлива.
Закрепить на шланге который идет к топливному фильтру там где тебе удобнее.
Все написанное выше годится в случае -- если просто не закачивает топливо -- а не неисправности в ТНВД или в двигателе. Есть желание глянуть на грушу вживую -- подъедь на пл. Победы -- покажу на своей ксюхе.
Dr.Seventh

 

Сообщение Valdemar » Чт июл 13, 2006 11:38

А, ну тогда понятно, примерно что это, ещё такая фигня была на лодочных моторах, от бака к мотору :).
Есть у меня ещё подозрения, что в этом ручном насосе, родном, диафрагма повреждена, и там воздуха подсос.
Допустим налью я грушей топлива в систему, а дальше, неисправность того ручного насоса влюёт ?

На ТНВД пока не грешу, вроде небыло предпосылок... Т.е. как воздух спустить пытался, так там и соляры на выходе не видел, стало-быть до ТНВД ещё не дошло вовсе...

Если сформулировать точнее, бывает-ли отстойник с фильтром без ручного насоса. Может стоит сменить если конечно грушу откопаю...? :roll:

Короче, схадил в абед на автарынак, это просто комедия...
Спрашиваю грушу эту, все на меня смотрят как-буд-то я спрашиваю залатую рыбку. В одном месте получаю положительный ответ, цена на это чудо-изобретение, ну очень бл... сложный прибор - 65 т.р. Купил девайс, купил запасик шланга с хомутами.
Потащился в магазин Еврафорд. Там мне предлажили насос этот, новый, только сама крепёжная железяка и на ней насос, за 95 т.р.

Попробую сперва грушу, если не спасёт, придёца брать и насос...
Valdemar

 

Сообщение offline » Чт июл 13, 2006 23:24

Valdemar
Откручиваешь болт на 17 от бака, берешь бутылку 2-а литра, льёшь соляру, берешь шланг, соединяешь (понятно как) и ждёшь пока на выходе не потечет ровной струйкой соляра. Всё заливаеццо само. Только жди... После чего собираешь всё в обратном порядке, заводишь даёшь 1000 оборотов, движок чутка поперхнется(а может и нет) и будит те счастье...

Закрепить на шланге который идет к топливному фильтру там где тебе удобнее.

только учти что он пластмассовый... Если не кто не менял...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Dr.Seventh » Пт июл 14, 2006 09:18

65!!! т.р. ???!!?!!?!? - елки - ничего себе ценник -- я бы не брал -- а пробовал еще звякнуть на конторы что запцацками торгуют официальные -- мож у них подешевше >?
МРАК!!!
Bomgik - а вот и вроде не пластмассовый у меня был .... хотя у меня двигло было перекинутое -- тому всяко может быть.

Valdemar - расскажи чем закончилось -- интырэсна.
Dr.Seventh

 

Сообщение FordTaurus » Пт июл 14, 2006 09:48

Dr.Seventh писал(а):65!!! т.р. ???!!?!!?!? - елки - ничего себе ценник -- я бы не брал


дык на рынках вообще оборзевший народ сидит. у них похоже цен ниже 1тр не бывает. пистоны на обшивку себе искал, оригинала нету, выбирал из того, что подходит. на рынке 2тр за штуку просили, а возле работы в магазине я взял их по 50р :)
FordTaurus

 

Сообщение olesh » Пт июл 14, 2006 09:59

30 уев????? да это ж грабеж!!!!! весной брал эту грушу за 7 уев!!!!
olesh

 

Сообщение Dr.DieZeL » Пт июл 14, 2006 11:14

Ручная подкачка на сайрах мк2 и выше мрёт только впуть. посему как вариант - поставить от мк1. По надёжности она получше будет.
Dr.DieZeL

 

Сообщение Valdemar » Пт июл 14, 2006 11:14

Вчера довести дело до логического конца не удалося, т.к. акамулятор сдох, еле еле вращал уже, в общем не поднялась покачто ласточка...

По ходу, пока снимал акамулятор, обнаружил что один провод, на плюсе, красный толстый такой, из жгута выходит, от клемы оторвался, или я пока снимал оторвал, но в любом случае уже еле держался...

Груша работает отменно, прокачал соляру, стравил воздух на фильтре (болтик маленки специальна есть) и на самом ТНВД (болтяра на 17), в обсчем соляра на входе присутствует без сомнений, щас дома аккамулятор заряжаеца, вечером пойду пробавать....

А на счёт цен, это да блин, эта у нас тут Гомельские цены такие, ахренели балбесы...., а что делать, обойти абсалютна все рынки и точки это время, которого нет. Так-бы купил новы насос за 95 т.р. и ещё мудохался пока переставил всё....
Valdemar

 

Сообщение Dr.Seventh » Пт июл 14, 2006 14:36

Dr.DieZeL при чем здес мк1 мк2 -- я так понимаю от типа движка зависить -- они у (я имею ввиду ручные насосы) у 1.8 и 2.3 -- немного разные -- у меня кстать вроде от 1.8 стоял -- хоть фильтры я брал на 2.3 -- к тому - ж может от года немного отличаются -- помнишь движки смотрели 2.3 мой и твой -- немного там по трубкам и навесному отличались.

Кстати -- что ты так тихо -- расскажи как тайота - очучения - впечатления - динамика - ремонтопригодность !!!
Про ксюху я лично ничего плохого рассказать не могу -- ну вот нрависца она мне и траблов нету ;)!!!!
И эта -- если будешь в конфискате около тебя -- глянь (если не трудно) - есть ли там сигареты hb и winston////
Сорри за офтоп.
Dr.Seventh

 

Сообщение Dr.DieZeL » Пт июл 14, 2006 14:44

Dr.Seventh писал(а):при чем здес мк1 мк2 -- я так понимаю от типа движка зависить -- они у (я имею ввиду ручные насосы) у 1.8 и 2.3 -- немного разные -- у меня кстать вроде от 1.8 стоял -- хоть фильтры я брал на 2.3 -- к тому - ж может от года немного отличаются -- помнишь движки смотрели 2.3 мой и твой -- немного там по трубкам и навесному отличались.

Речь шла о 2.3, поэтому я о нём и говорил.
Dr.Seventh писал(а):Кстати -- что ты так тихо -- расскажи как тайота - очучения - впечатления - динамика - ремонтопригодность !!!

Тойота - нормуль. Впечатления исключительно положительные за исключением салона - убогий он для 2001 года. Ремонтопригодность - хез, не ремонтировал ;)
Dr.Seventh писал(а):И эта -- если будешь в конфискате около тебя -- глянь (если не трудно) - есть ли там сигареты hb и winston////
Сорри за офтоп.

А вот тут я, к сожалению, ничем помочь не могу - я уже давно там не работаю ;)
Dr.DieZeL

 

Сообщение Valdemar » Пн июл 17, 2006 10:42

Эпопея успешно завершилась :) , поставил акамулятор, всё подсоединил, прикруитил, завелась и заглохла. Стравил ещё чуток пузырей, завёл, работает :).
Valdemar

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн июл 17, 2006 11:33

Поздравляю.
Эт хорошо.
Значит просто завоздушена система была.
Dr.Seventh

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron