2 ALL
Спасибо за ответы и советы...
2 SCORCHE
в любом радиаторе помимо верхнего и нижнего патрубков есть сливная пробка!
Я не был бы столь категоричен...
Ну нету в Sierra, OHC сливных ни на радиаторе, ни в коробке, ни в редукторе... Увы...
по богатому живешь! заливай обычную водопроводную - ничего плохого не случиться
2 Dima79 2. промывать добавками разными ненадо!
Совершенно согласен...
6. про технологию смены написано много и не так давно - покапайся...
Я лопатил инет два дня прежде, чем запостить очередной вопрос
Нашёл с десяток советов и советчиков начиная от ВАЗ и заканчивая BMW...
Хотелось получить консультацию именно по Сайре, хотя, согласен, операции проц. на 98% идентичны....
К тому же для себя ранее не нашёл ответов, которые получил здесь
2 Serg_Sierra Сливал старый тосол, именно его, наш родной
Вот именно о нём я речь и веду... Его слить и залить буржуйский антифриз... А значит надо промыть... А проточной воды нет... А отсюда и вопросы были по поводу подхода к промывке...
2 Constantin scorche, что ты говоришь ? Сливные пробки есть далеко не на всяком радиаторе!
опередил
Про воду из-под крана лучше забудь , тем более, как я понимаю - есть возможность юзать дисциллят на полную
Немного найдётся
Вообщем, подводя итог перечень операций следующая
1) Слив
1а) Открываем крышку расширительного бачка
1б) Отсоединяем нижний патрубок радиатора
1в) Сливаем самотоком
1г) Кратковременно включить двиг (1-2 мин), чтобы помпа выгнала сама, что сможет
1д) Пробуем открутить сливное на блоке
2) Промывка
2а) Патрубки на место
2б) Заливаем дистилят
2в) Регулятор печки - греть на полную
2с) Ждём пока прогреется
2д) Сливаем
В зависимости от 1д):
3) Откручивается
3а) Сливаем
3б) Если чисто, больше не промываем
3в) Заливаем антифриз, следуя инструкции по разбавлнию
4) Не откручивается
4а) Сливаем
4б) Промываем ещё раз
4в) Готовим антифриз учитывая, что в блоке осталось порядка 2.5 литров промывочного дистилята
4г) Заливаем
5) Радоваемся, что ничео не потекло и не свернулось и юзаем
Так пойдёт?
[/quote][/b]