По поводу замены сцепления

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

По поводу замены сцепления

Сообщение Doff » Вс июл 02, 2006 23:15

Такой вопрос менял ли кто нить сам диск сцепления на своем форде ( может даже на ескорте) и что заодно еще можно поменять. И еще реально ли это сделать человеку который не разу коробку не снимал и че там внутри плохо представляет????
Doff

 

Сообщение Andreyka » Пн июл 03, 2006 01:39

Ща тебе ответов посыпется! Конечно меняли! И не раз! Если плохо представляешь - не делай сам. Если теорией подкрепишься - можешь попробовать. Поменять заодно можно много. Как минимум выжимной подшипник. А как максимум ... нимерено.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Doff » Пн июл 03, 2006 08:38

Andreyka писал(а):Как минимум выжимной подшипник. А как максимум ... нимерено.

а отдельно подшипник первичного вала коробки меняется , а то када сцепление не выжато слышен гул????
Doff

 

Сообщение Andreyka » Пн июл 03, 2006 14:20

Если не ошибаюсь, для этого придется коробку разобрать.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Vad » Пт июл 07, 2006 01:43

Сцепу менять-ничего особенно сложного... Я менял у себя комплект (выжимной+корзина+диск). У меня задний привод. Снять выхлоп, тепловой экран, карданный вал, снять кулису КПП, отсоединить заземление от КПП, датчик спидометра, открутить болты крепления КПП от картера. Коробку желательно снимать вдвоем, сначало аккуратно тянуть к задку авто, после аккуратно снять вниз, готовиться к разливу масла из отверстия для кардана в КПП. Установка не особенно сложна, только необходимо правильно отцентрировать корзину в сборе. Не помешает проверить наличие смазки в выжимном, иногда друзья из китая/турции и даж германии халявят. По поводу цены: я брал LUK в сборе за 90. Менять сцепление лучше в сборе, если накрылся только диск, то очень возможен скорый выход из строя выжимного. Так что, чтоб не лазить дважды, лучше все сразу... Да и педалька после замены корзинки радует мягкостью...
Vad

 

Сообщение Денис_Б » Пт июл 07, 2006 03:50

Мда..Главное, отцентровать ждиск сцепления, а то запаришься попадать коробкой..
Денис_Б

 

Сообщение Yury_Moor » Пт июл 07, 2006 08:51

Vad писал(а):Сцепу менять-ничего особенно сложного...


Ну это на заднем приводе....

На переднем есть особенности!
Yury_Moor

 

Сообщение RedOx » Пт июл 07, 2006 10:40

Особенности заключаеются в отсутствии кардана и наличии передних ШРУСов? :wink:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Yury_Moor » Пт июл 07, 2006 11:56

RedOx писал(а):Особенности заключаеются в отсутствии кардана и наличии передних ШРУСов?


И не только... Сами работы будут проводиться в гораздо более неудобном положении и намного меньшем пространстве для маневрирования инструментом. Плюс, я не помню как там в Эскортах, но, по-моему, будет довольно сильно "докучать" передняя балка....
Yury_Moor

 

Сообщение Doff » Пт июл 07, 2006 12:00

Все это конечно хорошо , вот тока осталось найти где это сделать :(
Может есть добровольцы помочь , есественно за вознаграждение????
Doff

 

Сообщение FordTaurus » Пт июл 07, 2006 15:57

Vad писал(а):Коробку желательно снимать вдвоем, сначало аккуратно тянуть к задку авто, после аккуратно снять вниз, готовиться к разливу масла из отверстия для кардана в КПП.


Делать как всегда лучше одному при помощи спец приспособ, но в данном случае можно обойтись и без них. Коробка весит чуть больше 20кг. Если снимать аккуратно ничего из нее не льется. Еще важно поставить метки на корзине и маховике, ибо неизвестно как балансировали на заводе, с корзиной или без.

Установка не особенно сложна, только необходимо правильно отцентрировать корзину в сборе.


Я много раз скидывал коробку и уже наловчился делать это не центрируя диск. Отжимаю болты корзины, так, что бы диск мог с небольшим усилием ерзать и насаживаю диск первичным валом коробки и далее в опорный подшипник в маховике. Вся работа (съем/установка) занимает чуть больше часа с учетом богатого опыта :)

...то очень возможен скорый выход из строя выжимного.


Работает, не пищит? Тогда не трож :) Я на волге менял, только потому, что ухо на муфте перетерлось и сломалось, а так как такого качества как был с завода уже не купишь, теперь меняю его каждые 20тыс :(
FordTaurus

 

Сообщение Денис_Б » Вс июл 09, 2006 04:29

Yury_Moor
Передняя балка снимается... Точнее лапа с подушками коробки..Надо поддомкрачивать или вывешивать двигатель... Шрусы снимаешь--масло выливается.. Покрайней мере в бензиновой версии..Думаю разницы не имеет.. Места мало, согласен.. Я вынимал блок..
Денис_Б

 

Сообщение bsw » Вс июл 09, 2006 18:19

Менял и у себя, когда коробку снимаешь, движку надо чем нибудь подпереть (просто в эскорте одна подушка держит непосредственно движку, а еще 2-е держат коробку и движку). Больших сложностей вобщем нет, но не очень удобно, как говорилось выше - мало места для маневров. Ставить коробку всеж лучше вдвоем. Насчет центровки диска - во многих мануалах есть чертеж оправки для центровки диска.
bsw

 

Сообщение Doff » Сб июл 15, 2006 21:59

Загнали к другу в гараж . Разбирать я начал один без него - снял тросик сцепления, спидометра, стартер , открутил защиту , левый шрус, кулису , потом приехал друг и мы сняли с ним все оставшееся , и коробку тоже. Сегодня я на работе - он один собирал все назад - звонит и говорит что осталось много запасных частей :shock: Завтра с утра поеду докручивать ... :? :D
Doff

 

Сообщение falcon » Вс июл 16, 2006 20:54

самая веселая оставшаяся запчасть - это выжимной. или вилка сцепления, у кого она есть :)
falcon

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron