Хелп =)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Хелп =)

Сообщение Dionis » Вт июн 20, 2006 13:10

Может у кого сварочник есть в гараже?? из ремонта забрал машинку, хотел колодки тормозные поменять....а мастера грани на гайках колес сорвали....в итоге 2 гайки не могу открутить....Нужно приварить на старые гайки другие, чтоб открутить это безобразие....
Dionis

 

Сообщение Constantin » Вт июн 20, 2006 13:36

Dionis, а чё - газовый ключ не рулит? :(
Constantin

 

Сообщение Dionis » Вт июн 20, 2006 13:45

Извини....нифика не помогло...был на шиномонтаже...он там 1,5м трубу принес, как плечо...и не открутил....граням п....ц....варить нужно...так причем наверное не обычным сварочником, точечником...=((( а у меня еще ведь литье стоит...млин, попал....=((
Dionis

 

Сообщение Constantin » Вт июн 20, 2006 13:50

Dionis, у тя болты или шпильки? А ваще запытай VX-а, хде он прошлым весном делал - мож возьмуться те помочь?
З.Ы. Еси шпильки - проще срезать и тада, точно - к VX-у стучаца ;) . А еси болты - тадыть и приварить мона попробовать. Но по-любому исчи асбестовую ткань еси дисками дорожишь :idea:
Constantin

 

Сообщение Troll » Вт июн 20, 2006 15:41

Dionis

Звонил знакомому. У него есть сварочник.
Отказался. Сказал: "Спалю пол машины... Типа опыт печальны есть..."
Больше ничего не сказал - был занят.... (сварщик опытный) :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение vx » Вт июн 20, 2006 15:45

я с таким вопросом тоже не помогу :(
vx

 

Сообщение falcon » Вт июн 20, 2006 16:17

Dionis, какого размера гайки? Есть мнение, что смогу помочь без сварки, только новые гайки приготовь. Ну и есть вероятность, что шпилькам может песец присниться, если качественно прикипело.
falcon

 

Сообщение Danila » Вт июн 20, 2006 16:26

Dionis
не так давно у знакомого была такая проблема - литые диски были прикручены по одной гайке с секретом, не специальной для л/д с шайбочкой, а обычной под нестандартный ключ...
так на одном колесе она так прикорела, что посрывали все что только можно было сорвать... даже пневмолотком стукали - невкакую... в результате высверлили шпильку и воткнули новую б/у шпильку...
Думаю тебе наилучший вариант...
а шпильки поспрошай, может у кого в гараже старая ступица валяется :roll:
Danila

 

Сообщение Dionis » Ср июн 21, 2006 01:28

Огромное спасибо всем, что откликнулись....Ща все расскажу...вообщем поехал я на базу к знакомому....Показал свою беду....Дубль первый -приварили точечной сваркой стальную арматуру непосредственно к убитой гайке...затем к приваренной арматуре приварили кусок уголка длинной 2 м....хрыс -ломается арматура в месте приваривания у гайки вместе с куском гайки...тоже самое на вторую гайки -фиг...Дубль второй -все зачистили и приварили ту же арматуру но уже ЭЛЕКтродом....епт....все тоже самое...ломается в месте приваривания.....стал выбор греть??? ни за шо...считайте меня коммунистом.... гайки на 19....

Самое интересное...я так не зажимал эти гайки...помню когда сальник левой полуоси менял, там мне снимали колесо....сказать на каком сто или все догадываются о ком идет речь??...это ж надо было так гайки с самодожимом закрутить.... =)))

Вообщем остается сделать по Вашим рекомендациям, друзья...сегодня сниму другое колесо и посмотрю, что у меня там шпилька или болт...=))
Dionis

 

Сообщение RedOx » Ср июн 21, 2006 10:56

Если гайки, так значит шпилька. Я так понимаю. Резай ты их болгарским ключом! И на разбор за новыми шпильками.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение SHA » Ср июн 21, 2006 11:40

2 Dionis
была у меня такая херня - взяли X образный ключ и на гайку 19 с сорванными гранями забили 17 - открутилась, но гайку из ключа так и не достали :(
SHA

 

Сообщение Constantin » Ср июн 21, 2006 11:46

RedOx, ды я сопсна тож самое предлагал, но вот терь терзают смутные сомнения - а еси у Dionisа гайки утоплены в диски (бывають такие, особо извращенные ;) ) :cry: :?:
З.Ы. А ты, vx, могёшь помочь тем, шо сориентируешь, хде те шпильку удаляли и новую вращивали :)
Constantin

 

Сообщение falcon » Ср июн 21, 2006 12:31

Dionis, перезвони мне, 671-4897, Андрей, с 2 часов буду на восточной

а вот то, что сваркой попортили гайки - плохо, хитровы@#нутая головка
теперь наверняка не оденется, даже молотком :(
falcon

 

Сообщение Dionis » Ср июн 21, 2006 14:15

Друзи, утром раскрутил....у меня болт оказываеццо...с врутренней стороны наверное приварен точечной...или хез...не видно....головки гаек у меня утоплены....в том то вся и трабла...=(( и литье....так что не знаю...или высверливать или....гайку бы аккуратно расколоть... :D
Dionis

 

Сообщение Danila » Ср июн 21, 2006 15:50

Dionis
а колесо заднее или переднее? у фиесты ведь сзади барабаны...

- если перед то там стоят шпильки в виде болтиков с круглой шляпкой, которые вставлены в ступицу в круглое отверстие с насечками...
- если заднее точно не помню, но думаю аналогично, только придется вместе сколесом снимать барабан...

береш дрель и с обратной стороны сверлом толщиной с болт(шпильку) высверливаешь отверстие глубиной со шляпку, далее шляпку сбиваешь зубилом (можно это сделать и болгаркой...)
тоже самое и со второй гайкой...
потом береш кусок арматуры подходящего диаметра и выбиваешь болт шпильку...
Danila

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron