Муфта вентилятора в скорпе

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Муфта вентилятора в скорпе

Сообщение Suslik » Вт июн 06, 2006 13:27

Прокручивается муфта вентилятора в Скорпе (2,0-карб-86).Как оптимально по затратам решить эту проблему?
Suslik
Начинающий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Сообщение Dima79 » Вт июн 06, 2006 13:33

а что значит прокручивается? она и должна прокручиваться!!!
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Вт июн 06, 2006 13:34

оптимально по затратам - не делать никаких затрат...
Dima79

 

Re: Муфта вентилятора в скорпе

Сообщение Serg_Sierra » Вт июн 06, 2006 13:50

Suslik писал(а):Прокручивается муфта вентилятора в Скорпе (2,0-карб-86).Как оптимально по затратам решить эту проблему?

Как только перестанет прокручиваться, значит ей пришел :oops: ...
Она по этому и называется еще вискомуфта. Работает от температуры охлаждающей жидкости. Чем горящее, тем сцепление больше (меньше прокручивается) и вентилятор быстрее работает. :!:
Serg_Sierra

 

Сообщение Dima79 » Вт июн 06, 2006 14:01

нэмножко поправлу - когда температура в радиаторе доходит до определённого уровня вот только тогда срабатывает стопорение в муфте и лишь на несколько секунд, а потом она опять слегонца поверчивается - чем горячее, тем легче (многие путают данное явление с поломкой)!!!
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Вт июн 06, 2006 14:04

неисправност муфты - перегрев машины в пробках в жару... по другому не диагностируется, но вообще вещь очень надёжная и долговечная...
Dima79

 

Сообщение Suslik » Вт июн 06, 2006 14:22

Совершенно верно, Dima79, перегревается и не только в жару - ее то еще и не было , а вот вчера , например.
Suslik
Начинающий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Сообщение Dima79 » Вт июн 06, 2006 14:38

ну если не термостат, не уровень ОЖ, то - вискомуфта к замене... стоит новая ок. 50 у.е., главное шило не купить, б/у 25-35 (работоспособность не гарантируется)
Dima79

 

Сообщение Suslik » Вт июн 06, 2006 15:01

Да, придется , наверно, раскошелиться на новую. А вообще интересно узнать - ставил ли кто-нибудь из присутствующих на форуме б\у сдвоенные электровентиляторы от ДОХЦ ( реле+предохранитель+датчик +провода) вместо вентилятора с муфтой?
По деньгам тоже самое, а вот как конструктивно это было выполнено?
Suslik
Начинающий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Сообщение Dima79 » Вт июн 06, 2006 15:36

поставить можно, но есть много вопросов - куда врезать датчик на вентелятор, какой датчик? - у ДОХЦ другой температурный режим двигателя, другой термостат (до 110 градусов, против 86-90 у ОХЦ), у СVI - тоже другие температуры ну и т.д.) да и по деньгам дороже получится а гемора -больше! Да и виско - надёжнее и удобнее, чем электрические жужжалки эти! Я себе от бумера (моя под жёлтый пропел. 80 у.е. стоит) муфту новую (за 50у.е., как саровская с красным вентилем) поставил ч-з переходник (5у.е.) с красным винтом (5у.е.).
Dima79

 

Сообщение Suslik » Вт июн 06, 2006 16:07

Dima79, убедили - полностью с Вами согласен - поставлю новую муфту. Спасибо за советы и приятное общение. Удачи!
Suslik
Начинающий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Сообщение RedOx » Пн июн 12, 2006 11:17

Я себе поставил от ДОХЦ. Два вентилятора. Становятся на радиатор в штатные крепления без всяких доработок. Датчик врезал в крышку термостата. Доволен как слон. Мотор не шумит пропеллером при разгоне :D
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Муфта вентилятора в скорпе

Сообщение Dmitriy » Вт июн 13, 2006 11:47

Suslik писал(а):Прокручивается муфта вентилятора в Скорпе (2,0-карб-86).Как оптимально по затратам решить эту проблему?

долить жидкость в муфту. сделал. скоро год как работает.
Dmitriy

 

Сообщение Irbis » Вт июн 13, 2006 12:05

Dmitriy
А теперь по-подробней... Муфта неразборная. Как ты долил жидость и какую?
Irbis

 

Сообщение Suslik » Вт июн 13, 2006 12:06

По поводу доливки жидкости - наверно, не о той муфте речь - у меня биметаллическая пружина в центре вентилятора. Когда -то давно я сверлил аналогичную муфту от OPEL - так жидкости не видел.
Вопрос к RedOx - какой датчик ставили и куда , если использовали, реле прятали?
Suslik
Начинающий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31