Не работает 2 цилиндра на Mondeo 93 ZETEC 1.8i 16V

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не работает 2 цилиндра на Mondeo 93 ZETEC 1.8i 16V

Сообщение Alexander100 » Пн май 29, 2006 09:26

Народ помогите. 3 и 4 цилиндры не работают. свечи и форсунки менял - 1и2 да 3и4 нет без изменений. Сопротивление датчика распредвала в норме. Если катушка зажигания работает 1и4 2и3 то почему 3и4 не работают - не догоняю.
Alexander100

 

Сообщение Jacky » Пн май 29, 2006 13:04

Компрессия какая? Начни с этого.
Jacky

 

Сообщение Troll » Пн май 29, 2006 13:26

Alexander100

Каьтушка зажигания сдвоенная? (не помню)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Пн май 29, 2006 14:04

Все-таки, для начала смерь компрессию... Похоже, что зажигание тут ни при чем.
Yury_Moor

 

Сообщение Alexander100 » Пн май 29, 2006 15:26

катушка сдвоенная, искра на массе есть, может ли под давлением она пропадать? т.е. неисправность катушки. Слышал на фольцах подобное.
Alexander100

 

Сообщение Виталик » Пн май 29, 2006 23:38

А с чего всё началось?
Виталик

 

Сообщение Виталик » Пн май 29, 2006 23:50

Искра под компрессией на свече может проподать только в том случае если свече пипец,а если свечи с 3 и 4 цил. кинуть на 1 и 2 и всё ОК тогда прабл не в свечах.Проверь есть ли искра вообще на поводах к 3 и 4 цил.ТОКА ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ПРВОДА НАКИНЬ СВЕЧИ!!! Если искра есть тогда мерей компрессию
Виталик

 

Сообщение Alexander100 » Вт май 30, 2006 10:43

на скоросте около 90 на стыке бетонки затроил вот собственно и все.
Alexander100

 

Сообщение Jacky » Вт май 30, 2006 11:42

Alexander100
Очень рекомендую проверить компрессию и ремень ГРМ !!! и чем быстрее тем лучше.
Jacky

 

Сообщение Alexander100 » Вт май 30, 2006 12:06

компрессия в норме и ГРМ тоже, могут ли быть постоянно открыты форсунки 3 и 4 цилиндров, можь поэтому заливает? если так, то какой датчик или микросхема отвечает за это, где ее искать? как ремонтить?
Alexander100

 

Сообщение Maxim » Пн июн 19, 2006 13:47

Встречал такую болезнь на Пыже 605 2.0 ТБ, там только 2 и 3 дурили мозги. Проверь усилитель зажигания, а делается это очень просто. Возьми мультитестер с частотомером и проделай следующее. Заведи мотор, переключи тестер в режим частотомера, сними провод с 1 цилиндра, один провод тестера(черный обычно) на массу а второй (красный) на контакт провода к свече. Сними данные с рабочего цилиндра, а затем сделай тоже самое с нерабочим цилиндром. Если усилитель зажигания не исправет то паказания между рабочим и не рабочим целиндрами будут отличаться в несколько раз. Если так оно будет, меняй усилитель. На том Пыже было на рабочем около 30KHz(вроде),а на не рабочем 300Hz. Но так как машины разные, то разница по любому будет в показаниях. Так что по показаниям на Пыже ориентируйся приблизительно. Проделай данную процедуру и потом отпишись, интересно все таки.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Сообщение Troll » Пн июн 19, 2006 14:25

Maxim

Я извиняюсь, Вы сами делали замер по такой методике, или кто-то рассказал? :oops:
Вопросы:
1. Как чувствует себя частотомер?
2. Как чувствует себя мастер?

З.Ы. Полагаю проверку можно сделать менее экстремальной методой :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Maxim » Пн июн 19, 2006 18:55

Делал сам, мастер и частотомер чувствуют себя превосходно. Было это примерно 1.5 года назад. А по другому ты не помереешь. По крайней мере напругу на проводе точно не помереешь. Абсолютно безопасный способ. Ну конечно если за оголенные контакты хвататься не будешь. :)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Сообщение Weekend » Вт июн 20, 2006 12:43

Maxim
Весьма странно, т.к. на несколько киловольт ни один из тестеров не расчитан. Кроме того, снимать свечные провода не воткнув свечу, т.е. без нагрузки, черевато для жизни катушки зажигания. Если хочеться измерять подобным способом, то безопаснее и правильнее будет намотать на провот витков 20-30 медного провода и на его выводах мерять частоту.

Alexander100
Как вариант - попробуй снять разъемы с фосунок и просто их почистить.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Maxim » Вт июн 20, 2006 13:10

Я еще раз повторяю, что частота не касается напряжения. И мерять можно спокойно. Сам делал. Хотя до меня тот Пыж стоял на СТО на Свердлова(СТО ПЫЖА) 2 месяца и ничего путного там хозяину не сказали. Они тоже такие умные ему и форсунки меняли, и свечи, и катушку, и првода. Сняли с него денег и отправили ни счем.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32