Maxim » Пн июн 19, 2006 13:47
Встречал такую болезнь на Пыже 605 2.0 ТБ, там только 2 и 3 дурили мозги. Проверь усилитель зажигания, а делается это очень просто. Возьми мультитестер с частотомером и проделай следующее. Заведи мотор, переключи тестер в режим частотомера, сними провод с 1 цилиндра, один провод тестера(черный обычно) на массу а второй (красный) на контакт провода к свече. Сними данные с рабочего цилиндра, а затем сделай тоже самое с нерабочим цилиндром. Если усилитель зажигания не исправет то паказания между рабочим и не рабочим целиндрами будут отличаться в несколько раз. Если так оно будет, меняй усилитель. На том Пыже было на рабочем около 30KHz(вроде),а на не рабочем 300Hz. Но так как машины разные, то разница по любому будет в показаниях. Так что по показаниям на Пыже ориентируйся приблизительно. Проделай данную процедуру и потом отпишись, интересно все таки.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi