Двигатели Мондео: бензин или дизель???

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Двигатели Мондео: бензин или дизель???

Сообщение Engineer » Пн май 22, 2006 12:32

Собираюсь поменять свою Сиерру на Мондео 97\98 г.в., но не знаю с каким движком :?:
Помогите разобраться в надёжности, расходе и в "подводных камнях" двигателей Мондео после 96г.в. :!:
Engineer

 

Сообщение Andrej » Пн май 22, 2006 15:23

Если двигатель не "убит/уезжан" то проблем в общем нету.
Только не уезжанного дизеля найти оччень трудно.
А вообще если позволяют деньги и хочется комфорта - то бензин и думать не надо, 1,8 или 2,0 объемом. Только двигатели надо правильно обслуживать и вовремя.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение FM2fisher » Вт май 23, 2006 16:11

Бери бензин 1.8/2.0. Самое то. У меня FM2 1.8i рулит нормально.
Главное перед покупкой диагностику сделать всего чего можно
коды ошибок посмотреть на фирменном сервисе и кампресию померять, заодно и на свечки посмотришь в каком они сосотоянии.
Кампресия и свечки много про двигло расскажут.

Потратишь 50-60 баксов (на всю диагностику), зато патом сэканомишь 1000 баксов.

Бкнзин 1.8/2.0 Это хорошо!!!

Удачи.
FM2fisher

 

Сообщение Strateg » Вт май 23, 2006 17:44

у мене 1.6 - нам с женой хватает -при обгоне (на 5-й особенно)динамики маловато
1.8 подинамичнее
2.0 - самодостаточный двигатель - но расход покрепче
1.8ТД сравним с 1.6Б

но всё надо проверять
Strateg

 

Сообщение slesar » Вт май 23, 2006 21:00

Так на брахолке продают один, правда не 97 года, но вроде небяды, посмотрел бы, поторговался.
slesar

 

Сообщение Engineer » Вт май 23, 2006 23:59

Что бензин гуд -это я знаю, а дизель поэкономичнее(постоянно езжу по любимому городу, бензин дело накладное).
Engineer

 

Сообщение Andrej » Ср май 24, 2006 00:22

Ну тогда дизель, но после хорошей диагностики.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Shura » Ср май 24, 2006 09:25

Engineer писал(а):Что бензин гуд -это я знаю, а дизель поэкономичнее(постоянно езжу по любимому городу, бензин дело накладное).

Дизель это гуд.
Но когда он живой. А найти не угандошенный дизель - это не в 2-3 раза, а ИМХО на ПОРЯДОК тяжелее...
Shura

 

Сообщение SONAR » Ср май 24, 2006 16:50

Engineer
Во-первых поздравляю! У 1.8 и 2.0 бензиновых движков расход не такой уж и большой. Взять разницу в цене, в обслуживании и состояние ИМХО то-на-то :wink: и выйдет! А как двоечки у мондео 2 работают, м-м-м-м, заслушаисся...если что-то услышишь!!! Движка вообще не слышно, правдо обслуживать его неудобно, много всего напихали, места под капотом мало...
SONAR

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Чт май 25, 2006 10:48

Engineer писал(а):Что бензин гуд -это я знаю, а дизель поэкономичнее(постоянно езжу по любимому городу, бензин дело накладное).
Помимо того, что сказали в форуме, я добавлю следующее: лично я был, одно время, просто фанат дизельных машин (сам ездил 7 лет на дизельном "Орион"), пока не заметил одну неприятную закономерность: и у меня и у моих знакомых после 70-90 тыс побега по РБ у дизеля начинались проблемы. У кого-то проблемы были не значительные по началу и усугублялись с течением времени, у кого-то сразу - жопа, но ни кого участь сия не избегла. Лично мое мнение, это связано с качеством топлива (кстати статья об этом в последнем "За рулем" http://www.zr.ru/arch47612.html) и обслуживания (современный легковой дизель к качеству обслуживания очень критичен). С бензинками как-то было гораздо лучше. Поэтому в дизеле на наших дорогах я как-то разочаровался. Что касается "экономии", то реально те 1000-1500 баксов, которые переплачиваешь за дизеля равны примерно 60-70 тыс пробега. Если ездишь 10-15 тыс в год, а машину меняешь раз в 4-5 лет, то покупка дизеля будет скорее всего в убыток, да и эксплуатационные параметры/комфорт в дизельной машине, как ни крути, хуже.
GrigoryCherkasov

 

Re: Двигатели Мондео: бензин или дизель???

Сообщение GrigoryCherkasov » Чт май 25, 2006 11:30

Engineer писал(а):Собираюсь поменять свою Сиерру на Мондео 97\98 г.в., но не знаю с каким движком :?:
Помогите разобраться в надёжности, расходе и в "подводных камнях" двигателей Мондео после 96г.в. :!:
По поводу двигателей:
1) Бензиновые это, естественно Zetec 1.6-2.0. Это неплохие аппараты по надежности и ресурсу (ок. 500 тыс. км). Вполне доведены (в серии с 1991г.), тяговиты, относительно недороги в ремонте и обслуживании. Б/У для них тоже имеется - применялись на Mondeo, Escort с 1992 г. Базой для них служил мотор CVH (со всеми вытекающими). К недостаткам можно отнести относительно высокий (+10...15% к лучшим конкурентам) расход бензина, довольно низкий крутящий момент внизу и (я бы еще добавил) довольно странное предпочтение масла - 5w30(уж и не знаю с чем это связано, но факт остается фактом...)
2) Дизеля - Endura, KHD. Про Endura - не скажу - не знаю, но по косвенным данным дизель неплохой.
KHD - лично я бы купил только под угрозой "5 лет расстрела". :D Никудышный мотор. Об этом уже много писалось и говорилось.

Лично мое предпочтение - Zetec 1.6 или 1.8 (для 1.8 существуют фирменные прошивки для работы на 92-м бензине).
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Shura » Чт май 25, 2006 12:14

GrigoryCherkasov Эндура - это разве не тот же КХД, тока вид сбоку, т.е. с улучшайзингом ?
Поршневая вроде 1 в 1...
Shura

 

Сообщение Engineer » Чт май 25, 2006 14:16

Большое спасибо :D
Напишите реальный расход(по личным наблюдениям) при городском цикле у 1.6; 1.8; 2.0л. Какой из этой троицы сочетание экономичности+комфорта.
Engineer

 

Сообщение FM2fisher » Чт май 25, 2006 14:58

Точно не мерял, но думаю мой 1.8i в городе литров 12 съедает.

Хотя 2.0 вроде не намного больше кушает, но это уже ракета.

Тебе ж еще когда покупать будешь надо будет не тока на мотор
смотреть но и на вооще состояние Мони.
К примеру ты решил брать 1.8 и вдруг та машина на которую ты запал будет 2.0. А все остально в идеале и по деньгам тебя устраивает
и вообще ты от нее уже отойти не можешь. Хочешь и все!!! НО 1.8 !!!
Не купишь, потом будешь 3 месяца искать и не найдешь такую в хорошем состоянии. И будешь жалеть что не купил.

Поэтому мне кажется твой выбор должен быть как раз 1.8 или 2.0
это и есть оптимальный вариант (мое личное мнение :))
FM2fisher

 

Сообщение Red Dragon » Чт май 25, 2006 17:56

GrigoryCherkasov что-то я не наблюдаю в последнее время большой разницы в цене бенз/диз. машины. Стоят по разному они скорее в зависимости от общего состояния и жадности продавца. А езда на бенз. машине после дизеля довольно неприятно поражает резко подскочившими расходами на топливо, т.е. экономия у дизеля будет идти с самой покупки. Кстати у дизелей есть еще один большой плюс - высокий крутящий момент в низах - это сила. Я после того как пересел на бенз. мондео после дизеля (дизель правда не мондео и литраж там был 2,5 с турбинкой) уже пару раз совершенно на ровном месте умудрился заглушить машину на старте. Чуть-чуть порезче сцепление по привычке отпустил и не втопил газ при этом и все, стоим нервно курим. При этом не покидает ощущение что и в динамике 1,8 машина проигрывает тому бородатому дизелю. Да и как-то мне плохо верится что после 90ткм у бензиновой авто никаких проблем не появится. Все таки зетек должен на 95 бенз. работать, а мы в основном его 92 кормим, что явно на пользу ему не идет.
Red Dragon

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28