Холостой ход на скорпе V6

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Холостой ход на скорпе V6

Сообщение Виктор Виктор » Вт мар 21, 2006 21:24

Помогите советом...прекратила работать на холостых, зимой - заведеш, почистиш машину и в путь, а счаз как дурак сидиш подгазовываеш, ждеш пока прогреется. Машина оборудована газом, так вот на газу всё в порядке и холостой ход есть. Причем на горячую на холостых работает нормально (на бензине). В чем секрет, помогите. Может пипец датчику холостого хода???
Виктор Виктор

 

Сообщение Виктор Виктор » Ср мар 22, 2006 20:44

Обнаружил вот еще что, на холостых она всё таки работает, но где-то 750 об/мин при этом машину колбасит шо дурную, после прогрева всё прекращается. Помогите советом.
Виктор Виктор

 

Сообщение Daniell » Ср мар 22, 2006 22:54

Виктор Виктор писал(а):Обнаружил вот еще что, на холостых она всё таки работает, но где-то 750 об/мин при этом машину колбасит шо дурную, после прогрева всё прекращается. Помогите советом.

Датчик холостого хода, у меня тож ткое было!!
Daniell

 

Сообщение Виктор Виктор » Пт мар 24, 2006 22:41

Так что с ним делать почистить??? поменять???
Сегодня обнаружил еще одну проблему с холостыми, когда машина работает на газу на прогретом двигателе, то обороты тоже держаться в районе 750 и машина троит и дергается вся. Получается странная закономерность: машина холодная - не работает холостой ход при работе на бензине; машина теплая - не работает холостой ход на газу. Т.е. не то что не работает, а держит де-та 750 об/мин.
Виктор Виктор

 

Сообщение Daniell » Сб мар 25, 2006 15:28

Виктор Виктор писал(а):Так что с ним делать почистить??? поменять???
Сегодня обнаружил еще одну проблему с холостыми, когда машина работает на газу на прогретом двигателе, то обороты тоже держаться в районе 750 и машина троит и дергается вся. Получается странная закономерность: машина холодная - не работает холостой ход при работе на бензине; машина теплая - не работает холостой ход на газу. Т.е. не то что не работает, а держит де-та 750 об/мин.

Походу датчики холостого если летят то ремонту не подлежат, попробуй его отключить ка будет себя она вести.
Daniell

 

Сообщение scorche » Сб мар 25, 2006 20:32

TPS вкупе с хх-клапаном
уже неоднократно обсуждалось :!:
scorche

 

Сообщение Виктор Виктор » Сб мар 25, 2006 22:35

scorche писал(а):TPS вкупе с хх-клапаном
уже неоднократно обсуждалось :!:


Что такое TPS??
а хх-клапан - это клапан холостого хода??
их на замену или как??
Виктор Виктор

 

Сообщение Виктор Виктор » Сб мар 25, 2006 22:39

Сегодня попробовал скидывать провода со свечей, так вот при скидывании проводов поочередно с правой стороны двигателя (смотреть если стоять лицом к двигателю) обороты падают, при одевании провода восстанавливаются, а вот если скидывать провода с левой стороны обороты не изменяются, даже скидывал провода с двух свечей одновременно, так я чего-то не понимаю у меня что машина работает на 3-х цилиндрах, возможно ли это...
А... сами свечи белого цвета...
У кого какие идеи?
Виктор Виктор

 

Сообщение scorche » Сб мар 25, 2006 22:58

TPS и ХХ - http://www.americauto.ru/content.files/dict.htm
http://fordfuelinjection.com/index.php?p=39
Виктор Виктор писал(а):так вот при скидывании проводов поочередно с правой стороны двигателя (смотреть если стоять лицом к двигателю) обороты падают, при одевании провода восстанавливаются, а вот если скидывать провода с левой стороны обороты не изменяются

какие нах стороны?? :o кто тебя так учил разделять движок :) вообще-то догадаться где 1й, а где 6й цилиндр можно было :?

Виктор Виктор писал(а): даже скидывал провода с двух свечей одновременно, так я чего-то не понимаю у меня что машина работает на 3-х цилиндрах, возможно ли это...

естественно возможно, почему говорят "троит" - работает 3 цилиндра (на 4х циллиндровых), а скорее у тебя так и есть судя по твоему высказыванию

Виктор Виктор писал(а):А... сами свечи белого цвета...

а вот это не понятно, почему идет бедная смесь...... ведь в теории если у тебя троит свечи должны быть черные (на рабочих циллиндрах), если белые на нерабочих - тогда еще понятно....

в опщем скажу я тебе - ищи хорошего инжекторщика и едь к нему :idea:
scorche

 

Сообщение Виктор Виктор » Вс мар 26, 2006 16:54

[/quote]
какие нах стороны?? :o кто тебя так учил разделять движок :) вообще-то догадаться где 1й, а где 6й цилиндр можно было :?

не надо ругаться, я еще дилетант, вот и учусь, а мог бы и пояснить как и что правильно делать :(

в опщем скажу я тебе - ищи хорошего инжекторщика и едь к нему :idea:[/quote]
а вот по этому поводу поеду на неделе, там и посмотрим
и кто посоветует толковых (действительно толковых) инжекторщиков??
Виктор Виктор

 

Сообщение Daniell » Пн мар 27, 2006 20:26

Виктор Виктор писал(а):

какие нах стороны?? :o кто тебя так учил разделять движок :) вообще-то догадаться где 1й, а где 6й цилиндр можно было :?

не надо ругаться, я еще дилетант, вот и учусь, а мог бы и пояснить как и что правильно делать :(

в опщем скажу я тебе - ищи хорошего инжекторщика и едь к нему :idea:[/quote]
а вот по этому поводу поеду на неделе, там и посмотрим
и кто посоветует толковых (действительно толковых) инжекторщиков??[/quote]
Създи на Форд Либерти Моторс там я знаю что те инжектор отрегулируют!
Daniell

 

Сообщение scorche » Пн мар 27, 2006 20:38

Daniell писал(а):Създи на Форд Либерти Моторс там я знаю что те инжектор отрегулируют!

ага, тока смотря к кому попадесся :)

я бы посоветовал поехать в Масюки в гаражный кооператив (название "Протон" вроде, со стороны кольцевой, 101 бокс, зовут Володя) - телефон гляну
scorche

 

Сообщение Daniell » Пн мар 27, 2006 20:42

scorche писал(а):
Daniell писал(а):Създи на Форд Либерти Моторс там я знаю что те инжектор отрегулируют!

ага, тока смотря к кому попадесся :)

я бы посоветовал поехать в Масюки в гаражный кооператив (название "Протон" вроде, со стороны кольцевой, 101 бокс, зовут Володя) - телефон гляну

Там не попадёсся, там компьютерная диагностика :)
Daniell

 

Сообщение Виктор Виктор » Пн мар 27, 2006 21:10

scorche писал(а):
Daniell писал(а):Създи на Форд Либерти Моторс там я знаю что те инжектор отрегулируют!

ага, тока смотря к кому попадесся :)

я бы посоветовал поехать в Масюки в гаражный кооператив (название "Протон" вроде, со стороны кольцевой, 101 бокс, зовут Володя) - телефон гляну


буду весьма признателен!
Виктор Виктор

 

Сообщение Виктор Виктор » Пн мар 27, 2006 21:14

Daniell писал(а):
scorche писал(а):
Daniell писал(а):Създи на Форд Либерти Моторс там я знаю что те инжектор отрегулируют!

ага, тока смотря к кому попадесся :)

я бы посоветовал поехать в Масюки в гаражный кооператив (название "Протон" вроде, со стороны кольцевой, 101 бокс, зовут Володя) - телефон гляну

Там не попадёсся, там компьютерная диагностика :)


Вот на Либерти точно не получится, бо звонил уже туда, сказали сорри, что 2,0 еще они смогут протестить, а вот V-эшки уже нет, у меня ж 90-й год. На Боровой вааще сказали, что тоже не смогут протестить, тока руками, в колличестве энного времени и что сей тест мне обойдется в 200 000 бел руб и это только выявить причину. Вот и придется искать толковых инжекторщиков в гаражах
Виктор Виктор

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30