Случилось все вот как: антифриз стал где-то протекать - в бачке стало пусто, видимые течи не были обнаружены. На разогретом двигле радиатор был теплым только в нижней части, следовательно как минимум пол объема радиатора "ушло" на свободу
Какое-то время я об этом не особо парился, стрелка - в норме - ну и ладно. В субботу заехал на Пржевальского по другому вопросу, но поскольку поднимали пепелац на подъемнике - тут же нашли течь в пробке радиатора...... Мне предложили на свой риск открыть пробку, и попытаться устранить течь. Однако по всей видимости что-то сломали (выяснилось потом), или же поставили криво - и всего через через сутки я как гонщик Формулы 1 с горящим мотором взлечу и сорву свой приз - ремонт головы Изначально в салоне появился дым - прорвался из моторного отсека, потом я выпрыгнул из пепелаца и включив аварийку открыл капот..... Самое смешное, что когда нет антифриза индикатору температуры в общем-то и нечего показывать, поэтому он и находился в нормальной зоне, и не смог меня предупредить......
еще не проверено, но мотор сдорово нагрелся, похоже что антифриз ушел в ноль, при нажатии педали газа появился какой-то странный звук (до начала поездки с перегревом) - чем сильнее жмешь газ, тем громче это чертово визжание, не знаю что бы это ни было, но подозрение пало на помпу......
теперь вот думаю не парицца, а купить нормальный радиатор, жидкость, и все это дело собрать......
вопрос, можно ли временно налить воду в радиатор для того, чтобы доехать до станции техобслуживания? не загустеет ли она?? а может не стоит ничего лить и попросить кого дотянуть?