О том как я перегрелся

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

О том как я перегрелся

Сообщение scorche » Пн мар 13, 2006 21:28

Случилось все вот как: антифриз стал где-то протекать - в бачке стало пусто, видимые течи не были обнаружены. На разогретом двигле радиатор был теплым только в нижней части, следовательно как минимум пол объема радиатора "ушло" на свободу :(

Какое-то время я об этом не особо парился, стрелка - в норме - ну и ладно. В субботу заехал на Пржевальского по другому вопросу, но поскольку поднимали пепелац на подъемнике - тут же нашли течь в пробке радиатора...... Мне предложили на свой риск открыть пробку, и попытаться устранить течь. Однако по всей видимости что-то сломали (выяснилось потом), или же поставили криво - и всего через через сутки я как гонщик Формулы 1 с горящим мотором взлечу и сорву свой приз - ремонт головы :cry: Изначально в салоне появился дым - прорвался из моторного отсека, потом я выпрыгнул из пепелаца и включив аварийку открыл капот..... Самое смешное, что когда нет антифриза индикатору температуры в общем-то и нечего показывать, поэтому он и находился в нормальной зоне, и не смог меня предупредить...... :cry:

еще не проверено, но мотор сдорово нагрелся, похоже что антифриз ушел в ноль, при нажатии педали газа появился какой-то странный звук (до начала поездки с перегревом) - чем сильнее жмешь газ, тем громче это чертово визжание, не знаю что бы это ни было, но подозрение пало на помпу......

теперь вот думаю не парицца, а купить нормальный радиатор, жидкость, и все это дело собрать......

вопрос, можно ли временно налить воду в радиатор для того, чтобы доехать до станции техобслуживания? не загустеет ли она?? а может не стоит ничего лить и попросить кого дотянуть?
scorche

 

Сообщение Ustas » Вт мар 14, 2006 01:19

Воду залить можно!
Главное - удостовериться чтобы не ударили морозы и не разморозили чего!
А от кратковременного пребывания воды в системе охлаждения ничего страшного не случится!
Толь ессно проконтролировать, чтоб сервисмены не оставили ночевать машину с водой в системе на улице - иначе ты не только на радиатор и помпу "попадешь" :!:
Ustas

 

Сообщение ALEXI » Вт мар 14, 2006 01:40

мнение поддерживаю
ALEXI

 

Сообщение ATScorp » Вт мар 14, 2006 02:21

Согласен сUstas, но веревка- надежнее. :lol:
ATScorp

 

Сообщение Yury_Moor » Вт мар 14, 2006 10:05

scorche
Самое печальное в том, что DOHC при всех своих положительных качествах очень боятся именно перегрева. Я уже голову менял, правда терь все NO PROBLEMM.
На воде ехать, как и было сказано выше, можно, но только не долго, так как внутренняя опора помпы смазывается этим самым тосолом - после того, как я проехал 700 км на воде, получил эти же самые скрежещуще-пищащие звуки исходившие из помпы.
Проверяется легко - в корпусе помпы, сверху и снизу, имеются два дренажных отверстия. Нижнее отверстие замазываешь каким-нибудь пластилином, а в верхнее шприцем наливаешь грамм 20-40 масла. Писк должен прекратиться. Я на такой помпе отъездил тысяч 10, и потом при случае поменял. Хотя она, вполне нормальная, валяется до сих пор... На всякий случай...

Ну насколько я понял, ты ко-мне опять не приедешь....
Yury_Moor

 

Сообщение SONAR » Вт мар 14, 2006 11:14

scorche
Антифриз выполняет еще и функции смазки и антикоррозийные. Хотя если скрежет из помпы, уже можно и все время на воде ездить... Ох, я как-то намучался с перегревом. 124 Мерседес, 2.0 дизель. Потек немного радиатор, засыпали туда герметика для этих целей. Только его сначала надо было растворить, а мне так засыпали. Ну радиатор и забился. Машина стала греться. Поехали к спецам. Так эти бл...ди давай мне термостаты менять, в головке блока микротрещины заваривать, помпы ремонтировать, голоку шлифовать... Вот казлы! :x А машинка как грелась, так и греется. Всем это надоело и начали думать своей головой(сразу так надо было), вверху патрубок теплый, даж горячий снизу нет! И при чем здесь, бл, микротрещины??? :cry: Давай заменим радиатор. Что происходит дальше... Покупаем радиатор. Продавец даже цвет машины спросил с умным видом. Наверное смотрел в каталог по тормозным колодкам(явно его направление) И достал первую попавшуюся коробку и говорит - ваш радиатор и баста! Едем на СТО, платим деньгу, сливаем жидкость(выливаем сразу, так как будет новая :cry: ), снимаем радиатор и .... О ЧУДО.... :x Старый короче нового на 10 СМ! :cry: Ставим старый, заливаем жидкость, берем много холодного оружия и едем на рынок. Греемся по пути вместе с машиной... Что было на рынке описывать не буду, так как необузданная жестокость не тема ветки. Берем нужный радиатор, едем к знакомому в гараж, ставим сами и... после этого стрелка температуры упрямо встала на показания НОРМА и кончились проблемы... Мы так думали... Дело в том, что когда суперспецы(чтоб им всю жизнь забесплатна ремень ГРМ в А6-ых менять :twisted: ) варили головку блока, они конечно делали всю по супер итальянско-новогвинейской технологии. А то, что седла клапанов надо на разогретую голову вставлять, это им лень... Взяли и забили молотком. А одно возьми через полгода да и выскочи. Стук пиждец из двигателя...штаны мокрые...Штудгарт вместе с прилежащими территориями обруган...а машина едет! :shock: На 3-х цилиндрах! Заменили голову на нетронутую спецами бу и все в порядке. Только ведь нервные клетки не восстанавливаются. :cry:
SONAR

 

Сообщение scorche » Вт мар 14, 2006 18:21

SONAR
подумал-подумал - не поеду я на сто :D
лучше сам поменяю радиатор, единственное чего я немного боюсь - воздух в системе, который не так-то просто выгнать..... на станциях обычно небольним давлением выгоняют :?
ну и еще есть момент - задубевшие на холоде патрубки радиатора, которые не так-то просто будет натянуть на новый радиатор.....

Yury_Moor
думаю, если все сложится хорошо, приеду к тебе на выходных :wink:
за совет по помпе - большое спасибо, попробую твой способ с маслом
кстати, а дренажные отверстия именно для масла предусмотрены? то есть имеется в виду что из-за перегрева могло масло "угореть"?
в таком случае зачем залеплять пластелином одно из отверстий? :idea:
scorche

 

Сообщение Ustas » Вт мар 14, 2006 19:30

scorche
А вроде воздух несложно выгоняется!
Как на ОНС - так там даже пробочка предусмотрена для развоздушивания...
Я вообще ниразу не развоздушивал... залил антифриз, завел на пару минут двиг, долил еще антифриза до нормы и все!
Ustas

 

Сообщение Andreyka » Ср мар 15, 2006 00:17

С развоздушиванием обычно проблем не возникает - воздух сам выходит серез расширительный бачок, но иногда, почему-то, воздух по системе гоняет и он никак не выходит.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Yury_Moor » Ср мар 15, 2006 10:16

scorche писал(а):а дренажные отверстия именно для масла предусмотрены?

Не-а! Они на тот случай, если протекает сальник - чтоб тосол не попер в подшипник...

Ustas писал(а):залил антифриз, завел на пару минут двиг, долил еще антифриза до нормы и все!

На OHС - да, на DOHC есть some problem....

Andreyka писал(а):С развоздушиванием обычно проблем не возникает

Cм. выше...
Yury_Moor

 

Сообщение SONAR » Ср мар 15, 2006 16:51

scorche
Если нет сливной пробки - значит не нужно. В мерсе не было но и проблем не было...если все слито, а когда я по пути доливал, тогда адназначна воздух был. Важно правильно слить и правильно залить, вот несколько особенностей:
1. Перед тем как слить, включи печку, пусть минуту поработает, и оставь открытой, как и пробку расширительно, ессно.
2. Во многих машинах есть пробка в рубашкке охлаждения, если есть, обязательно открутить. В двигателях бмв там остается около 2-х литров!!!
3. После того как залил, надо завести машину и газовать от 2000 до 2500 оборотов. Помпа прогонит через пару минут жидкость и ее нужно будет долить.
Меняй сам, аккуратней чем сам в своей машине тебе никто не сделает!Только нужно время и гараж, и ессно желание и бутылочка пива для распития после удачного завершения! :)
SONAR

 

Сообщение scorche » Ср мар 15, 2006 21:11

хочу вас огорчить, дорогие друзья: придется занятся более серьезными вещами..... встал рано и перед работой решил заменить радиатор чтобы одзнаменовать сей день как удачный...... крепление (2 штуцера) далось с трудом, сорвал 13й шестмгранник - пустяки...... в системе охлаждения обнаружил всего литр синей жидкости :? патрубки сели на родные места без проблем.......

SONAR писал(а):1. Перед тем как слить, включи печку, пусть минуту поработает, и оставь открытой, как и пробку расширительно, ессно.
совершенно забыл про печку, ну да ладно

антифриз поначалу ну никак не хотел уходить в патробок, но потом я завел движок (опасное я скажу вам дело в моей ситуации, да и звук от него шел неприятный) и помпа начала работать...... через пол-минуты заглушил - этого хватило на закачку жидкости в радиатор и рубашку двигателя...... далее спокайно залил в расширительный порядка 5 литров Comma - но боже мой, услышал звук вытекающей жидкости........ из радиатора, подумал я, и ошибся - ЖИДКОСТЬ ВЕСЕЛО БУРЛИЛА ИЗ ГОЛОВКИ БЛОКА со стороны решетки воздухозаборника - это не факт (посмотреть нормально не удалось), это предположени - ибо так мне показалось....... небольшая беловатая струйка дыма ОТТУДА ЖЕ позволила мне догадаться, что антифриз прорвал прокладку рубашки охлаждения и повалил в котлы :cry: ладно бы прокладку, пусть бы головку пощадил.......

в итоге: все скорее повезу мою в ближайшее время на сервис (или к гаражистам) менять прокладку ГБЦ и маслосьемные....... надеюсь голову не повело.... хотя :roll: .....все равно ее шлифануть нужно будет...... а вот если геометрия циллиндров нарушилась :( - придется разоряться на капиталку (комплект прокладок, маслосьемные, клапанная крышка (у меня треснута), распредвалы с рычажками, ремкомплект гильз для циллиндров + комплект колец) - это как минимум..... а могут быть и поршни изношены :cry:

какие мысли?
scorche

 

Сообщение Troll » Ср мар 15, 2006 23:37

scorche

Охренеть... А двигло другое взять не дешевле будет?
Во сколько тебе это всё выльется? ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Чт мар 16, 2006 10:05

scorche

Как это ни печально, но голове кердык... Больные они по этому делу... Скорее всего будут трещины во-втором или третьем цилиндрах...

Мой те совет - звони на автопривоз, ил по ссылке http://www.autopriwos.by/search.php. Там оч даже неплохо, тестированные и с гарантией.... Прибл. за $250, что, поверь, намного дешевле капиталки...
А колпачки , если надо, мы потом заменим...
Yury_Moor

 

Сообщение scorche » Чт мар 16, 2006 12:45

Yury_Moor
ну не знаю - не знаю....... есть риск нарваться на угробленный движок....... а этот тока если на запчасти получается? эх, а такой хороший был :cry:

а если только прокладка ГБЦ выскочила?? обыдно будет......
и, кстати, где могут перекинуть движок и сколько это стоит?
scorche

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19