Dima79 » Вт мар 07, 2006 16:34
Фордовский бак, в основном, первым делом ржавеет сверху, причём дырочка будет не одна, я когда начал чистить до металла, так дырочек двадцать образовалось - все пришлось запаивать, но дело это не очень благодарное и очень геморное.
Могу предположить, что если у тебя бак потёк ещё где-то, кроме как сверху, то сверху он будет ваще в ужаснейшем состоянии - начнёшь чистить и начнут дыра за дырой появляться (у меня нигде даже ржавчинки небыло, а сверху- в р-не датчика и заливной горловины сгнил).
Работы где-то на день! Снять (старый и ржавый могёт быть очень сложно), слить, промыть, почистить, зашкурить, промыть, продуть,.... заварить-запаять, проверить под давлением, высушить, заантикорить, загрунтовать, покрасить, высушить, поставить на место.