Подскажите, что делать с бензобаком: чинить или менять?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Подскажите, что делать с бензобаком: чинить или менять?

Сообщение Freshman » Пн мар 06, 2006 23:21

Вопрос к спецам и знающим людям: есть бензиновая Сьерра 87 г.в. Пару месяцев назад появилась вонь бензина в салоне. осмотр на яме выявил несколько 2 места утечки, котороые были успешно ликвидированы холодной сваркой. Запах в салоне исчез, но легкий "аромат" снаружи и в багажнике иногда появляется. При этом теперь при заправке наполовину все ОК, а при заправке полного бака откуда-то сверху все-таки бензинчик сочится. Бак я не снимал, т.к. боялся чего-нить отломать. Я так понимаю, что нужно этот бензобак латать либо менять. Подскажите, где что можно сделать и по каким ценам. И что предпочтительнее? Заранее всем спасибо!
Freshman

 

Сообщение Ustas » Вт мар 07, 2006 00:33

Хорошоб поменять..
Но найти - проблема.
Остается - варить!
Сверху кстати он сильно корродирует - оттого что туда постоянно залетает всякое гамно и там и остается!
Но!
Варить дешево не будет! Потому как это надо снимать его, мыть, пропаривать, конкретно сушить, и тока потом варить. Сервисмены не хотят за это браться! А гаражники возьмутся минимум бачей за 50...
Поиском позырь - поднималась тема уже!
Ustas

 

Сообщение Troll » Вт мар 07, 2006 10:00

Какаято бесконечная тема, как и с датчиком... :cry:
А самодельный, допустим, из нерж. никто не пробовал делать?
З.Ы. Кстати про нержавейку: когда на фордовке жарили колбасы кто-то говорил, что у него есть тонкостенные трубы из нержавейки.
Признавайтесь: кто?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение freakn » Вт мар 07, 2006 12:18

хех, было дело, начал подтекать бак, заварили, поездил с неделю, опять началось сочиться... лучше купить другой целый
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Nickl » Вт мар 07, 2006 13:51

Лет 10 назад я делал бак (не на Форд) из латуни - бегает до сих пор.
Nickl

 

Сообщение Dima79 » Вт мар 07, 2006 16:34

Фордовский бак, в основном, первым делом ржавеет сверху, причём дырочка будет не одна, я когда начал чистить до металла, так дырочек двадцать образовалось - все пришлось запаивать, но дело это не очень благодарное и очень геморное.
Могу предположить, что если у тебя бак потёк ещё где-то, кроме как сверху, то сверху он будет ваще в ужаснейшем состоянии - начнёшь чистить и начнут дыра за дырой появляться (у меня нигде даже ржавчинки небыло, а сверху- в р-не датчика и заливной горловины сгнил).
Работы где-то на день! Снять (старый и ржавый могёт быть очень сложно), слить, промыть, почистить, зашкурить, промыть, продуть,.... заварить-запаять, проверить под давлением, высушить, заантикорить, загрунтовать, покрасить, высушить, поставить на место.
Dima79

 

Сообщение scorche » Вт мар 07, 2006 16:34

если радиатор еще можно как-то запаять (если латунный) и какое-то небольшое время отъездить, то с баком я бы не экспериментировал и поставил хороший б/у
scorche

 

Сообщение Ustas » Вт мар 07, 2006 19:09

Хорошие б/у - пребольшая редкость! Словом - и плохие тоже!
Ustas

 

Сообщение Troll » Вт мар 07, 2006 19:18

Nickl писал(а):Лет 10 назад я делал бак (не на Форд) из латуни - бегает до сих пор.


Толщина металла? Чем варил?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Strateg » Вт мар 07, 2006 22:50

с нашим бензином можно поиметь немного зеленого порошка в двигателе
Strateg

 

Сообщение Troll » Чт мар 09, 2006 01:06

Strateg писал(а):с нашим бензином можно поиметь немного зеленого порошка в двигателе

Эт ты про латунь?
Ладно, зададим вопрос по другому: у кого есть нержавейка листовая?
Ваша нержавейка и выкройки - мой раскрой и сварка.
Делаем 2 бака, или я нереальную задачу придумал себе и людям?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Shura » Чт мар 09, 2006 10:09

Пиплы !
В Ексзисте НОВЫЕ баки

Klokkerholm
1644907 - инжекторный 90
6161198 - дизельный 150
1652837 - карбовый 85

Nor Aalborg
1644907 - инжекторный 62
6161198 - дизельный 62
1652837 - карбовый 70

Если его ХОРОШЕНЬКО заделать антикором, особенно сверху, ИМХО он лет 5 отслужит как нефиг делать
Уж лучше это, чем ГНИЛОЕ бэу :(

Или искать бак ТОЛЬКО что из бундеса в шоколаде и в антикор его...
Shura

 

Сообщение Nickl » Чт мар 09, 2006 12:04

2 Troll
Толщина латуни была 1.6 или 1.8 мм - точно не помню. Паялось это все припоем ПОС40 с помощью 250Вт паяльника (такой в виде небольшого топорика) и пропановой горелки.
Форму шва на словах передать сложно, смысл в том, что кромка одного листа зажималась загнутой кромкой другого, предварительно кромки залуживались. После обжатия швы пропаивались с наложением снаружи латунной сеточки.
Изнутри еще до сборки к горизонтальным поверхностям были припаяны уголки из такой же латуни - для жесткости.
Nickl

 

Сообщение Zits » Пт мар 10, 2006 00:55

Shura
пол года назад сослуживец заказывал на екзисте бак на своего опеля, так нифига не вышло, они баки не возят, такой был ответ, типа с законами неувязочка. Сейчас может чего и поменялось.
Zits

 

Сообщение Shura » Пт мар 10, 2006 10:28

Zits писал(а):Shura
пол года назад сослуживец заказывал на екзисте бак на своего опеля, так нифига не вышло, они баки не возят, такой был ответ, типа с законами неувязочка. Сейчас может чего и поменялось.

Москвичи тарятся баками :) там
Как в нашем Гондурасе - не знаю :)
Shura

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24