Дайте кто-нибудь совет!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Дайте кто-нибудь совет!

Сообщение LAE » Пт мар 03, 2006 04:31

Ребята! У меня Эскорт 1.8 ТД 1998г. Здесь 11 месяцев в сильные морозы работал и заводился без проблем. Как только первый день потеплело(15-17) резко стал плохо заводиться, а так же
на холостых стал, то троить, а то работает очень ровно. Не могу найти причины. Насос Лукас,
одна форсунка с проводами. На насосе тоже стоит какая-то таблетка. Компрессия, форсунки,
свечи накала в норме лично проверял все сам. Единственное однажды еще летом менял свечи накала, так забыл подсоединить фишку от форсунки- троил, как только подсоединил все стало в норме. Сейчас же, если движок троит и откидываю эту же фишку- ничего не меняется, если не
троит и откидываю эту же фишку- ничего не меняется.
Фильтра поменял. Может соляра? И еще такой вопрос можно ли через насос прогнать чистый керосин?
И еще такой вопрос: Можно ли откинуть всю эту электронику???
LAE

 

Сообщение Игорь2048 » Пт мар 03, 2006 18:05

Откинуть электронику на этом двигателе однозначно нельзя. Прогонять чистый керосин я бы тоже не стал.
проверить датчик на форсунке можно с помошью тестера. Должна быть цепь примерно 40-90 Ом.
Соляра врядли, если конечно с "колхозных" баков не заправляешься.
Если перед этим не трогали ГРМ и не устанавливали УОВ. Первое что надо сделать это съездить на тест электроники на Гурского и желательно ввести во время теста машину в режим когда она троит. Если результат окажется нулевой, значит электроника в норме (в т.ч. и датчик на форсунке) и тогда причины вижу две: одно из них можно сразу (перед тестом электроники проверить) это топливозаборник в баке, надо снять трубочку входа перед подогревателем топлива и насосом дунуть в сторону бака при открытой его крышке (должно продуваться достаточно легко). Вторая причина солиноид регулировки УОВ...как правило чистка ни чего не даёт надо менять, стоит дорого. Если убедишься что он напиши скажу где взять.
Игорь2048

 

Сообщение LAE » Сб мар 04, 2006 17:08

Спасибо! Воспользуюсь вашим советом. А как можно проверить соленоид? И не подскажите ли вы телефон на Гурского. Так как я живу в г.Жодино.
LAE

 

Сообщение Andreyka » Вс мар 05, 2006 01:57

Про соленоид читал здесь же в форуме.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение LAE » Вс мар 05, 2006 03:25

Соленоид- это насколькоя понял электромагнит от которого идет тросик на ТНВД?
LAE

 

Сообщение Игорь2048 » Пн мар 06, 2006 18:48

Почти электромагнит, только тросика там нету. Ты путаешь с корректором оборотов МГ.
Солиноид стоит на ТНВД. Цилиндрической формы, если стоять лицом к капоту то ближеже к радиатору с подходящими к нему двумя проводками.
Проверяется в первом приближении просто.... стоишь над насосом и просишь кого-нить включить зажигание..... ты должен услышаль несколько щелчков (4-6) как реле слышаться должны хорошо и отчётливо, если щелчёк один или нет вообще.... дело плохо...
Игорь2048

 

Сообщение LAE » Пн мар 06, 2006 21:41

Огромное спасибо за консультацию, завтра обязательно посмотрю! Вообще-то у меня уже третий
дизель, но первый с электроникой и именно Форд. До этого был Пассат и Опель. На обоих сам делал полный капремонт движков, но с насосами проблем ни разу не было. А какая роль этого соленоида(не клапан отсечки топлива)? На диагностику поеду на этой неделе в Борисов, мне туда ближе, они тоже делают. Алексей.
LAE

 

Сообщение LAE » Пт мар 10, 2006 08:29

Диагностику в Борисове мне не сделали-нет программы у них на Форд.
Так подскажите кто-нибудь конкретно адрес или телефон станции на Гурского.
LAE

 

Сообщение Игорь2048 » Пт мар 10, 2006 18:31

Это не клапан отсечки. Клапан отсечки либо работает либо нет... и как правило голову не дурит. ща тебе картинку вырежу чтоб понятно было.....
Игорь2048

 

Сообщение Игорь2048 » Пт мар 10, 2006 18:32

Адрес Гурского:
Адрес:
Республика Беларусь, 220015
г. Минск
ул. Гурского, 11а
Автосалон:
(+375 17) 251 55 29,(+375 29)7655529
часы работы: пн-пт 9.00 – 20.00
субб. 9.00 – 18.00
Сервис-центр:
(+375 17) 252 36 66,(+375 29)7653366
часы работы: пн-пт с 8.00 до 20.00
субб.-вскр с 9.00 до 18.00
Отдел запчастей:
(+375 17) 251 45 89,(+375 29)7654589
часы работы: пн-пт 9.00 – 20.00
субб. 9.00 – 18.00
E-mail: info@ford.by
Игорь2048

 

Сообщение Игорь2048 » Пт мар 10, 2006 18:45

Блин картинку вставить не умею.......горе блин...
Короче суть этого солиноида коррекция УОВ на различных режимах работы. Т.е если его совсем отключить двигатель должен работать жёстко, т.е. угол "рано".... при это троить не должен, если продолжается то дело не в нём....
Щелчки ты слышал при включении зажигания?? я тебе об этом выше писал...
Даш мало скину картинку...[/img]
Игорь2048

 

Сообщение Игорь2048 » Пт мар 10, 2006 18:51

[img]C:\Documents and Settings\morenov\Мои документы\Мои рисунки\топ насос.jpg[img]
Игорь2048

 

Сообщение Игорь2048 » Пт мар 10, 2006 18:52

ну вот опять не получилось...
Игорь2048

 

Сообщение scorche » Пт мар 10, 2006 19:54

Игорь2048 писал(а):ну вот опять не получилось...

интересно, а ты хотел чтобы с твоего компа картинка грузилась? сделай например ящик на tut.by? там же есть раздел - личный сайт
вот и выложи там картинку....... а все поглядят и поломают голову
scorche

 

Сообщение slesar » Вс мар 12, 2006 00:18

Помоему что-то похожее уже обсуждалось год назад, или мне кажется...поройся.
slesar

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13