Страница 1 из 1

Ford Escort `95- Проблемы наверное с впрыском???

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 21:00
Segaprot
Всем привет!!!
Ну вот я и вернулся… :D Спустя 2 годика… Две работы поменял и две машины (все Форды кстати) :D Перед тем как задам вопросик…
По весне 2004 кто-то из здешних обитателей(извини забыл кто именно) давал мне MicroCat на 3 болванках, я обещал болванки вернуть, но вот редиска – не вернул, не получилось…Еще раз сори… Вот совесть замучила :D Отзовись – встретимся…Отдам.

Так к делу:
Щас у меня как и тогда Эскорт, правда уже 95 года. Так вот в чем дело: Первых 15-20 минут едет как положено, а потом начинает дергаться… Провода, свечи проверены. На диагностике ничего не сказали, так как в момент диагностики работал нормально, и показатели были в норме.
Заметил особенность: если в момент оного дергания заглушить мотор и завести снова – все гуд опять минут на 15-20. :( Есть подозрения, что ето блок упр. виноват…
Есть ли у кого еще какие предположения, и как эту беду вылечить.
Спасибо за внимание.

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 13:22
bsw
Я бы еще проверил датчик положения дроссельной заслонки..... (диагностика может и не показать на него)

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 17:27
Yury_Moor
А как обстоят дела с давлением и количеством подаваемого топлива? Оч похоже на умирающий насос или забитый топливный фильтр.

СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 15:41
m_schnitz
У меня была похожая ситуевина. Стояло двигло 1,6 16V, решил поменять на 1,8 16V. Только не догадался поменять мозги и расходомер воздуха. Машина жрала литров 13 на 100 км, я ох..вал. Когда заводил, машина работала, как часики, на двигатель можно было стакан с водой ставить. Резво разгонялась и все такое. Но когда температура становилась рабочей, то начиналось дерганье, перденье, из трубы валил черно-серый дым... Настроение резко падало. Свечи естественно были засраны. Подсказали мне умных ребят, съездил к ним. За 10 минут они сказали о причине такого поведения авто.
1. Провода (3 из 4) были прошиты
2. Свечи - замена
3. Расходомер воздуха (отдал им свой, доплатил 20$)
4. Мозги сказали можно оставить родные

С тех пор прошло месяца 3, но я никак не нарадуюсь своей машиной, расход 7,0-8,5 /100, в зависимости от езды.

СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 13:31
Olen
m_schnitz писал(а):У меня была похожая ситуевина. Стояло двигло 1,6 16V, решил поменять на 1,8 16V. Только не догадался поменять мозги и расходомер воздуха. Машина жрала литров 13 на 100 км, я ох..вал. Когда заводил, машина работала, как часики, на двигатель можно было стакан с водой ставить. Резво разгонялась и все такое. Но когда температура становилась рабочей, то начиналось дерганье, перденье, из трубы валил черно-серый дым... Настроение резко падало. Свечи естественно были засраны. Подсказали мне умных ребят, съездил к ним. За 10 минут они сказали о причине такого поведения авто.
1. Провода (3 из 4) были прошиты
2. Свечи - замена
3. Расходомер воздуха (отдал им свой, доплатил 20$)
4. Мозги сказали можно оставить родные

С тех пор прошло месяца 3, но я никак не нарадуюсь своей машиной, расход 7,0-8,5 /100, в зависимости от езды.

Что это за умные люди?
Можно их координаты? :o

Re: Ford Escort `95- Проблемы наверное с впрыском???

СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 16:49
akill
Segaprot писал(а):Всем привет!!!
Эскорт, правда уже 95 года. Так вот в чем дело: Первых 15-20 минут едет как положено, а потом начинает дергаться… Провода, свечи проверены. На диагностике ничего не сказали, так как в момент диагностики работал нормально, и показатели были в норме.
Заметил особенность: если в момент оного дергания заглушить мотор и завести снова – все гуд опять минут на 15-20.
Спасибо за внимание.

та же беда ,мучаюсь уже пол года.свечи, провода высоковольтные, лямбда и топливный фильтр заменены-облегчения не.
расходомер не менял,только очистил от грязи усики в самом приборе,так же на 20-30 минуте подыхает . есть ли еще варианты кроме перечисленных?Segaprot! Вы решили свою проблему?