Странные щелчки при работе кондея

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Странные щелчки при работе кондея

Сообщение Green » Ср ноя 23, 2005 16:03

В Мондео 2, когда включаю кондиционер (машина оборудована климат-контролем), под капотом начинает что-то щелкать с интервалом секунд в 20-30. А во время езды, особенно на высших передачах, ощущаются подергивания автомобиля. Выключаешь кондиционер, такие непонятки прекращаются. Это нормально?
Green

 

Сообщение Troll » Ср ноя 23, 2005 16:22

Green

Наверное я не прав, но: что делается в моменты подёргивания с бортовым напряжением?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yalin » Ср ноя 23, 2005 21:08

все нормально. у меня то же такое имеется. это просто работа системы климат-контроля.
Yalin

 

Сообщение Yalin » Ср ноя 23, 2005 21:12

вот только у меня ничего не дергается при езде на высших передачах. А вообще кондей 10% мощности двигателя берет - во именно от него и повышенный расход топлива ( у меня до 1-2 литров на 100 ).
Yalin

 

Сообщение Zits » Чт ноя 24, 2005 01:36

У меня тоже щёлкает, так надо. А вот про подёргивания я не знаю, не наблюдал. Просто тянет чуть похуже, но не дёргается.
Zits

 

Сообщение Игорь2048 » Чт ноя 24, 2005 13:44

В такую погоду это нормально... хотя кондей по моему мнению можно отключить в данное время года.... а по весне проверь давление хладагента в системе... может нужно чуток дозаправить....
Игорь2048

 

Сообщение Nickl » Чт ноя 24, 2005 13:46

Щелкает, потому что блок управления периодически включает-выключает муфту компрессора кондиционера. Как правильно было сказано, кондей забирает до 10 процентов мощности движка. И если двигатель работает с небольшой нагрузкой, то могут быть подергивания из-за увеличения нагрузки на двигатель.
Nickl

 

Сообщение SergeyKSN » Вт ноя 29, 2005 15:36

Если подергивания ощутимые - вероятность подклинивания муфты или подшипника компрессора. На ХХ при включении кондея на мозги должен подаваться сигнал об этом и мозги подают больше топлива для стабилизации ХХ, чтобы компенсировать возросшую нагрузку. Возможно этого не происходит с должной скоростью.
SergeyKSN

 

Сообщение Andrej » Чт дек 01, 2005 19:21

SergeyKSN
или мозг этого не делает (обороты ХХ не поднимает) :( .
Green
слишком частые щелчки - косвенный признак того что хладогена маловато, можно подъехать и проверить.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение SergeyKSN » Пт дек 02, 2005 13:04

У меня на Скорпе с 2,9 работа кондея никак не отражалась на тяговых характеристиках двигателя :)
SergeyKSN

 

Сообщение Nickl » Пн дек 05, 2005 14:44

У 2.9 лошадей несколько больше, поэтому потеря мощности не была заметна.
Nickl

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20