ПОМОГИТЕ!!! Не работает КП

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

ПОМОГИТЕ!!! Не работает КП

Сообщение Engineer » Пн ноя 07, 2005 15:50

У меня Сиерра 1.6моно, КП-5мех.
Я на ней проехал 25т.км. всё работало без проблем, но остановился на перекрёстке и с большим трудом смог воткнуть передачу, при этом машина поехала с рывками, по пути понял, что с трудом включаются и остальные передачи.
На следующий день поехал на ремонт, всё работало нормально, но разгон был вялым, подъехав к подъёмнику и выставляя машину ровно, не смог выключить задний ход, даже выжатое сцепление не разорвало полностью зацепление, заглушил, завёл всё нормально.
Сняли КП узел сцепления оказался почти новым, до меня меняли. Всё почистили, заменили масло в коробке, собрали. Проехав с 1км. при переключении КП невыносимо затрещала, и перестали выключаться полностью передачи. Глушу, завожу ... так вернулся обратно. Подлджили гайки под трос сцеплпния(натянули его), всё стало нормально переключаться и отключаться,
проехал "круг почёта" 3км. Появился гул, и нет динамики, чтото не так.
ПОМОГИТЕ!!! В ЧЁМ ДЕЛО? НЕХОЧУ В КОРОБКУ ОТ БАЛДЫ ЛЕЗТЬ!!!
Engineer

 

Сообщение Engineer » Сб ноя 12, 2005 12:13

Всем Большое спасибо за то, что откликнулись!!!
Вы правы причины обе:
Коробка была уже хорошо езженая до меня, в колен валу впресовон маленький игольчатый подшипник (посадочные примерно: нар. диаметр 20мм. внутр. диаметр 15.5 мм.) у меня от него стояло только наружное кольцо, в следствии этого не центрировался первичный вал коробки относительно двигателя и сильно износился его посадочный диаметр появилось биение и все проблемы , что следует за этим нехорошим процесом. В придачу к этому износился и перестал работать, может и неработал сектор сцепления на педали сцепления и хода педали сцепления не хвотало до полного разрыва кинематических связей, в следствии во время переключения появилась дополнительная нагрузка на КП.

Вывод:замена игольчатого подшипника и КП на другую б/у, выбрали свободный ход тросика сцепления подкладыванием гаек(временно), купил новый сектор сцепления в понедельник заменю. Ездить стало приятно, но подложеные гайки не полностью решили проблему сцепления .
В понедельник напишу, станет лучше или нет.
P.S. сектора сцепления на Фордах бывают трёх типов, различаються по цвету(оригинальные) и по радиусу (диамеру кто как называет) ручья под тросик, а это в свою очередь влияет на величину хода выжимного подшипника.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Engineer

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19