Моя машинка меня устраивает, правда хотелось в кузове седан, но не нашел в такой комплектации. В седане поболе багажник, но он вроде и подлинее сам. Я брал из расчета комфортности езды, потому как любая иномарка старше 10-12 лет будет требовать периодического вложения средств. Многие считают непрестижным Форд, мне на это пофиг, поэтому езжу комфортно и обслуживаюсь задешево.
Из всяких наворотов полезными оказались зимой обогрев переднего, заднего стекол, зеркал. Подогрев сидений у меня с сожелению уже не работает. Электрическим люком пользуюсь редко, потому как есть кондей. На трассе суперовская штука - круиз-контроль, если найдешь с ним, то не пожалеешь. Едешь и двумя кнопками машиной управляешь.
из неиспользуемых наворотов - подкачка задних аммортизаторов (потому что стоят обычные
, но компрессор работаеи исправно, и омыв фар (потому что писалки надо поставить, которые лежат в багажнике
) Также особо не пользуюсь электролифтом сидений, как передних, так и задних. Переднее обычно выставил и ездишь, а про задние пассажиры и не знают, ибо нефиг на кнопки нажимать
В моей комплектации очень хорошая обивка (по сравнению с CL, который я видел), сиденья с подкачкой и хорошей боковой поддержкой - это реально нужный наворот. Не знаю, есть ли у всех, но также очень полезная кнопка блокировки всех задних кнопочек, типа чтобы дети или сильно пьяные не баловались.
Топливный комп вначале был просто роскошью, а когда накрылся датчик уровня топлива - стал необходимостью, потом как по нем довольно точно можно контролировать, сколько в баке бенза осталось.
Задними противотуманками не пользовался реально, потому как в туман не попадал, передние очень хорошо подствечивают обочину, видно лошадей, велосипедистов.
Ну и самый приятный наворот - АКПП. Спорить об этом можно много, но не будем, я высказываю лично свое мнения, как реального пользователя этого наворота.
Двойные фары дальнего света вроде ставили на многие машины, но стоит убедиться, что они действительно с лампами и работают, потому как светят неизмеримо лучше Пежо-605 (сравнивал с ним, потому как ночью пересаживался из одной машины в другую и критерии оценки были близки).
Литые диски выглядят лучше и по эксплуатационным свойствам лучше штамповки, но это уже типа тюнинг
, шиномонтажными работами заниматься не пришлось, поэтому больше не знаю про это.
Также полезной оказалась система AWS (ну там типа машинка на приборке и показывает, какая дверь не закрыта или какая лампочка в фаре перегорела). Изначально у меня работала периодически, но после замены блока управления этой системой (5 у.е.) - все стало отлично.
Ну АБС штатно есть у всех, но глючит эта системка, поэтому можно на ней реально скинуть сотку при покупке. А т.к. она одноканальная, то особо не помогает в торможении, ну за исключением, когда человек шибко нервный и все время в полик тормозит
Ну в кратце все, чего вспомнил, если еще чего, то допишу.