Ремонт и мысли о шаровых опорах.Обсудим?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ремонт и мысли о шаровых опорах.Обсудим?

Сообщение goblins33 » Вт ноя 01, 2005 22:12

После очередной замены передних рычагов с шаровыми опорами-люфт в шаровых и соответственно стук в подвеске.Взял и высверлил завальцованную шайбу на старой шаровой-все равно люфт был.Получилась канавка под стопорное кольцо.Так думаю уже хорошо,так как в свое время на тазиках рулевые перебирали(завод у меня под боком АВТОНОРМАЛЬ где для ВАЗов выпускали почти единолично все шаровые пока небыло ТРЕКов и т.д) и ставили стопорные кольца.Вытаскиваю шар с остатками пластикового вкладыша.Беру использованные шаровые опоры и рулевые наконечники от классики и семейства 2108, обтачиваю на них завальцовку и разбираю.Начинаю мерить шары и вкладыши.И вот что я намерил.Шар от рулевой тяги классики по величине один в один по размеру с Фордовским.Но только шар-ни резьба ни посадочное место.Итак мерим вкладыш от рулевой тяги классики.Подходит.Шар облегает очень хорошо.Мерю вкладыш без шара в рычаг Форда.
Хоть и туговато-подходит,но по высоте длиннее.Снимаю на наждаке нижнюю часть вкладыша по высоте-как родной.Мерю нижнюю металическую шайбу-от 2108 один в один,даже обтачивать не надо.Ну думаю надо подобрать стопорное кольцо.Чешу репу.Заходит сосед стреляет сигарету вникает в курс дела и говорит"Когда у меня был Москвич и работал на АВТОНОРМАЛе я подобрал к рулевым Москвича стопорные кольца от ВАЗов но от какой детали не помню" и тут же приносит литровую банку с этими стопорными кольцами.Мерю эти стопорные кольца-то что надо,даже толщина 2 мм-мощные однако.Зажммаю Фордовский шар в патрон который у меня закреплен на другом конце вала наждака и 1000-ной наждачкой довожу до блеска.А дальше как в сказке про репку смазываю,вставляю Фордовский шар в ВАЗовский вкладыш,шар с вкладышем в Фордовский рычаг,сверху на вкладыш шайбу от 2108,стопорное кольцо от неизвестного элемента ВАЗ,прижимаю этот бутерброд головкой на 24 и жму в тисках.Щелк стопорное кольцо село на место.Шар крутиться туго-думаю разработается.Нижнюю часть шаровой опоры замазал автопластилином -от воды.На те же операции на втором рычаге уходит минут 15.Ну и не стерпел поставил не новые рычаги а вновь испеченые.Ходовые испытания 2 месяца - стуков нет.Любопытство взяло верх.Откручиваю гайку на шаровой,отсоединяю от ступицы,отжимаю рычаг и пробую люфт - шар ходит свободно но люфта нет.Ставлю все на место.В голову приходят мысли что вкладыш можно теперь менять не снимая рычага.При ходит сосед,въезжает в мое творчество и... несет пол пакета вкладышей для рулевых тяг классики выпуска так 80 ых годов.Пьем с ним водку,появился сосед который давал стопорные кольца - пьем дальше водку.А новые рычаги привезенные попутно из Украины при поездке в августе в КРЫМ остались лежать на полке.Если бы не купил их,то сказал бы что пили на сэкономленные деньги.
Маленький ньюанс-шары рулевых тяг классики неизвестного производителя оказались меньше.Их вкладыши прессуются с большим трудом и потом шар рукой не двигается,чувствуется туговатость руля но со временем проходит.Обычные АВТОНОРМАЛЬские которые шли на конвеер мне понравились больше.
Хочу услышать ВАШЕ мнение- стоит ли так ремонтировать ФОРДы.Затраты ноль,15 минут работы на снятом рычаге при том попивая пиво или покупать новые оригинальные за деньги и экономить на пиве.Монтаж и демонтаж рычагов не считается. :D
goblins33

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср ноя 02, 2005 15:04

А стоит ли этим заниматься за 15 баксов?
GrigoryCherkasov

 

Сообщение USSRrat » Ср ноя 02, 2005 21:56

Я понял, что не стоит.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Ustas » Чт ноя 03, 2005 19:40

GrigoryCherkasov
Ежель речь о сайровских рычагах - то новые застоят примерно полтишок за пару (не самые "левак").
Мот и стоит. Исключительно из бедности...
Я бы ессно купил бы новые...
Ustas

 

Сообщение Andreyka » Чт ноя 03, 2005 20:41

Согласен с Ustas. В свое время я бы таким занялся (беднота толкала), а сейчас купил бы новые. Хотя если бы времени было немеренно - можно и поэкспериментировать (ради чистоты эксперимента).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт ноя 04, 2005 11:38

Ustas писал(а):GrigoryCherkasov
Ежель речь о сайровских рычагах - то новые застоят примерно полтишок за пару (не самые "левак").
Мот и стоит. Исключительно из бедности...
Я бы ессно купил бы новые...
Ну товарищ не указал машину :) На нового эскорта новая нормальная (че-нить типа Limferder) шаровая - 15$ или за 7 -10$ можно Б/У найти в хорошем состоянии. На старого эскорта - тоже рычаг в сборе менять надо - где-то 30-40$ стоит нормальный, но там шаровые редко дуба дают, гораздо чаще "плавающий сайлентблок, который с другого конца стоит. Еще ни разу не видел, чтобы его кто-нить хорошо чинил. Все время какая-то фигня получалась - то слишком жесткий (что-то от AUDI ставили вместо него), то не ходит (2-5 тыс - не пробег).
GrigoryCherkasov

 

Сообщение goblins33 » Пт ноя 18, 2005 00:44

Машинка Форд-Сиерра Универсал 1,8 карб 85г.
Новые рычаги лежат на полке,так что бедность не причем.Просто не везде эти рычаги есть, далеко не везде есть разборки и не везде стоят они полтишок.Хоть и привозят запчасти на заказ из Беларуси,но и накрутка за дорогу нехилая.Так что может кому и пригодится.А я продолжаю их тестировать.Пока замечаний нет-подвеска не стучит. :D
goblins33

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron