А что это я купил? -Теперь я, кажется, знаю, что!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

А что это я купил? -Теперь я, кажется, знаю, что!

Сообщение NiteRider » Чт апр 08, 2004 20:28

Продали мне трос спидометра на Сиерру, 2,0 OHC, коробка типа N, 5-ст.
Всем хороший трос, крепления с обоих концов какие надо, но короткий. То есть как его не тяни - не дотягивается. Вопрос - это турки просто троса пожалели или он для какой-нибудь другой конфигурации Сиерры? Для 4-ступенчатой коробки, или, там, для 1,6, или еще как-то? А то, может он вовсе для Эскорта?
А то жалко выбрасывать, а менять ехать лень. Отдам за пиво кому-нибудь.
Последний раз редактировалось NiteRider Сб апр 10, 2004 17:44, всего редактировалось 1 раз.
NiteRider

 

Re: А что это я купил?

Сообщение Shura » Пт апр 09, 2004 08:01

NiteRider писал(а):Продали мне трос спидометра на Сиерру, 2,0 OHC, коробка типа N, 5-ст.
Всем хороший трос, крепления с обоих концов какие надо, но короткий. То есть как его не тяни - не дотягивается. Вопрос - это турки просто троса пожалели или он для какой-нибудь другой конфигурации Сиерры? Для 4-ступенчатой коробки, или, там, для 1,6, или еще как-то? А то, может он вовсе для Эскорта?
А то жалко выбрасывать, а менять ехать лень. Отдам за пиво кому-нибудь.

гы-гы-гы
Скока раз твердили миру - трос сцепления на Форда - ОНЛИ ригинал. Пусть и бу.
Енто шЫло турецкое или короткое или рвется через 5 тык.

З.Ы. Б.у. стоит 10 рублей.
Shura

 

Сообщение Andrej » Пт апр 09, 2004 08:42

Shura внимательно читай к чему трос. А насчет сцепления троса б/у если повезет что машин более свежий, и проехала меньше твоей то да он будет ходить. Но на Сарру попробуй найди б/у с малым пробегом машины :) . Я сам на итальянском 1,5 года в свое время отъездил и ничего. Главное правильно установить и перед установкой смазать. Да еще хорошо бы термоизоляцию восстановить. Часто троса рвуться именно из-за того что высокая т-ра "штанов" плавит изоляцию самаго тросика и он элементарно прогнивает.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: А что это я купил?

Сообщение NiteRider » Пт апр 09, 2004 09:28

Шура, не эстетствуйте :-) Куча народу юзает неоригинальные тросы.

Кстати - это, видимо, уже на уровне рефлекса - где бы я не пытался купить трос спидометра, везде сначала приносили трос сцепления.

О неоригинальных тросах - мне трос сцепления Cofle пришлось укорачивать - на сточенном диске он работал нормально, но на новом - не хватало хода педали для полного выключения сцепления из-за излишней длины троса.
NiteRider

 

Сообщение NiteRider » Сб апр 10, 2004 17:58

Выяснил - по крайне мере, по каталогу Cofle тросы спидометра для Сиерр различаются не только по количеству передач (4-ст./5 ст.), но и по году выпуска: у 1-й и 2-й Сиерр (точнее, у разных типов Сиерровских коробок) тросы разные по длине, оказывается, и у Сиерры Mk1 он почти на 20 см короче, чем у Mk2-Mk2.1
Так что мне продали трос для 1-й Сиерры.
NiteRider

 

Сообщение Segaprot » Пн апр 12, 2004 12:41

У меня была сиерра АКПП, так трос спидометра от механики был на много короче.. К тому же в автомате ведомая шестерня спидометра одевается прямо на трос, зажимается на кожух а потом вставляется в коробку.
ИМХО. А так трос спидометра всегда лучше брать подлинее, ну в разумных пределах конечно. :D Проще его уложить как нить под капотом, чем если он будет коротким...
Segaprot

 

Сообщение NiteRider » Пн апр 12, 2004 20:48

Вот у меня и был - подлиннее. Прожил два неполных года - перетерся из-за лишней петли в укладке
NiteRider

 

Сообщение Dimitros » Вт апр 27, 2004 11:33

А я поставил от МК1 дизельной. Три года катаюсь уже ))
Dimitros

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron