Регулировка СО

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Регулировка СО

Сообщение Dima79 » Ср сен 07, 2005 12:35

А кто-нибудь СО на 2.0i OHC пробовал регулировать?
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Ср сен 07, 2005 17:06

Всё-таки, СО на моей ласточке (стоят катализатор и лмбда) можно отрегулировать или не регулируется. А то у меня на техосмотре четвёрку показало! Может капец лямбде или катализатору или обоим...? :(

Динамика отменная, расход при этом в городе 9-11л. :)
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Ср сен 07, 2005 17:08

Если кто регулировал - отзовитесь - что крутить надо? Поможет ли? А то как то стрёмно ездить да и за атмосферу переживаю!!!
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Ср сен 07, 2005 17:10

Кстати, слышал где-то, что лямбда от жиг и новых москвичей подходит...
Dima79

 

Сообщение Ser. » Ср сен 07, 2005 17:16

по лямбде СО само мозгами регулироваться должно, разбирайся с лямбдой
Ser.

 

Сообщение Dima79 » Ср сен 07, 2005 17:25

Да, но если бы Лямбда не работала - динамика хреновая была бы, кстати выкрутил свечи (ставил новые 500 км назад) - выкладывай на прилавок - как новые! У меня как-то на прежней Сиерке СО было 8, так свечи чёрные с пятнистым нагаром были, с трубы дымок черноватый валил и расход был min 13л при 1,6К. Мот СО только на холостых???

Да вроде бы что-то должно немного регулировать...!?
Dima79

 

Сообщение Ser. » Ср сен 07, 2005 17:29

а мот у них прибор такой???????????
Ser.

 

Сообщение Dima79 » Ср сен 07, 2005 17:34

Я что-то тоже об этом задумываться начал, но ведь другие тачки проходили...? Или у них избирательно - на Фордов :evil:
Dima79

 

Сообщение Ser. » Ср сен 07, 2005 17:39

Ежели серьезно , то такое бывает, лямбда "подсевшая" или подогрев на ней згорел, на холостых не работает, а газку дашь - она от выхлопных газов нагревается чуть сильнее и что то там уже шевелится, в общем нуно в первую очередь ее смотреть
Ser.

 

Сообщение Fogot » Ср сен 07, 2005 21:46

CO на OHC регулируется на расходомере воздуха с низу шестигранником . Если большое СО смотри расходомер , давление топлива (системное). А лучше еще раз проверь СО при четверке свечи должны быть чёрные
Fogot

 

Сообщение Dima79 » Чт дек 01, 2005 19:51

Решил вот сегодня СО ещё раз померять, померял - так и есть - 4%, пробовали крутить шестигранником на расходомере - максимум до чего удалось снизить, выкрутив винт - это до 2,5. Ниже - ни в какую - сначала как бы понижается до 1, а после стабилизации поднимается до 2,5-2,8-2,45-2,4-2,5!
Что за дела?
Dima79

 

Сообщение Andrej » Пт дек 02, 2005 00:23

Dima79
шестигранник зря крутил.
Лямбда однозначно это.
У меня на сайре, правда двигатель был DOHC, СО было 11 :shock: , во как, и динамика практически не пострадала и расход по городу был 11, правда и за городом оставался 11 л на 100 км :!: , а вот свечи тоже небыли черными, как ни странно. Правда я всего 3 бака выездил пока понял что не то чтото.
А лямда подходит от тазиков, но лучше смотреть чтоб она была бошевской. Я себе тогда ставил от аудюхи бочки, только разъем перепаивал.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Dima79 » Пт дек 02, 2005 10:40

Шесигранником хотя бы 2,5% выставил. Andrej, а почему не фордовскую?
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Пт дек 02, 2005 19:38

Andrej, а после замены изменения какие были? Менять срочно надо или можно потерпеть, ничего от этого больше не глюкнет? Диагностика нужна какая-нибудь (может самому как проверить) или и так всё ясно? Как, вообще, её самому выкрутить реально - уж больно прикоревшая на вид?
Dima79

 

Сообщение Andrej » Вс дек 04, 2005 02:33

Dima79
токо сегодня вечерком минутка выдалась :D
1 не фордовскую, потому что родная была на 15 енотов дороже, а шнурок с ней коротковатый, старая лябда потому и умерла, что коротковатый провод попал на "штаны" и провода перемкнуло
2 изменения были. СО стало 0,2 и меньше на прогретой (катализатор не успел окончательно умереть). Расход стабилизировался, за городом стал нормальный. Ну и провальчик исчез при активной работе акселератором. При умершей лямде даванеш, а разгон как бы с замедлением происходит, нет будет вернее сказать с задержкой небольшой, а при новой лямбде: даванул - поехала.

ЗЫ: выкручивать лучше на горячую
Последний раз редактировалось Andrej Вс дек 04, 2005 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 23

cron