Zetek 1.6 Перегрев

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Zetek 1.6 Перегрев

Сообщение Ugo Chaves » Пн июл 25, 2005 19:08

Добрый день. Перегревается движок Zetek 1.6 в Эскорте. Тойсть стрелка датчика уходит практически в красную зону. Уйти туда совсем ей не дает периодически включающийся вентилятор на радиаторе. Замена термостата ситуацию не улучшила. Также в жаркую погоду наблюдались утечки ОЖ. Следов на асфальте после стоянки нет. ОЖ в масле и масла в ОЖ не обнаружено. Выхлоп прозрачный. Двигатель не троит, не двоит и т.д. С похолоданием утечки ОЖ прекратились.
Специалист из гаража предлагает поднять ГБЦ и посмотреть как дела с прокладкой и со всем, что под ней. Специалисты же из Еврофорда предположили, что возможно, дело в помпе(протекает, создает недостаточное давление). Что посоветуете?
Ugo Chaves

 

Сообщение st170 » Вт июл 26, 2005 00:53

Ugo Chaves, у меня похожая ерунда с зетеком 1,6 на Эскорте с ОЖ была... никаких следов, ничего !!! Всё всегда чистенько и сухо было. Только уходил, и всё тут. Заменили радиатор, и всё ОК стало, там была маааааааааааленькая дырка снизу, мало-помалу по литру в пару недель уходило. Уверен, что радиатор цел?
С охлаждением-похожая ситуация, но никакого перегрева нет - стрелка доходит практически до красной зоны, потом врубается вентилятор, и стрелка понемногу идёт в противопожную сторону, но уходит не намного, а дальше та же картина, если история повторяется. И с чего ты взял, что движок у тебя перегревается в данной ситуации ???
st170

 

Сообщение Baton » Вт июл 26, 2005 11:00

Ugo Chaves
Правильно пишет st170, у меня тоже была... даже не дырка в радиаторе, а развальцевалось крепление боковины. Течь была небольшая, но у меня, заметная. Вылечилось только заменой радиатора. Так же возможно подтекание прокладки помпы. Если в систему заливать воду, то это очень плохо сказывается как на самой помпе, так и на ее прокладке (не имею понятия почему).
По поводу температуры - все правильно, это не перегрев - так и должно быть... Перегрев - это когда вентилятор крутится, а стрелка остается в красной зоне.
Baton

 

Сообщение Andrej » Вт июл 26, 2005 18:52

Ugo Chaves
Есть вероятность что здох датчик на приборку. Их там два должно быть. Можно попытаться заменить. А температуру можно тестером замерить. Нормальная около 92 гр. если выше - то тогда датчик ОК и надо копать дальше:
- помпа как вариант
- забитость радиатора как второй вариант
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10