Замена двигателя на нештатный (с 1.3 на 1.4) - возможно ли ?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Замена двигателя на нештатный (с 1.3 на 1.4) - возможно ли ?

Сообщение Antonio » Чт июл 07, 2005 16:07

Всем привет !

Детальная информация такая: есть Эскорт 92 г. с двигателем 1.3 J6A (OHV), большой расход масла (больше 1л на 1000 км), наиболее вероятная причина - износ цилиндров и маслосъемных колец. Вот уже несколько месяцев неспешно рассматриваю такие варианты решения этой проблемы:
1. капитальный ремонт двигателя
2. замена двигателя на штатный
3. замена двигателя на нештатный

Достоинства и недостатки вариантов, как я их вижу:
1 - достоинство: высокое качество. Недостаток: возможны существенные трудности в розызске комлектующих для этого двигателя.
2 - достоинство: просто и дешево. недостатки: а) до сих пор найти такой двигатель (Ford J6A) НЕ УДАЛОСЬ б) покупаешь "кота в мешке" на удачу
3 - достоинство: просто и дешево найти двигатель. недостаток: максимальное количество проблем (замена всего, что под капотом ?)

Пишу сюда с целью услышать мнения участников форума. Заранее благодарю мемберов за высказывания.

ЗЫ: 4-ый вариант - "продать автомобиль", - просьба не предлагать
Antonio

 

Сообщение Ser. » Чт июл 07, 2005 19:02

ну например, поменять на моей машине 1,3 сhv, на такой же 1,6, там размеры полуосей уже разные, цепляется половина передней подвески, или полуоси на лапопам и сваривать, если тип мотора другой но стоящий на эскортиках, возможные проблемы с подключением датчиков, а то и "мозги" менять (или ставить) придется, хотя сам мотор по креплению станет, тут нуна расматривать конкретные варианты, например хочу зетек
Ser.

 

Сообщение Shura » Пт июл 08, 2005 08:43

Ser.
Меняли 1.3 на 1.6 в Эскорте 84 года
Сцепление - и ВСЕ. Да и то, что старенькое было так себе.
Остальное все со старогго мотора
Shura

 

Сообщение bsw » Сб июл 09, 2005 14:27

Подскажите, кто в теме, есть огромное желание заменить мотор в Эскорт 92, с 1.4CFI на 2.0 DOHC насколько это реально и что прийдеться менять? (ну мозги эт понятно, интересут механика)
А моторчик тот что стоит живой и работает ужо намана (када взял были проблеммы с несколькими датчиками, но это уже решено)
bsw

 

Сообщение Ser. » Сб июл 09, 2005 17:16

Может я и ошибаюсь конечно, но на зскортики таких моторов не ставили, поэтому и предположить трудно, это только если пробовал кто
Ser.

 

Сообщение st170 » Сб июл 09, 2005 19:57

:lol:
Последний раз редактировалось st170 Сб июл 09, 2005 20:01, всего редактировалось 1 раз.
st170

 

Сообщение st170 » Сб июл 09, 2005 19:59

Ser. писал(а):Может я и ошибаюсь конечно, но на зскортики таких моторов не ставили, поэтому и предположить трудно, это только если пробовал кто


Ставили-ставили, но это были совсем другие модификации. Это Эскорт RS 2000, 2 литра, 150 кобыл. Была ещё одна - RS Coswort, но это уже настоящии гоночный болид с соответствующей начинкой и кузовом, отдалённо напоминающим стандартные исполнения. Там и полный привод, и 220 турбированных силёнок, и шикарный обвес с красивым и эффективным задним антикрылом и ещё куча всего. А какие там седушки!!! У моего соседа здесь такой, один из немногих сохранившихся, 93го года... Конечно, машина зверь и чертовски обаятельна, но с запчастями проблемы, даже тута ... поэтому состояние всё хуже и хуже ... жалко этого красавчика ... :roll:
st170

 

Сообщение Shura » Пн июл 11, 2005 09:31

st170
Косой Эскорт - это НЕ Эскорт ниразу :D
Это Сиерра 4х4 в кузове Ицкорта :)
Shura

 

Сообщение bsw » Пн июл 11, 2005 10:07

Ок, в RS2000 ставился мотор на 2литра, насколько я понимаю он (RS2000) не сильно отличаеться от обычного эскорта(вплане кузовщины и мест крепления двигла/трансмисии). В таком случае вопрос - какой мотор ставился туды(модель двигла), и можно ли такой поставить в обычного эскорта без переделки кузова?
bsw

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6