Переливает на холостых (Escort 1.4 Моновпрыск)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Переливает на холостых (Escort 1.4 Моновпрыск)

Сообщение bsw » Пн май 30, 2005 12:26

Проблемма следующая:
Холостой ход в норме, не плавает, обороты примерно 1000.
Когда нажимаешь газ мотор как-бы упирается, а потом уже начинает тянуть. после 80 км/ч разгоняеться очень и очень лениво.

А теперь что накопал(потом еще добавлю в процессе):

1. если снять корпус воздухана, то видно как по заслонке плещеться бензин.

2. отключение TPS(датчик положения дроссельной заслоки) ничего не меняет, впрочем как и замыкание сигнального провода (идущего от датчика) на массу(положение полностью закрытой заслонки), замыкание этого же провода на опорное напряжение (+5В положение полностью открытой заслонки) приводит к тому что примерно на 2-3 секунды увеличиваеться частота открываний форсунки(примерно в 2 раза), затем опять возвращаеться в норму.
Датчик проверил - живее всех живых....

3. Отключение датчика температуры воздуха, тоже ничего не изменяет.

Что еще не проверил:
Датчик абсолютного давления (MAP)
Лямбда-зонд.
Датчик температуры ОЖ.

Собственно вопрос что может бытьс инжектором, и в какую сторону копать? Может кто уже сталкивался с подобной проблеммой.

P.S. Машину приобрел с этой проблеммой, как она возникла и после чего - не знаю.

P.P.S. Когда форсунка в открытом состоянии, такое ощущение, что она не распыляет, льет просто каплями, если она в закрытом состоянии - не пропускает - как ее можно проверить и где.
bsw

 

Re: Переливает на холостых (Escort 1.4 Моновпрыск)

Сообщение Sinertec » Вт янв 31, 2006 17:46

Если у тебя есть на колене выхлопной трубы дачик - выкрути его полностью, если нету - открути выхлопную трубу в ближайшем разьеме. (Причина- забита выхлопная труба).
Sinertec

 

Сообщение Jacky » Вт янв 31, 2006 21:00

bsw
- Проверь лямбду
- Может быть неисправна форсунка (не распыляет, а льёт!).
Jacky

 

Сообщение bsw » Вт фев 07, 2006 13:31

спасибо всем за ответы!
Вопчем - проблемма оказалась комплексной:
1. Всетаки датчик датчик положения др заслонки (иногда пропадал контакт ползунка с резистивным слоем - разобрал промыл)
2. убитый распредвал (проблемма всех CVH-ей 4-й цилиндр кулачки изношены, и соответственно износ гидриков в томже цилиндре (плоскости соприкасающейся с распредвалом) -заменено гидрики и вал)
3. Забит был забит напрочь катализатор - ампутирован нах :))) кстати два последних пункта (я так думаю... ) иногда выбивали ошибку по MAP датчику - высокое давление во впускном коллекторе

P.S. Сча летает как самолет :)))) я еще какда в двиг лез немнога над каналами камерами и клапанами пошаманил - народ думает что под капотам 1.8 литра минимум :)))))
bsw

 

Сообщение Troll » Вт фев 07, 2006 13:37

bsw

Хм. Во что обошлась замена гидриков и вала? :cry:
Типа: если сделаю себе так - будет летать не как 1,8 а 2,3 :?: :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Вт фев 07, 2006 17:28

Troll писал(а):будет летать не как 1,8 а 2,3


Ой-ли!?
Yury_Moor

 

Сообщение Troll » Ср фев 08, 2006 13:09

Yury_Moor

Ну дык, если 1,4 до 1,8 дорос, так мой 1,8 озвереть тожа должон?! :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22