Трос сцепления или нефтыкаюцца передачи!!!!! Че делать то?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Трос сцепления или нефтыкаюцца передачи!!!!! Че делать то?

Сообщение Ustas » Пт апр 15, 2005 14:06

Трабл из сабжа выглядит примерно так:
Передачи нехотят фтыкацца. Ни одна!
Т.е. не то, чтоб совсем, а очень тяжело!
Причем если упереться в педаль сцепления что есть дури - втыкаються лучше.
Проблема однозначно со сцеплением.
Диск/корзинку/выжимной ставили по осени LUK. Там фсе в порядке.
Такое впечатление что просто оно не выжимается до конца :-(
Трос вроде сидит везде нормально, В педальном узле на взгляд тоже ка нормально (взгляд у меня не самый опытный)...
Причем - проблема иногда исчезает... Потом в педали чета слегка щелкает и появляется...
В чем трабл, просветите, чтоб "умнее разговаривать" с сервисменами :-(
Ustas

 

Re: Трос сцепления или нефтыкаюцца передачи!!!!! Че делать т

Сообщение Boris » Пт апр 15, 2005 14:33

Меняй сектор сцепления.
Boris

 

Сообщение swany » Пт апр 15, 2005 14:40

угу похоже педальному блоку того... трубец.
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Boris » Пт апр 15, 2005 14:53

Он стотоит не больше 5$. Менятеся в течение 5-10 минут.
Boris

 

Сообщение Nickl » Пт апр 15, 2005 15:03

Вот здесь почитай про похожую проблему, там и процесс замены описан: http://faq.ford77.ru/trans/szepl_04.htm
Nickl

 

Сообщение Ustas » Пт апр 15, 2005 15:52

Boris
Это тот, который в педальном узле? Да?
Ustas

 

Сообщение swany » Пт апр 15, 2005 16:15

Вероятно это http://swany.at.tut.by/Clip.gif
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение vx » Пт апр 15, 2005 16:44

У меня на Сайре когдато "щелкала" педаль сцепления - результат порвал 2 тросика :evil:
vx

 

Сообщение Andrej » Пт апр 15, 2005 17:08

Однозначно фиксатор самонатяжного устройства накрылся, пластиковый он :( . При замене не забудь сбросить его (саманатяг) в ноль, а то трос может действительно порваться.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Ustas » Сб апр 16, 2005 00:15

Долго рассматривал с фонариком. Сектор красного цвета у меня.
Я так понял - надо снимать нижнюю часть торпеды...
Иначе тада не подлезть... ниразу!
Фиксатор так не виден. на ощупь - с трудом...
В ощем - вопрос - мне трос менять либо всетаки сектор с фиксатором?
Либо и то идругое и третье?
Ustas

 

Сообщение Boris » Сб апр 16, 2005 09:09

Не мучайся, обратись к каким-нибудь мастерам, они тебе момент все поменяют. На "транзите" я меняю сам за 5-10 минут. Здесь принцип тот же: встаешь в позу "?", снимаешь педаль, снимаешь с нее старую трещетку, ставишь новую и все в обратном порядке.
Boris

 

Сообщение Nickl » Сб апр 16, 2005 11:17

Да и на скорпе, сиерре можно заменить самому. Алгоритм такой - снимаешь трос сначала с коробки, потом с педали. Снимаешь старый натяжитель, ставишь новый. Цепляешь трос за натяжитель, поднимаешь педаль вверх до упора и что-либо под нее подставляешь, чтобы она не опускалась. В этом положении педали натяжитель освобожден и трос можно вытаскивать вниз для установки на вилку сцепления. Потом нажимаешь на педаль - натяжитель при этом устанавливается в рабочее положение.
На этом процедура замены закончена.
Есть несколько неприятных моментов - если трудно подлезть, то возможно придется разбирать низ торпеды (я несколько раз обходился без разборки) и придется сажать на место достаточно тугую сервопружину на педали.
За один день при наличии ямы или эстакады все это вполне возможно сделать самому.
Nickl

 

Сообщение Ustas » Сб апр 16, 2005 16:15

Это фсетаки,млин, произошло!!!!
Сегодня, в километре от дома (не доехал чуток) педаль сцепления с треском провалилась!!!!
Блина!
Трос - порвался НАХРЕН!! :-E
Примерно в двух сантиметрах от концевого уширения (со тороны педалей).
До стоянки меня волокли тросом (другим).
Завтра поеду на Малину за новым тросом. И буду искать каких нить сервисменов для замены этого девайса.

Принамаю поздравления :-)

ЗЫ: Чета зметил стойкую тенденцию: както машина ломается редко но метко! За два года - раз пять! Но!!! Любая поломка - без эвакуатора, бля, не обходиться. Это начинает немного заколебывать! Это у всех машин так, или тока у меня? И вродеж никогда не пренебрегаю ремонтом, и вроде смотрю за ней! Че за хрень такая тварицца???

Сорри за резкие выражения - настроение сегодня ни к черту!

ЗЫ_part2: Пойду на http://udaff.com с пристрастием пар спускать.
Ustas

 

Сообщение SLEX » Вс апр 17, 2005 15:34

Примерно в двух сантиметрах от концевого уширения (со тороны педалей).
такая-же хрень на протяжении 100.000км- 5 раз! И всегда рвется в одном и том-же (именно этом) месте! Но! Обнаружился прикол!( Кстати, ты узел педальный не снимал никогда?) Так вот на нем могут быть трещины (прямо на металле) и из-за этого сектор с тросом не центруются.После подварки и центровки троса 1 000 - 5 000 км - сцепление - гидравлика да и только! Правда потом - все сначала...
SLEX

 

Сообщение SLEX » Вс апр 17, 2005 15:38

А еще была та-же проблемка - пидарачи не переклучались! поменяли трос спецфления - пофиг, та-же хрень. Оказалось - лепестки на корзине стерлись... И выжимной просто проваливался...
SLEX

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron