Help!!! Где качественно отремонтировать 2,0I DOHC,

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Help!!! Где качественно отремонтировать 2,0I DOHC,

Сообщение Alexiuses » Ср апр 13, 2005 18:35

Help!!!!!! Требуется ремонт двигателя 2.0I DOHC, проблемы с ГБЦ или прокладкой ГБЦ, антифриз попадает в 4-й цилиндр, масло без примеси.
Alexiuses

 

Сообщение Виктор » Пт апр 15, 2005 15:52

Alexiuses
Насколько я уже успел разузнать(ибо сам на таком ездию) сей двигл
требует исключительно квалифицированного ремонта и обслуживания.
Я бы чинился у дилеров. Поспокойнее будет.
Намедни в нете вычитал(пометил курсивом).Может и предвзято,но,думаю,доля правды здесь есть.Итак... :shock: :shock:
Тут давеча разгорелся нешутошный спор про то какой, плохой или хороший, дигатель ДОХС? Хочу изложить свою точку зрения на этот вопрос.

Прежде всего хочу поздравить всех, кто ездит до сих пор на этом движке и не имеет проблем - бывают же везучие люди !!! К сожалению большинство владельцев а/м с таким двиг., с которыми я встречался, к числу таких везунчиков не относилось. Но попробуем объективно подойти к предмету.

Итак, хто же такой ДОХС? В сущности, по конструкции он ничего особенного из себя не представляет, кроме наличия двух распредвалов для восьми клапанов - че им, одного, что ли мало было!? Так почему же он стал практически притчей во языце?

Во-первых, он имеет грубый конструкторский просчет в обеспечении теплообмена. В результате, как совершенно верно было сказано, малейший перегрев может привести к появлению трещин в головке блока. Трещины обычно появляются в районе седел клапанов. Некоторые владельцы могут даже некоторое время ездить, не подозревая об этом, до тех пор, пока не появится неровность в работе двигателя или не станет "куда-то" уходить ТОСОЛ.

Причин перегрева может быть несколько.

1. Недостаток охлаждающей жидкости - думаю, это не самая распространенная причина,
2. Отказ одного или обоих эл.вентиляторов - это обычно не сразу обнаруживается, а когда обнаружится, то может быть поздно...
3. Отказ датчика включения вентиляторов.
4. Отказ термостата - менее вероятная причина.

Наиболее распространенный случай - пп 2 и 3.

Во-вторых, в силу меньшей распространенности ДОХСа меньшее количество фирм делают запчасти для этого двигателя, поэтому он так дорог в ремонте.

В-третьих, он требует исключительно квалифицированного ремонта и обслуживания, чего он никогда не получит в российских условиях . Много раз сталкивался со случаями, когда двигатель выходил из строя на второй-третий день после ремонта.

Зато с точки зрения продавца запчастей этот двигатель - просто мечта! Я в свое время разобрал и распродал немало ДОХСов. Могу сказать (не примите за кощунство), что 1,5 - 2 года назад с одного ДОХСа запросто можно было получить 1,5 - 2 тыщи зеленых, притом, что мои цены были далеко не самыми дорогими в Москве.
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение Alexiuses » Сб апр 16, 2005 09:16

У меня такой двигатель был на Сиерра 1990г., было просто супер, за 7 лет замена только цепи и натяжителя, плюс масло естественно с фильтром, прошел 270 тыс., перенес все невзгоды 90-х годов по дефициту бензина на АЗС (частенько как правило был только 76), плюс хреновое качество 92 и 95. (из-за чего кстати полетело два бензонасоса, мешали бенз наверное с ослиной мочой :-) )
Alexiuses

 


Сообщение Nickl » Сб апр 16, 2005 11:09

Скидывай головку - это можно и самому сделать, а дальше станет ясно в чем проблема. Только вот нормальная головка на этот мотор неслабо стоит.
Nickl

 

Сообщение Zhdan » Сб апр 16, 2005 18:54

Моё мнение DOXC один из лучших движков FORD.Голову скидывать по любому желательно у тех кто знает как это делается. Главное поменять гидронатяжитель и поставить по меткам цепь. А перегреть можно почти любой двигатель. За одно желательно посмотреть редукционный клапан масленного насоса, часто бывает откручен.
Zhdan

 

Сообщение Vlad » Пн апр 18, 2005 10:06

Alexiuses,
Попробуй позвони 633-90-41, Саша. Как раз профиль его СТО (капиталки, переборки двигателей). Можешь сказать, что от Влада, а можешь и не говорить, его телефон в abw постоянно болтается.
Vlad

 

Сообщение Виктор » Чт апр 21, 2005 11:37

Alexiuses
Сообщи, если не трудно, чем закончилась эпопея?
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение scorche » Сб мар 18, 2006 16:33

Alexiuses
как успехи?
scorche

 

Сообщение Виктор » Пн мар 20, 2006 17:41

Alexiuses!Ку-ку!
У меня вопрос ко всем знающим по теме:когда надо менять цепь у этого двига?(есть ли какие-то конкретные показания)
У меня на холодную есть некие металлические клацания в р-не передней части клапанной крышки.После прогрева пропадает.Это цепь или нет?И насколько это опасно?Хотелось бы показаться специалисту толковому, и,главное,порядочному,чтобы не менять
зазря то,чего не нужно пока менять.
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение Yury_Moor » Пн мар 20, 2006 18:40

Виктор писал(а):некие металлические клацания в р-не передней части клапанной крышки

Скорее всего гидрокомпенсаторы....
Yury_Moor

 

Сообщение Yury_Moor » Пн мар 20, 2006 18:53

Виктор писал(а):Намедни в нете вычитал


Ты не смотрел дату написания статьи? Ей уже лет 8-10... В то время, мот быть, и были проблеммы с запцацками на ДОХа. На сегодняшний день движок на "автопривозе" стоит порядка $250, что, согласись, довольно дешево.

2Alexiuses
Я бы, на твоем месте, поднял ГБЦ, посмотрел на неё (особенно между клапанных седел) и если есть трещины - купил бы другой движок. Я это уже проходил - и сварку, и прокладки.... Поверь - замена двигла по деньгам выйдет дешевле...
scorche тоже это касается, если он уже определился с головой.
Yury_Moor

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22