Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Сообщение MauriXX » Пн апр 13, 2009 15:13

scorche писал(а):RedOx, а зачем тебе этот цилиндрик? ну будет он в поддоне на сетке сепаратора маслаться, тебе-то что? просто выточи такой цилиндрик - будет проще, сомневаюсь что ты магнитом выловишь его :)

глупость написал.
MauriXX

 

Re: Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Сообщение Yury_Moor » Пн апр 13, 2009 15:56

scorche писал(а):у меня на сиерре DOHC очень похожий верхний успокоитель болтался из-за наполовину сломаного пластикового фланца, который вставляется в распорку головы - был заменен на новый, который стал с хорошим натягом. в твоем случае - возможно выработка пластмассы, я бы заменил.

то что цепь провисает между звездочками - ничего. главное, чтобы она была поставлена по меткам. кстати, важно не ошибится в количестве звеньев между метками (ошибешься - мотор будет зверски колбасить).


Ну, сейчас, судя по фотографии, цепь стоит правильно - 18 звеньев между метками.

А успокоитель - у мя тоже болтался... Радикально решил так - вместо разрезного шипа на успокоителе - просверлил отверстие под болт М6. И болтом закрепил.
Yury_Moor

 

Re: Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Сообщение scorche » Пн апр 13, 2009 17:28

MauriXX писал(а):
scorche писал(а):RedOx, а зачем тебе этот цилиндрик? ну будет он в поддоне на сетке сепаратора маслаться, тебе-то что? просто выточи такой цилиндрик - будет проще, сомневаюсь что ты магнитом выловишь его :)

глупость написал.

кто? ты?
scorche

 

Re: Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Сообщение RedOx » Пн апр 13, 2009 18:25

Yury_Moor, когда разбирал старый мотор - обратил внимание, что успокоитель верхний стоял мертво и не болтался, а этот в самом деле болтался из-за надломанного крепления. Уже заказал новый оригинальный.

xcvx12 писал(а):RedOx,
Ты про прослушку неисправностей палочкой слышал?Вот что любовь к технике с людьми делает:только дай гайки покрутить clap:


А вот как ее прослушать, если гидрокомпенсаторы молотят и глушат все остальное?

И вообще. Магнитом с первого раза не получилось - взял слишком мощный магнит - он к стенкам липнет, движется рывками, пару раз втулку примагнитил, но вытянуть не смог.

Поеду-ка я в Простор, куплю гибкую хреновину с магнитом на конце специально обученную.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Сообщение Ремнев Сергей » Вт апр 14, 2009 08:47

RedOx, В тонкий шланжик вставь магнит и будет счастье.
Ремнев Сергей

 

Re: Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Сообщение MauriXX » Ср апр 15, 2009 08:55

scorche, по твоей логике в поддон насыпь гвоздей и хрен с ним. Не знаю как ты, но я бы не хотел, чтобы у меня там что-то постороннее кроме масла плескалось.
MauriXX

 

Re: Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Сообщение scorche » Ср апр 15, 2009 09:14

MauriXX, в таком случае сними поддон и ты удивишься :bgpo:
scorche

 

Re: Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Сообщение MauriXX » Ср апр 15, 2009 09:24

scorche, твой подъёп обломался. Усё в поряде.
З.Ы. офф, типа ап
MauriXX

 

Re: Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Сообщение RedOx » Вс апр 26, 2009 23:54

Фот несколько фоток. Натяжитель цепи как и планирова - не снимал. Зафиксировал его при помощи штыря и куска провода. Снял звезды, распредвалы и заменил гидрокомпенсаторы. Собрал все в обратном порядке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Сообщение RedOx » Вс апр 26, 2009 23:58

Снизу и сверху на цепь и звезды наносил метки лаком для ногтей (позаимствовал у жены -)) Динамоментрический ключ необходим - момент затяжки распредвалов - 27 Н.м. Звезды распредвалов - 59 Н.м. Чтобы звезды стали на свои места надо подкрутить распредвалы рожковым ключом на 24.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Сообщение RedOx » Пн апр 27, 2009 21:10

Всё. Поставил все на место. Итак, бюджет замены гидрокомпенсаторов составил 14 долларов - стоимость переднего сальника коленвала Elring и оригинального маленького верхнего успокоителя. Все прокладки поставил повторно на герметик. Натяжитель цепи, как уже писАл, не снимал и не менял. Двигатель перестал стрекотать, все работает :D
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Жабоглазый. N3A. Цепь ГРМ.

Сообщение Yury_Moor » Пн апр 27, 2009 23:34

clap: clap: clap: clap: clap: clap: clap: clap: clap: clap: clap:
Yury_Moor

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14