offline » Вт апр 19, 2005 21:18
Теперь про статью...
>При торможения на скользкой поверхности опытные водители >удерживают колеса на грани блокировки, использую прием >прерывистого торможения.
На гране блокировки удерживают только на АСФАЛЬТЕ. Прирывистое торможение на асфальте это нонсанс. А вот на льду самое то. Т.к. на льду ты не поймаеш этот снос. Надеюсь не надо расказывать про прирывистое торможение?!
>Если в движении одного из колес автомобиля оборудованного АБС >появляются признаки блокировки, частота вращения становиться >ниже определенного критического значения, блок управления >системой на основе сигнала датчика частоты вращения посылает >управляющий сигнал к соленоидному распределительному клапану >для прекращения роста давления тормозной жидкости в тормозном >механизме для предотвращения опасности блокировки.
Бред. Если обнаружена блокировка то происходит полное растормаживание колеса... Или оси.
>Современная антиблокировочная система не просто следит за тем, >чтобы то или иное колесо не было заблокировано, но еще и >сравнивает работу каждого из колес и регулирует тормозные усилия >таким образом, чтобы не допустить потери курсовой устойчивости.
Бред. Если разность скорости вращения больше либо =7км.ч это приравнивается к блокировке. Не одна абс не выполняет функции курсовой устойчивости
>Но стоит попасть на снег, примитивное торможение с педалью "в пол" >дает результат тормозного пути 46 метров. Торможение по всем >правила на грани блокировки дает результат 41 метр. При >подключении АБС - 37,4. Победа по всем статьям. Со скорости 60 >км/час тормозной путь с АБС меньше уже на пять метров по >сравнении с опытным водителем.
А что они понимают под опытным водителем??? Тот который на снегу на грани тормозит ? Нет вопросов. Т.к. в снег надо врезатся, а не катится. Результат хотя бы прирывистое тормажение.
>Теперь более сложное покрытие, так называемый "микст", когда под >правыми колесами лед, а под левыми асфальт.
ПОЛНЫЙ БРЕД. По всем тестам в данной ситуации АБС ОТСАСЫВАЕТ. Т.к. я просто преотпущу тормоз(отпущу ваще) и выравняю авто рулём.
Про повороты. Извесный случай много описанно. Но вот только в таких статьях не кто не пишит что в данном случае АБС управляетвесом авто, загрузка которая элементарно выполняется подтормаживанием, ударом левой нагой по тормозу не отпуская, правой, газа. И ещё в повороте не сбросить больше 15, максимум 20км.ч. Ну ни как. Если конечно у тебя не слики. И ещё тут куча нюансов...
>Проще говоря, машина с заблокированными колесами будет >вращаться вокруг своей оси, но двигаться прямо и не уходить с >дороги.
После таких слов хочется послать ^@&%$ тех кто писал эту статью. При вращении, заносе торможение приводит к опракидованию. Есть ролик где опракидывается бмв. Остальное без комментариев. Так для справки. Вращение на сухом асфальте это писец. Исключение проф. Автогонщики. Пример. Общался с одним челом который отучился в питере у Герасинкова. Там он расказывал про ситуацию когда 9-ку Герасинкова крутонуло на асфальте на 140-ка. Мужик справился. Но потом признался что совсем было не легко. Если бы не подготовка к соревнованием перед этим был бы писец. На льду без проблем. Один оборот -60км.ч.
>При торможении во время поворота несколько спрямляют траекторию >движения,
Да уж. Полный абзац...
>не любят резких движений рулем и очень скользких покрытий.
А кто их любит.
Шура твои знания все такие??? Лично мои знания по вождению основоны исключительно на личном опыте. Методом проб и ошибок. Пример хотябы вращение на 90-а. Справился, но с трудом. Через сколько я заносов прошёл не мерянно. Были случаи аквапланирования.
Так на последок. Не отбрехивайся. Не говори в чём не уверен. Такие статьи засунь в %$%#$#. Читай лучше книги по управлению авто, хотя бы Цыганкова. Жаль что в этих книгах нет нюансов. Приедь посмотри чему учат у Авчинникова, сам попробуй. А потом будеш кричать...