это рас
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
а два - короч купил я новый термостат, как обычно на Шате-М, но, при покупке продавец уточнил "вам нужен 87 градусов или 92?"
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Я мыслю в правильном направлении?
![help help:](./images/smilies/help.gif)
Модераторы: Ford_Master, Moderators
закидываем внутрь прокладку резиновую, закидываем термостат тудаже и фиксируем это все дело железной такой скобой?
полистал хайнес, там указано 88 градусов,
а насчет стрелки - то нахождение стрелки всего
в 1-2 мм от белой зоны меня напрягает
как же он у тебя крепился в корпусе?
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 7:43 pm
Сообщений: 24
Год выпуска: 1970
Марка: Ford
Модель: scorpio
recover писал(а):термостат менялп рогшлый хозяин авто. причем купил недешевый какой-то. оснований не доверять нету. если проблема в термостате, тогда получается, что он просто завис в открытом положении. но почему тогда патрубки были рабочей температуры? получается, что на трассе должно было быстро охлаждаться, если гоняет только по большому кругу...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20