RedOx » Вс мар 16, 2008 16:38
Было нечто похожее. Дело оказалось в жгуте проводов, который от мозгов EEC идет к датчикам. За двиглом (перед лобовым стеклом) жгут проложен в пластиковом коробе. Внутри короба провода практически ничем не защищены. Да еще и вода туда капает когда машину моешь, через щель между панелями у дворников. Вот внутри этой коробки за двиглом провода и перетираются. Я там пять проводов перепаял из-за того, что часть имела разрывы, а часть была уже с истертой изоляцией. Вообщем, жгут надо целиком снять и посмотреть на предмет целостности. Потому как симптомы с появлением случайных ошибок и глушением двигла в произвольном месте очень похожи.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007