Уважаемые знатоки - вопрос к вам:
затеил капитальный ремонт двигателя, поменял все нужное и не нужное на новое, думал что все - заведу, поеду...
приехал...
год провозился с машиной но так толком и не добился нормальной работы движка...
(дымность бешенная,работа не устойчивая,масло на месте,1,5МПа - компрессия) через год случайно обратил внимание на выступание пошня над плоскостью блока цилиндров (в стандарте выступ пршня составляет от 0,6 до 1,8 мм) - у меня же поршень занижен от плоскости БЦ на 2,8мм... разница с прошлым (стандартным) составляет 3мм (высота поршня)...
как быть и что делать?
покупать новые ремонтные поршня (третьего размера +0.6) и дорого и не охота... может можно взять шатуны от другой машины, длинна которых больше на 3-4мм?
или, может, продаются ремонтные шатуны?
что посоветуете?
Спасибо!